Перейти к контенту

прочность 4.6 V8


Рекомендуемые сообщения

Народ вот тут озадачился вопросом какую мощность и крутящий момент в состоянии выдержать стоковый V8?

У кого есть мысли знания просьба поделиться опытом:))

И соответственно извечный вопроса может в него дунуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 500-550 сил мотор тянет, если верить буржуям. А почему не компрессор?

Турбина не расово верное решение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт установки на 2005+ турбины, весьма производительной, машина ехала оочень бодро, около 30 км...потом мотор, по частям, высыпался под авто... ;)

Битурбо, должен это сделать быстрее.. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для информации

http://www.hellionpowersystems.com/index.p...icle&id=139

Америкосы ставят эту штуковину достаточно часто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длядутья предпологается garret 30 gtx - две штуки

блок держит без подготовки до 600 сил

поршни и шатуны 6 пси до 450-500 сил.

чем ближе к пределу - тем больше шансов попасть на замену не только КВШ, но и блока....

хотя есть и удачные примеры, например Граф из НН

я бы турбины без кованых поршней и шатунов не ставил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен 4-х болтовый блок. Это мак, кобра, и марк 8. Эти на порядок больше держут.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с.

Шатуны с поршнями однозначно под замену. Поршни ковка, шатуны с двутавровым профилем H-beam кажется так звучало (поправте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

4.6 вообще крепкий мотор, но до 05г (не знаю, изменилось ли что-нибудь на S197) у них было одно слабое звено - шатуны, которые очень легко ломаются, когда мощность переваливает за 450л.с.

Это только к турбинам отношение имеет или к компрессорам тоже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только к турбинам отношение имеет или к компрессорам тоже?

По моему это зависит от давления, а не от того, что производит это давление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...