Mus500 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Привет всем возникла ошибка P0340 что это ???? как я понял это ошибка связана с датчиком распред вала.... так или нет ????? и ещё вопросс у меня наа электрике оплавлен фишка которая одеваеться на датчик распред вала.. где можно купить эти фишки на разборе ????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 6 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Спроси в ветке где кабрик разбирают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mus500 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 и ещё появилась небольшая вибрация на кузов..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 6 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 и ещё появилась небольшая вибрация на кузов.....У меня предложение. Заедьте на сервис и считайте ошибки. И причину вибрации наверняка установите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mus500 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) У меня предложение. Заедьте на сервис и считайте ошибки. И причину вибрации наверняка установите.у меня есть комп.... ошибка только одна P0340 camshaft position (cmp) A ckt (b1 or single sensor) Изменено 6 Июля 2012 пользователем Mus500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 у меня есть комп.... ошибка только одна P0340 camshaft position (cmp) A ckt (b1 or single sensor)положение распредвала... либо дачик сдох, либо цепи проскочили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 20 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Всем добрый вечер, короче у меня накрылась цепь и выскочила P0340 ошибка. Машин начала выскакивать в Failsafe Engine Mode и коробка странно начала себя вести. Обороты растут, а скорость нет и коробка как будто бы перестала повышать передачи выше 3ей. Поменял цепь, моя реально было сильно растянута уже. Заодно поменял масло в коробке, сегодня выехал, катался с начала все норм. Потом как на переключение затупило я нажал чуть больше газ и ВОТКНУЛО, как будто бы камаз в зад приехал (переключилась блин). И выскочил значок O/D и начал мигать, с шифтера АКПП не выключался но не горит, а мигает постоянно. И выскочил чек P0340 camshaft position sensor bank 1 or circuit. И началась это фигня, еду а со 2ой на 3ью как будто бы затыкается, обороты растут, скорость вроде нет, (газа больше не стал добавлять, чтоб больше не было Камаза в задницу). Чуть подпадают обороты и переключается, потом все норм, пока не остановлюсь и не поеду опять с 1 передачи. Подергал фишку датчика распредвала, стер SCT ошибку и поехал. Вроде ошибка не выскочила больше, но коробка так же подпиливает. Что может быть???? И как будто бы мощность пропадает в этот момент. Датчик может уже "финишировал" свою жизнь? И поэтому мозг ограничивает работу узлов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Загорелся не с того не с чего чек. Считали вот такие ошибки. Есть мысли на растянутую цепь. А вентилятор да, сегодня заметил что на теплом двигателе и без кондеЯ он включался, стрелка была чуть выше минимума на шкале. Помогите советом, может у кого было подобное, куда смотреть что проверять. Спасибо заранее.Скрин сканера Изменено 21 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Загорелся не с того не с чего чек. Считали вот такие ошибки. Есть мысли на растянутую цепь. А вентилятор да, сегодня заметил что на теплом двигателе и без кондеЯ он включался, стрелка была чуть выше минимума на шкале. Помогите советом, может у кого было подобное, куда смотреть что проверять. Спасибо заранее.Скрин сканераПо P0340http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16063-proverka-polozheniia-valov-oshibka-p0340/?p=325001Стирай ошибки, катайся и лови какая первая будет и условия возникновения замечай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 22 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Ошибки стерли, поездил до вечера, на теплом двигателе загорелся чек...Из прочтенного смотреть генератор и наводки, которые может делать?А что с ошибкой вентилятора? Чем он управляется? Изменено 22 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Ошибки стерли, поездил до вечера, на теплом двигателе загорелся чек...Из прочтенного смотреть генератор и наводки, которые может делать?А что с ошибкой вентилятора? Чем он управляется?1 Загорелся чек. Ииииии?... Какая ошибка его зажгла?2 Видимо смотреть генератор, раз есть документ форда. Он не панацея, а просто указание. Если не поможет, значит делать проверки по алгоритму из мануала.3 0шибка вентилятора повторилась? Если да - проверять эл. цепь, может у вентилятора обмотка низкой скорости сдохла и он шарашит сразу на высокой, или предохранитель сгорел. Если не повторилась - ничего не делать. http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20793-mustang-200520092011-service-manual-rukovodstvo-po-remontu-instruktciia-po-ek/?p=284184 Изменено 22 Ноября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 22 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Сканер у моего механика, считаю только к вечеру. Так что пока хз что вызвало... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Привет всем возникла ошибка P0340 что это ???? как я понял это ошибка связана с датчиком распред вала.... так или нет ????? и ещё вопросс у меня наа электрике оплавлен фишка которая одеваеться на датчик распред вала.. где можно купить эти фишки на разборе ?????На шкифе коленвала демпферная резинка могла порваться, отсюда вибрация и ошибка по датчику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 На шкифе коленвала демпферная резинка могла порваться, отсюда вибрация и ошибка по датчику.Там давно стоит двигло от другого авто)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Почему от другого?)4,6 как был, так и стоит. Юмора не понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder2010 1 Опубликовано 24 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Попробую сегодня с метками! Какую выборку делать: час, день-два? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 24 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 На шкифе коленвала демпферная резинка могла порваться, отсюда вибрация и ошибка по датчику.Там давно стоит двигло от другого авто)) Если шкиф коленвала будет без демпфера то шпонку срежет через некоторое время с коленвала и придется еще и коленвал менять. Демпфер служит для снятия нагрузки при резком газе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.