P.Pavel 1 Опубликовано 24 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Вчера поставил правый фазер новый. После этого, решил трещеткой провернуть распреды за болт (цепи сняты). При этом фаска на колене стояла на 315 градусов. Левый распред с трудом провернулся, а правый уперся. Приложил к нему силу примерно в 4 кгс м подавил на трещетку (1/2 30 см)- все равно не крутится. То есть, сначала он крутится, а потом упирается. Как я понял - распред давит на клапан, а клапан уперся в цилиндр. Какова вероятность, что я погнул клапан (тарелку)? Как это проверить, не снимая башки? Оч просто компрессором воздушным в свечное отверстие , если загнул зашыпит в дросели или в выхлоп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 24 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Отличная идея! Вечером попробую. Кстати, а под каким углом к поршню ходят клапана? То есть, они упираются полной площадью тарелок, и загиб будет на ножке, или они упираются не всей площадью и загиб будет между тарелкой и ножкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 4 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 ку! как дела то? что с клапанами? цокот остался? Победил или нет , кались уже!) пс: свой "недоцокот" решил победить давнейшими слюнепусканиями - высокими валами и новыми внутренностями подклапанной крышки. Как поменяю отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 4 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2012 (изменено) AlonКогда придут комплектующие? С удовольствием залипну у Ильи в процессе установки ) Изменено 4 Сентября 2012 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 У меня вторая партия запчастей зависла благодаря "прекрасной" работе федекса в статусе возврат где-то между британией и штатами. А уродский рокавто с меня сумму за отправку и возврат обещал списать, причем неизвестно когда и сколько, в службе поддержки - стандартный болванчики, пишущие по скриптам. Плохо, что альтернатив им нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 AlonКогда придут комплектующие? С удовольствием залипну у Ильи в процессе установки )У меня вторая партия запчастей зависла благодаря "прекрасной" работе федекса в статусе возврат где-то между британией и штатами. А уродский рокавто с меня сумму за отправку и возврат обещал списать, причем неизвестно когда и сколько, в службе поддержки - стандартный болванчики, пишущие по скриптам. Плохо, что альтернатив им нет.Вот собствено и ответ +1 тоже самое тащу с рокавто и с американмаскл.ком через шипито ..... ориентируюсь на месяц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 17 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 так, закончу свою эпопею....)) мой цокот был из за 2-х изношеных гидрокомпенсаторов на ближнем к водителю цилиндре ..... я поменял все вместе, всевсевсе пространство под клапанной крышкой (хотрод валы, фазеры, усиленные пружины, маслосъемные, тарелки клапанов) можно поменять только гидрики - эт просто и дешево (у меня остались старые рабочие гидрики кстати в кол-ве 22+2шт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 А расскажите, чем закончились кровавые истории с моторами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Все стало тихо) А еще могу переднюю крышку на время снять) А еще весну хочется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) поборол один цокот... вылез другой .... проявился постепенно, и стал "в-точ-точ" похож на этот 3eQGh9HR-CE хорошо слышно снизу почемуто так как у меня громкость выхлопа тоже увеличилась - пинаю на утечку в выхлопе..... как думаете? Изменено 20 Января 2013 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) поборол один цокот... вылез другой .... проявился постепенно, и стал "в-точ-точ" похож на этот3eQGh9HR-CE хорошо слышно снизу почемутотак как у меня громкость выхлопа тоже увеличилась - пинаю на утечку в выхлопе..... как думаете?Оч похоже на пробитую прокладку коллекторов. У меня такое было. Больше на стрекот похоже. Совет. Чтобы убедиться что это не внутри блока: Просто возьми отвертку побольше (ей удобнее) прижми в разных точках концом к мотору а рукоятку обожми в кулак и приложи к уху. Если будешь слышать посторонний стук то значит в моторе, если ничего не слышишь и все ровно, то где то выхлоп пропускает )P.S. Коллектора случаем не менял? Изменено 20 Января 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 20 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Оч похоже на пробитую прокладку коллекторов. У меня такое было. Больше на стрекот похоже. Совет. Чтобы убедиться что это не внутри блока: Просто возьми отвертку побольше (ей удобнее) прижми в разных точках концом к мотору а рукоятку обожми в кулак и приложи к уху. Если будешь слышать посторонний стук то значит в моторе, если ничего не слышишь и все ровно, то где то выхлоп пропускает )P.S. Коллектора случаем не менял?спасибо, с отверткой попробую..... по звуку - именно стрекочет .А коллектора еще не менял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 интересно, что в итоге будет: выхлоп или стоковые фазеры не переварили тюненые валы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Оч похоже на пробитую прокладку коллекторов. У меня такое было. Больше на стрекот похоже. Совет. Чтобы убедиться что это не внутри блока: Просто возьми отвертку побольше (ей удобнее) прижми в разных точках концом к мотору а рукоятку обожми в кулак и приложи к уху. Если будешь слышать посторонний стук то значит в моторе, если ничего не слышишь и все ровно, то где то выхлоп пропускает )P.S. Коллектора случаем не менял?интересно, что в итоге будет: выхлоп или стоковые фазеры не переварили тюненые валы...проверил отверткой.... кроме постоянного шума , никаких стуков не слышно ...... также специально возле фазера слушал тщательно .....походу реально выхлоп просочился гдето .... попробую какнить мыльной водой пропшикать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 я тоже менял прокладки коллектора, звук был такой же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 2 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 А расскажите, чем закончились кровавые истории с моторами.Продаёццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 2 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 спасибо, с отверткой попробую..... по звуку - именно стрекочет .А коллектора еще не менялинтересно, что в итоге будет: выхлоп или стоковые фазеры не переварили тюненые валы...проверил отверткой.... кроме постоянного шума , никаких стуков не слышно ...... также специально возле фазера слушал тщательно .....походу реально выхлоп просочился гдето .... попробую какнить мыльной водой пропшикатья тоже менял прокладки коллектора, звук был такой же.все мимо)поднял машину - звук стрекочения исходил от "банки" катализатора - шов треснул немного :> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stingeroid 1 Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) А я дурак... =) У меня была такая же проблема, усилился цокот... пару недель так ездил, записывался к механику, запасался финансами...а оказалось, по ходу, отходил провод от свечи...в итоге двигатель стал "пятерить", я уже решился сам глянул в мотор...а там провод весит...поставил на место, все стало отлично =))) Изменено 13 Мая 2013 пользователем Stingeroid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 если про 4 поколение - уверен, что там есть фазеры? мне кажется, там просто шестерни... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wxwpro 0 Опубликовано 23 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 (изменено) у меня было такое, залили мне масло Liquid Molly самое дорогое из их серии 5w-20 и у меня было тоже самое, очень громко даже с музыкой слышал гидрики, кстати то ли масло не подошло то ли говно мне залили, вышел из строя электромагнитный клапан фазорегулятора, мастер сказал менять масло, поменял на Total Кварц 5w-30 и теперь я их не слышу! вообще еле еле слышно если стоять у капота и прислушаться. Изменено 23 Марта 2018 пользователем wxwpro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Дай угадаю: и клапан фазорегулатора тоже самопочинился? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wxwpro 0 Опубликовано 2 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) нет, не совсем. на холостых подьезжая к светофору авто коноебило жестко пока не нажмешь газ немного. Была тема у меня тут на форуме, "трясет на холостых". После замены масла за целый день всего 2 раза так затрясло авто, поменял фазорег клапан и все прошло. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем wxwpro Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.