Перейти к контенту

V8 громко "цокает"


Рекомендуемые сообщения

Если выработка не критична, то не имеет смысла. Я менял на пробеге около 400ткм.

говорят, износ процентов 70. Мне сложно оценить. Если цепь не порвет, а кончатся башмаки с успокоителями, как я понимаю, с движком ничего не случится, загремит максимум, так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 171
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dmitri

    46

  • radeonline

    35

  • Alon

    22

  • Harper

    17

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Интересно, так что же все таки стучало? Клапана в седлах же ен могут долбить? Или могут?

Я седня буду вечером заказывать с рокавты:

цепи+ натяжители-успокоители

нижнюю звезду

прокладки передка+сальник

ремень

и ломаю башку, не взять ли сразу правый фазер (только надо как-то им объяснить, что именно правый), с сервисниками чтоли связаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, износ процентов 70. Мне сложно оценить. Если цепь не порвет, а кончатся башмаки с успокоителями, как я понимаю, с движком ничего не случится, загремит максимум, так?

Износ чего?

Цепь не порвёт. Если кончаться башмаки и успокоители, то цепь начнёт громыхать по их металлическому основанию. Это не страшно. Если она вытянется настолько, что натяжитель уже физически не сможет её натягивать, то со временем она будет бить по крышке и блоку. Теоретически может перескакивать по зубъям. У меня звук был очень жестокий, но ничего не перескачило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладки передка+сальник

обязательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, так что же все таки стучало? Клапана в седлах же ен могут долбить? Или могут?

стучал клапан.

Фазер сломался, когда прибило клапан и задрало распредвал

Износ чего?

Цепь не порвёт.

Сначала мастер говорил только про успокоители.

В общем, думаю не торопиться с грм.

Изменено пользователем radeonline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучал клапан.

Фазер сломался, когда прибило клапан и задрало распредвал

Сначала мастер говорил только про успокоители.

В общем, думаю не торопиться с грм.

А на холодную клапан не стучал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка выпускного коллектора?

У тебя какие? Если нержавейка многослойная, не вздумай ее менять на паразит или как там!!!

У меня спустя год побило эту паранитовую прокладку, вернули сток. Сказали проживет дольше чем коллекторам еще!

Поэтому прокладки коллекторов выпускных бери именно из нержавейки!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на холодную клапан не стучал?

Стучал даже звонче.

Прокладка выпускного коллектора?

У тебя какие?

Думаю, сток. Как понимаю, лучше эти http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2651968 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же так и не понял, что явилось причиной загиба клапана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понял, как такой клапан извлекли из втулки.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понял, как такой клапан извлекли из втулки.

Это был второй вопрос :) Тем более что с таким загибом клапан не работал бы вообще и чек горел бы во всю.

Чёйта разводом попахивает, как мне кажется.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйта разводом попахивает, как мне кажется.

Такая же мысль была... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чуть пластиковые натяжители не заказал. Никто не знает партнумбер или производителя металлических? Неохото плацмацу ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был второй вопрос :) Тем более что с таким загибом клапан не работал бы вообще и чек горел бы во всю.

Чёйта разводом попахивает, как мне кажется.

Может быть клапан в таком состоянии и не работал, хотя сначала я услышал звон, через пару тактов движок выключил. За эти пару тактов чек не загорелся. Звон был очень явный и неприятный, и мне показалось, что асинхронный, т.е. носил хаотичный характер. "Звонких" ударов было не более 10, или меньше, до момента выключения.

Если развод, как их на этом поймать? Голову чинят в моторинтехе на кантемировской.

Изменено пользователем radeonline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если развод, как их на этом поймать? Голову чинят в моторинтехе на кантемировской.

Да уже могли запросто молотком епануть и уже чинят по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже могли запросто молотком епануть и уже чинят по факту.

Но так могли и голову на шлифовку отправить, и поршень приговорить.

Вот такие детали сегодня узнал от мастера моторинтеха: клапан загнулся в 3 цилиндре (на него же указывали в караване при прослушке), клапан разбил направляющую в месте, где она выступает (тут что понял, детали представляю слабо), после удара клапан какое-то время еще работал, т.к. есть небольшие задиры в камере сгорания (несущественные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан загнулся в 3 цилиндре (на него же указывали в караване при прослушке), клапан разбил направляющую в месте, где она выступает

наоборот было бы логичней... как можно клапан загнуть на ровном месте? Перескока цепи не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот было бы логичней... как можно клапан загнуть на ровном месте? Перескока цепи не было?

Был бы настолько большой перескок, позагибало бы к еменям всё. А тут только один. Причём загнуло не на один миллиметр. Клапан конечно заклинить мог в направляющей из-за нагара большого, но выглядит-то чистеньким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы настолько большой перескок, позагибало бы к еменям всё. А тут только один. Причём загнуло не на один миллиметр. Клапан конечно заклинить мог в направляющей из-за нагара большого, но выглядит-то чистеньким.

Так ведь и говорят, что, наоборот, клапан болтался. А кстати, кусок направляющей не мог оторваться и болтаться на ножке клапаны? А потом отвалиться?

Блин, это все непонятно, когда сам не видишь детали(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я тоже не понял этой ситуации с клапаном, но я уже так много гнал на сервисменов, что решил промолчать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и говорят, что, наоборот, клапан болтался. А кстати, кусок направляющей не мог оторваться и болтаться на ножке клапаны? А потом отвалиться?

Блин, это все непонятно, когда сам не видишь детали(((

Да, я-то и глядя на детали не смогу установить причину. Вполне вероятно, что втулка (или ее кусок) стала причиной клина клапана.

Запчасти по списку все уже заказал. Как раз на следующей неделе вернусь в Москву, надеюсь, и запчасти успеют прилететь, поеду к мастерам смотреть на детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ue6cDpSOKu4

LJFj6FuKRwc

для меня это новость! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбираю конский дрыг... интересно, никто не в курсе, железные натяжители от краун вики пойдут нам или нет? по идее, они лучше штатных, хотя по ценам то же...

__________________________________________________

вчера снял крышку цепей - пассажирский натяжитель течет и не поднимает рычаг, цепь фигачила по крышке, шестерне дпкв, раздолбала успокоитель. Сегоднея попробую поставить водительский натяжитель на псс сторону и посмотреть, не растянута ли цепь. Оч не хочется ставить aftermarket цепи. Даже cloyes меня пугает возможностью развалиться. ОЕМ все-таки лучше.

Есть идеи, как открутить болт фазеров, не растянув цепи?

_________________________________________________

внимательно посмотрел на рычаги натяжителей - цепь их покушала, хотя и несильно, заказал новые. Короче, новым будет все, кроме левого фазера и левого успокоителя.

цепи тож заменю - может, cloyes и не плох)

цепная часть правого фазера болтается на проворот от руки - а, по идее, болтаться не должна, там стопор для этого. левый не болтается...

__________________________________________________

запчасти потерялись на складах ЕМС...

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вчера поставил правый фазер новый. После этого, решил трещеткой провернуть распреды за болт (цепи сняты). При этом фаска на колене стояла на 315 градусов. Левый распред с трудом провернулся, а правый уперся. Приложил к нему силу примерно в 4 кгс м подавил на трещетку (1/2 30 см)- все равно не крутится. То есть, сначала он крутится, а потом упирается. Как я понял - распред давит на клапан, а клапан уперся в цилиндр. Какова вероятность, что я погнул клапан (тарелку)? Как это проверить, не снимая башки? :)

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...