Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Хочу заказать холодный впуск на свой V6 . Хочется погромче, вот и думаю, лучше K&N, AEM или BBK? Или может какой-то другой фирмы посоветуете)

Опубликовано (изменено)

громкость зависит не от впуска, а от выпуска...

холодный впуск не нужен ваще...

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

Добрый день! Хочу заказать холодный впуск на свой V6 . Хочется погромче, вот и думаю, лучше K&N, AEM или BBK? Или может какой-то другой фирмы посоветуете)

про звук, да - это с другой стороны)

стоит ббк. имхо, самый смысл от такого выпуска - спрямленный впускной тракт, т.к из-за кривого теряется мощща (в пределых долей %). Но прихода от такого тюнинга заметного, все равно, не будет. Да и пихать под капот нулевик вместо нормального фильтра - спорное решение...

Опубликовано

про звук, да - это с другой стороны)

стоит ббк. имхо, самый смысл от такого выпуска - спрямленный впускной тракт, т.к из-за кривого теряется мощща (в пределых долей %). Но прихода от такого тюнинга заметного, все равно, не будет. Да и пихать под капот нулевик вместо нормального фильтра - спорное решение...

Я не преследую прибавку мощности) Я хочу приятный звук. Кстати, звук мотора изменился?

Опубликовано

про звук, да - это с другой стороны)

стоит ббк. имхо, самый смысл от такого выпуска - спрямленный впускной тракт, т.к из-за кривого теряется мощща (в пределых долей %). Но прихода от такого тюнинга заметного, все равно, не будет. Да и пихать под капот нулевик вместо нормального фильтра - спорное решение...

Ну да, немного опасаюсь этого) Хочу звук мотора приятнее)

Опубликовано

поставь выхлоп другой ... на форуме частенько народ меняет изначально "погромче" - на "потише" ;)

Опубликовано

Я не преследую прибавку мощности) Я хочу приятный звук. Кстати, звук мотора изменился?

Никак звук мотора не изменится от холодного впуска.
Опубликовано

Ну да, немного опасаюсь этого) Хочу звук мотора приятнее)

На коне я стоковый звук не слышал. Кстати, проверь звук, просто отсоединив фильтр от впускного - естественно, ненадолго и не по нагрузкой. Погазуй, послушай, может найдешь какие-то изменения, это и будет на 95% звук, который получится с использованием прямого впуска. Знаешь, при замене на Воолговском 402 моторе стоковой кастрюли на "большую бочку" от 406 мотора, (которая, кстати, сейчас стоит у меня на коне, как временное решение) некоторые волговоды говорили, что звук немного меняется. Почитай по ссылке http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225
Опубликовано

Никак звук мотора не изменится от холодного впуска.

поддерживаю.

существует холодный впуск на 4,0 на 05+,

тот который устанавливается путем врезания в капот.

чтобы не плодить тему, насущный для меня вопрос, но не с точки зрения звука,

а с точки зрения реально уменьшения температуры впуска перед турбиной.

многие помнят, как на покатухах я открывал капот после стартов для остывания

но не двигателя, его температура в норме даже в пробках на жаре (тьфу 3 раза),

а именно верзнего впускного пайпа переж турбиной

пайп от фильтра к турбине я обшил теплозащитой с аллюминиевым покрытием,

т к он сильно греется от радиаторов

обклеил боковую поверхность фильтра термостойкой аллюминиевой фольгой (отражение тепла)

и вывел при помощи аллюминиевой гофро-трубы для систем вентиляции забор воздуха в фильтр

из пространства непосредственно перед радиаторами, вперед сразу за решеткой

на данный момент по ощущениям температура впускной части несколько уменьшилась, т е рукой уже можно держать, но

все это полумеры, КМК.

дело в том, что на 3,7 не выпускается шейкер на капот, как на Койот

http://www.classicdesignconcepts.com/image...ker_Install.pdf

да и вывод пайпа из шейкера налево, а не в задней часть мотора, как на 4,6, не позволяет мне его воткнуть

думаю колхозить с шейкером от 4,6, при этом крепить его не к крышкам бошек, а к распорке БМР

http://www.classicdesignconcepts.com/image...tang_Shaker.pdf

кто ставил не для понтов ( да и для понтов тоже :) ), поделитесь ощущениями, как себя показывает в деле?

и главное: встанет ли на распорку?

Опубликовано

Никак звук мотора не изменится от холодного впуска.

Не соглашусь - на разгоне нулевик от ББК прикольно свистит :D
Опубликовано

Подтверждаю. Звук от нулевика очень прикольный.

Опубликовано

Не соглашусь - на разгоне нулевик от ББК прикольно свистит :D

Подтверждаю. Звук от нулевика очень прикольный.

Где у ваших холодных впусков фильтр находится, в моторном отсеке или за его пределами под крылом?

У меня стоял когда-то комплектик ВВК, в котором труба уходила в брызговик, и фильтр стоял под крылом. Никакого изменения в звуке мотора я ни разу не слышал ни с места водителя на ходу, ни стоя рядом с работающей на месте машиной.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Хочу заказать холодный впуск на свой V6 . Хочется погромче, вот и думаю, лучше K&N, AEM или BBK? Или может какой-то другой фирмы посоветуете)

НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ...проверенно (с)

Звук-не изменится. Шипеть - возможно будет но забудешь об этом через 5-10 мин так как слышно будет при трогании (пока не застрется) и при малом газу чуть чуть.

Лучше за те же деньги купи на выхлопную трубу здоровую (в умеренных пределах) и такую хромированную.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ...проверенно (с)

Звук-не изменится. Шипеть - возможно будет но забудешь об этом через 5-10 мин так как слышно будет при трогании (пока не застрется) и при малом газу чуть чуть.

Лучше за те же деньги купи на выхлопную трубу здоровую (в умеренных пределах) и такую хромированную.

Рома, ты про нулевик?

просто немного разные вещи, КМК, тут обсуждаются.

у тебя же реальный "холодный впуск", не капотные заборники, а именно шейкер,

расскажи про ощущения.

ЗЫ: легкое шипение. Хм. а нахрена? звук выхлопа - наверное это обсуждается?

Опубликовано

Ставьте рам-эйр как на Маке, вот он действительно неплохо выглядит и неплохо звучит.

Опубликовано

Рома, ты про нулевик?

просто немного разные вещи, КМК, тут обсуждаются.

у тебя же реальный "холодный впуск", не капотные заборники, а именно шейкер,

расскажи про ощущения.

ЗЫ: легкое шипение. Хм. а нахрена? звук выхлопа - наверное это обсуждается?

Ну от нефиг делать как то мерили темпратуру воздуха при стоковом коробое (когда машина еще пришла) (в trinity не помню уже как назывался показатель...было холоднее, порядок цифр тоже не помню, мне тогда до этого абсолютно ни горяче ни холодно было... ) но по сути, все я стал чувствать только на верхах...до 200 со 170 где то разница реально стала показывать себя НО только послсе того как в добавок к впуску я и выхлоп начал менять (просто выбивание катов даже проявило себя, а после полной замены выхлопа стало совсем хорошо). До этого я чес гря еле 222км/ч набирал....каждый след километр после 210 давался машине совсем тяжело и чуть ли не по 20-40 сек.... Потом, после всех доделок, ну да, 4ая до 220 намного бодрее добиралась а 5ая конечно потом все же ползла но не так чтоб уж хорошо...не понимаю какого черта на s197 сделали таакую тормознутую 5ю....

НО топикстартер не преследует никаких целей, у меня когда я начинал, был главнй показатель: догнать Никиту MightGringo, он тогда себе весь выхлоп от Borla поставил, ну ессно стал уезжать... Ну догнал и чего, мы так толком и не заехали с ним чтобы определить а догнал ли вообще и если и догнал то просто догнал или даже чуть отъехал... Примерно мы с ним ехали одинаково... +/- полкорпуса в зависимости от того как старт выходил...

А ощущения...ну стоит этот холдный впуск...да, шипит когда педаль чуть прижимаешь но при разгоне один фиг, не слышно из за выхлопа.

Я сейчас откровенно не вижу смысла ставить что то одно. Первое с чего начинать, эт исходя из опыта (если нету желания трогать выхлоп), стоит со шкивов-они реально дают прибавку в ДИНАМИКЕ, потом Charge motion plates, а потом все же никуда без изменения выхлопа... толку не будет.

Опубликовано (изменено)

Я сейчас откровенно не вижу смысла ставить что то одно. Первое с чего начинать, эт исходя из опыта (если нету желания трогать выхлоп), стоит со шкивов-они реально дают прибавку в ДИНАМИКЕ, потом Charge motion plates, а потом все же никуда без изменения выхлопа... толку не будет.

С учетом, что у ТС автомат, я бы начал, все таки, с впуска, а главное - с Bama тюнером.

Машина на атомате после перепрограммирования становится повеселее.

Кроме того, шкивы и пластины не факт что для V6 найдешь.

Изменено пользователем G-rider
Опубликовано

расскажи про ощущения.

Кстати с шейкером машина очень чувствительна к температуре за бортом, да, знаю что это у всех но у меня разниц небо и земля. как вечером холодает-едет огого. Жарким днем по сравнению с этим редкостный овощ.

зимой еду лучше в принципе. Если говорить реальную разницу: В начале зимы на зимней шипованной резине, привез с ролла на 2й бокстеру S с хода корпуса 2-4 (у него была липучка), месяц назал заезжал с ним же на лете, он даже обгонять чуть чуть умудрялся...

Опубликовано

Кроме того, шкивы и пластины не факт что для V6 найдешь.

Шкивов для V6 в продаже не находил.

Пластин у V6 нет от рождения.

Опубликовано

Шкивов для V6 в продаже не находил.

Пластин у V6 нет от рождения.

Кстати да...тогда выхлоп, а вообще смысл делать и вкладывать в V6 я не вижу. Это просто уже хороший авто. Большего от него не требуется. V6 не V8 когда тебя обгоняет рисовозка типа infiniti с 4х дверным салоном...

Опубликовано

Добрый день! Хочу заказать холодный впуск на свой V6 . Хочется погромче, вот и думаю, лучше K&N, AEM или BBK? Или может какой-то другой фирмы посоветуете)

Не слушай этих на В8 - хочешь, надо брать. Этот дивайс нужен исключительно для гармоничности подкапотного пространства))) К тому же всегда к стоку вернуть можно.

Звук при перегазовке изменится на 100% - будет свист фантомной турбины.

Я такой ставил AIRAID - http://www.ebay.com/itm/AIRAID-SYNTHAMAX-A...65d&vxp=mtr

Опубликовано

ох ничего себе сколько ответов, не ожидал даже) спасибо за ответы всем) для меня немного прояснилось все.

Опубликовано

хочешь, надо брать.

Вот тут. +100500. Как я мог забыть про феншуй подкапотного!!!!!!!!!!!!!!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...