Перейти к контенту

Ремонт диффа


Рекомендуемые сообщения

Прикрепляю картинку блокировки измученного арендного GT 2005.

Подскажите плз - надо менять блокировку в сборе?

post-1814-1339878708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю картинку блокировки измученного арендного GT 2005.

Подскажите плз - надо менять блокировку в сборе?

Сателитам жопа , вскрывай смотри фрикционы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю картинку блокировки измученного арендного GT 2005.

Подскажите плз - надо менять блокировку в сборе?

Из за чего такая хрень получилась ?????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за чего такая хрень получилась ?????

Машину сдают в аренду.

Каждый дерет ее в хвост и гриву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину сдают в аренду.

Каждый дерет ее в хвост и гриву.

Автомат/механика?

Сток?

Пробег?

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат/механика?

Сток?

Пробег?

Сток.

Подробности пока не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ептить)... у меня сателиты такиеже были(примерно), а возникает это из за уставших задних рычагов, которые позволяют эффекту "wheelhop" убивать всю трансмисию в целом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты где такого нашёл? неужели у нас кто-то в арендду коней сдаёт?

:)

Да сдают. Причем после ломбарда и после кило сахара в баке.

Они сами меня нашли)

=====

По теме я думаю лчше дифф в сборе привезти.

Оригинальный дифф стоит что-то около $300 + доставка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с АКПП.

ГП тоже ушатанная.

Вопрос таков, что нужно подобрать компоненты, которые будут жить после переборки в условиях арендного проката.

Стоковые дела опять порвут.

Рассматривается вопрос устанвки тюненого диффа и ГП.

В вопросах подбора компонентов моста я мало понимаю, поэтому прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с АКПП.

ГП тоже ушатанная.

Вопрос таков, что нужно подобрать компоненты, которые будут жить после переборки в условиях арендного проката.

Стоковые дела опять порвут.

Рассматривается вопрос устанвки тюненого диффа и ГП.

В вопросах подбора компонентов моста я мало понимаю, поэтому прошу совета.

Думается мне, надо искать компоненты с приставкой "heavy duty", например Ford Racing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с АКПП.

ГП тоже ушатанная.

Вопрос таков, что нужно подобрать компоненты, которые будут жить после переборки в условиях арендного проката.

Стоковые дела опять порвут.

Рассматривается вопрос устанвки тюненого диффа и ГП.

В вопросах подбора компонентов моста я мало понимаю, поэтому прошу совета.

От GT500, если по стоку смотреть. А так - что-то из компонентов, расчитанных на драга. И резину на машину поставить поуже, пусть лучше она горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется по надежности как-то так (по возрастающей)

Ford

Ford Racing

Yukon

Есть кучаа других брендов, но выбираю из того, что можно быстро купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

успокойте меня плиз)))

как сцаный таз сегодня я, на холодную стоял на месте и крутил на льду правое колесо , левому было насрать))

присадка и масло по феншую

диффу 20к , ФортРасинх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...