Перейти к контенту

WOT box или 1-2 speed shifting


Рекомендуемые сообщения

Комрады, кто-нибудь имел опыт использования сего девайса?

http://www.streetunit.com/Wide_Open_Thrott...t_p/n2mb-10.htm

Меня он интересует в контексте облегчения быстрого переключения с 1й на 2ю передачу. На Шелбаках, как я понял проштуидровав забугорные форумы, это известная болезнь. При попытке быстрого переключения с 1й на 2ю на макс оборотах с вероятностью 70% 2я не воткнется...или воткнется с диким хрустом. При обычном неспешном переключении все гуд. Да и не только на шелбаках - корветы с этой коробкой испытывают те же траблы. ((

100% решения проблемы нет. У кого свежие Шелбаки меняют по гарантии синхры 2й передачи. На какое-то время помогает. Как повезет. Также пишут что помогает замена масла на более жидкое, замена шифтера, эксперименты с подбором сцепления и вот как раз таки установка сей приблуды.

Но есть мнение, что данный девайс очень быстро прикончит катализаторы подобными манипуляциями с зажиганием.

В общем поделитесь мыслями. Может кто наталкивался на какое более надежное решение этой проблемы с переключениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, кто-нибудь имел опыт использования сего девайса?

http://www.streetunit.com/Wide_Open_Thrott...t_p/n2mb-10.htm

Меня он интересует в контексте облегчения быстрого переключения с 1й на 2ю передачу. На Шелбаках, как я понял проштуидровав забугорные форумы, это известная болезнь. При попытке быстрого переключения с 1й на 2ю на макс оборотах с вероятностью 70% 2я не воткнется...или воткнется с диким хрустом. При обычном неспешном переключении все гуд. Да и не только на шелбаках - корветы с этой коробкой испытывают те же траблы. ((

100% решения проблемы нет. У кого свежие Шелбаки меняют по гарантии синхры 2й передачи. На какое-то время помогает. Как повезет. Также пишут что помогает замена масла на более жидкое, замена шифтера, эксперименты с подбором сцепления и вот как раз таки установка сей приблуды.

Но есть мнение, что данный девайс очень быстро прикончит катализаторы подобными манипуляциями с зажиганием.

В общем поделитесь мыслями. Может кто наталкивался на какое более надежное решение этой проблемы с переключениями?

1. Поиск рулит!

2. Я вдоль и поперек прошел все с этим блоком. Уже как год стоит.

2.1.Каты убьешь на 100+1% контрольный процент! Моя первая тема с этой при блудной с этого и началась.

2.2.По факту ничего не решит. Переход с 1й на 2ю сложен из за высоких оборотов при переключении и неспособности шестеренок (ну или чего там) сдружатся и включить 2ю.

2.3 Этот блок же они ставят из за наличия функции No-Lift shift. Тесть можно переключать без отпускания педали газа: при выжиме сцепления блок удерживает дроссель полностью открытым и фиксирует обороты (выставляется вручную какие нужны), НО это происходит на долю секунды и если не успеешь довставить пережачу жди старого доброго кхррррхххкрррр.

2.4 Launch ниже 3200 лично у моего авто дает неровную троящую работу (двиг не дрожит но выхлоп значительно меняется в звуке, это неясно что и почему) а старт даже на сликах без клея ничего не даст. Я пользуюсь этой функцией только для устранения рисовозок на светофорах )))))))

2.5 единственной полезной функцией для меня является вторая отсека: максимальные обороты можно зафиксировать где угодно, хоть на 2000 хоть на 6435 и не единицей больше. Но полезность этого для многих сомнительна: я часто люблю заложить боком в поворот и мне это полезно чтобы не перекрутить двиг.

2.6 ну и еще этот блок может управлять впрыском закиси азота. Но на примитивном уровне в зависимости от оборотов и положении педали газа: ВКЛ/ВЫКЛ, опции постепенного увеличения впрыска нету...

В общем для того что ты спрашиваешь не поможет, будет то же. Для быстрого переключения для драга, да, прикольная штука.

Особо отмечу две вещи: это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок, посему установка его это не замена разъемов а прямая впайка в блок предохранителей (он получает сигнал от датчика положения педали газа, сцепления, вроде оборотов, и ставится в разрез проводов которые на зажигание идут и сам уже контролирует сигнал на катушки, тоесть по сути как фильтр с мозгами)

Настройка просто шикарна: воткнул его через шнурок к ноуту, запустил утилиту их (с очень грамотным и простыми настройками, каждый пункт имеет пояснение, настроек более чем достаточно, вплоть до того какое положение неделей сцепления и газа считать нижним (для блока) в зависимости от вольтажа на датчиках) выставил что нужно, нажал ОК и поехал...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поиск рулит!

2. Я вдоль и поперек прошел все с этим блоком. Уже как год стоит.

2.1.Каты убьешь на 100+1% контрольный процент! Моя первая тема с этой при блудной с этого и началась.

2.2.По факту ничего не решит. Переход с 1й на 2ю сложен из за высоких оборотов при переключении и неспособности шестеренок (ну или чего там) сдружатся и включить 2ю.

2.3 Этот блок же они ставят из за наличия функции No-Lift shift. Тесть можно переключать без отпускания педали газа: при выжиме сцепления блок удерживает дроссель полностью открытым и фиксирует обороты (выставляется вручную какие нужны), НО это происходит на долю секунды и если не успеешь довставить пережачу жди старого доброго кхррррхххкрррр.

2.4 Launch ниже 3200 лично у моего авто дает неровную троящую работу (двиг не дрожит но выхлоп значительно меняется в звуке, это неясно что и почему) а старт даже на сликах без клея ничего не даст. Я пользуюсь этой функцией только для устранения рисовозок на светофорах )))))))

2.5 единственной полезной функцией для меня является вторая отсека: максимальные обороты можно зафиксировать где угодно, хоть на 2000 хоть на 6435 и не единицей больше. Но полезность этого для многих сомнительна: я часто люблю заложить боком в поворот и мне это полезно чтобы не перекрутить двиг.

2.6 ну и еще этот блок может управлять впрыском закиси азота. Но на примитивном уровне в зависимости от оборотов и положении педали газа: ВКЛ/ВЫКЛ, опции постепенного увеличения впрыска нету...

В общем для того что ты спрашиваешь не поможет, будет то же. Для быстрого переключения для драга, да, прикольная штука.

Особо отмечу две вещи: это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок, посему установка его это не замена разъемов а прямая впайка в блок предохранителей (он получает сигнал от датчика положения педали газа, сцепления, вроде оборотов, и ставится в разрез проводов которые на зажигание идут и сам уже контролирует сигнал на катушки, тоесть по сути как фильтр с мозгами)

Настройка просто шикарна: воткнул его через шнурок к ноуту, запустил утилиту их (с очень грамотным и простыми настройками, каждый пункт имеет пояснение, настроек более чем достаточно, вплоть до того какое положение неделей сцепления и газа считать нижним (для блока) в зависимости от вольтажа на датчиках) выставил что нужно, нажал ОК и поехал...

Спасибо за развернутый ответ товарищ!! Мне от него нужен был speed shift'инг, остальное нафиг не нужно. Буду значит искать др. методы решения проблемы.

2.2.По факту ничего не решит. Переход с 1й на 2ю сложен из за высоких оборотов при переключении и неспособности шестеренок (ну или чего там) сдружатся и включить 2ю.

Сложно - да, но не невозможно...тем более что и авто...и данная коробка изначально проектировались под максимальную нагрузку...так что это чистой воды конструктивный просчет. Причем там не 1 фактор, а их достаточно много...в совокупности дают эту проблему. На 2013my они таки решили эту проблему. Америкосы все пытаются отловить какой-нить новый гт500 и вскрыть ему брюхо...то бишь коробку, дабы посмотреть, что же все таки поменялось. )) Более того - кому-то и на старых после переборки синхров 2й передачи тоже везет и все становится гуд. Проблема в том что универсального рецепта - мол поменяйте то то и то и все будет гуд я так и не нашел пока. Одни и те же методы кому-то помогают, а кому-то нет. Написал производителю коробки...жду ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно - да, но не невозможно...тем более что и авто...и данная коробка изначально проектировались под максимальную нагрузку...так что это чистой воды конструктивный просчет. Причем там не 1 фактор, а их достаточно много...в совокупности дают эту проблему. На 2013my они таки решили эту проблему. Америкосы все пытаются отловить какой-нить новый гт500 и вскрыть ему брюхо...то бишь коробку, дабы посмотреть, что же все таки поменялось. )) Более того - кому-то и на старых после переборки синхров 2й передачи тоже везет и все становится гуд. Проблема в том что универсального рецепта - мол поменяйте то то и то и все будет гуд я так и не нашел пока. Одни и те же методы кому-то помогают, а кому-то нет. Написал производителю коробки...жду ответа.

Две самых известных в американской Мустанговской тусовке конторы, которые решают проблемы, присущие штатным коробкам, это Liberty Gears http://www.libertysgears.com/index.htm и Astro Performance http://www.astroperformance.com/about_us.php.

Они берут штатные коробки, разбирают их, подвергают внутренности нескольким видам обработки, кое-какие компоненты меняют. В результате коробки нормально переключаются и выдерживают повышенные нагрузки.

Насколько я помню, они продают какие-то готовые комплекты для самостоятельного апгрейда.

Сайты у обеих контор убогие. Там особо ничего не найдешь и не узнаешь, но служба тех. поддержки на высоте. Они с готовностью отвечают на вопросы и стремятся помочь клиентам найти решение их проблем. Попробуй обратиться, может быть посоветуют что-нибудь толковое.

Сам я сделал выбор в пользу Liberty's.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две самых известных в американской Мустанговской тусовке конторы, которые решают проблемы, присущие штатным коробкам, это Liberty Gears http://www.libertysgears.com/index.htm и Astro Performance http://www.astroperformance.com/about_us.php.

Они берут штатные коробки, разбирают их, подвергают внутренности нескольким видам обработки, кое-какие компоненты меняют. В результате коробки нормально переключаются и выдерживают повышенные нагрузки.

Насколько я помню, они продают какие-то готовые комплекты для самостоятельного апгрейда.

Сайты у обеих контор убогие. Там особо ничего не найдешь и не узнаешь, но служба тех. поддержки на высоте. Они с готовностью отвечают на вопросы и стремятся помочь клиентам найти решение их проблем. Попробуй обратиться, может быть посоветуют что-нибудь толковое.

Сам я сделал выбор в пользу Liberty's.

Спасибо большое за наводку! Сейчас кину им письмецо...посмотрим что подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня он интересует в контексте облегчения быстрого переключения с 1й на 2ю передачу. На Шелбаках, как я понял проштуидровав забугорные форумы, это известная болезнь. При попытке быстрого переключения с 1й на 2ю на макс оборотах с вероятностью 70% 2я не воткнется...или воткнется с диким хрустом. При обычном неспешном переключении все гуд. Да и не только на шелбаках - корветы с этой коробкой испытывают те же траблы. ((

Я отпускаю газ ровно наполовину - влетает как по маслу. Если отпустить сильнее или слабее - хрен воткнёшь.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отпускаю газ ровно наполовину - влетает как по маслу. Если отпустить сильнее или слабее - хрен воткнёшь.

Хм... В такой ситуации , чисто теоретически, вероятно, возможно, может быть...этот блок может помочь...если поймать те обороты при которых переключение идет без проблем.

Кстати у меня та же проблема...я просто трачу пол секунды на переход с первой на вторую, но чтобы приловчиться пришлось раз 5 неудачно переключиться...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...