scuko 0 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Народ вот тут озадачился вопросом какую мощность и крутящий момент в состоянии выдержать стоковый V8? У кого есть мысли знания просьба поделиться опытом) И соответственно извечный вопроса может в него дунуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scuko 0 Опубликовано 28 Июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Длядутья предпологается garret 30 gtx - две штуки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 До 500-550 сил мотор тянет, если верить буржуям. А почему не компрессор? Турбина не расово верное решение ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Был опыт установки на 2005+ турбины, весьма производительной, машина ехала оочень бодро, около 30 км...потом мотор, по частям, высыпался под авто... Битурбо, должен это сделать быстрее.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Вот для информацииhttp://www.hellionpowersystems.com/index.p...icle&id=139Америкосы ставят эту штуковину достаточно часто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 Длядутья предпологается garret 30 gtx - две штукиблок держит без подготовки до 600 силпоршни и шатуны 6 пси до 450-500 сил.чем ближе к пределу - тем больше шансов попасть на замену не только КВШ, но и блока....хотя есть и удачные примеры, например Граф из ННя бы турбины без кованых поршней и шатунов не ставил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Нужен 4-х болтовый блок. Это мак, кобра, и марк 8. Эти на порядок больше держут. Изменено 28 Июня 2012 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с.Шатуны с поршнями однозначно под замену. Поршни ковка, шатуны с двутавровым профилем H-beam кажется так звучало (поправте) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 15 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с.Это только к турбинам отношение имеет или к компрессорам тоже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Это только к турбинам отношение имеет или к компрессорам тоже?По моему это зависит от давления, а не от того, что производит это давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 15 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 И соответственно извечный вопроса может в него дунуть?ДУЙ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.