Перейти к контенту

ФИЛЬТЬ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ


Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем.

Кто в курсе того, как противостоит низким температурам (в частности -15,-20 как вчера) пропитка данного вида фильтров. Которая по консистенции и виду напоминает густое масло. Не подмерзает ли?

При конкретном морозе на аппарате чето тяга чуток не та становиться, хотя в теории должно быть наоборот :) .

Сразу замечу что система питаня полностью налажена, новый бензонасос, новый клапан регулировки давления бензина, новый фильтр + почти новые :D форсунки впрыска, да и зажигание и свечи с проводами в поряде.

Что это может быть и почему тяга в сильный мороз пропадает не знаю!

Что это может быть?:blink:

Сегодня как зверь летал с утра, тяга отличная!

Грешу что замерзает или пропитка самого фильтра или осадок с грязью который попадает с дороги. Вот и мешают полноценному поступлению воздуха. А без фильтра прокатиться не удалось, остановился даже, хотел скинуть, да отвертку блин не нашел! Вот жду новых -20, шоб поэкспериментировать.

В продолжение темы, кто что может про нулевик сказать хорошего или плохого, как он себя показывает?

Лично мне не по душе, какой-то он ненадежный на наших помойных улицах.

Да и на V8 это так, скорее чистое украшательство, чем польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...