Перейти к контенту

Старушка снова в седле!


Рекомендуемые сообщения

Я за ту что с кнопочкой...у тебя тем более с закисью...самое то!

гоу бэби гоу не нравиццо, да и закись я врядли когда нит буду использовать....ооооочень пока страшно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 189
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Maxus

    64

  • кардан

    23

  • mrak88bes

    8

  • Chetverg

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

гоу бэби гоу не нравиццо, да и закись я врядли когда нит буду использовать....ооооочень пока страшно :(

Саня, мне уже мало того, что есть :) Думаю через пару лет ты попользуешь все возможности машины ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне уже мало того, что есть :) Думаю через пару лет ты попользуешь все возможности машины ;)

Согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Музыкальный" процесс запущен:

Полная переделка ШВИ в дверях, подготовка крышки багажника

post-5717-1364843756_thumb.jpg

и выклейка формы под саб

post-5717-1364843720_thumb.jpg

И просто - фото из мастерской:)

post-5717-1364844244_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono:

Разобрали аккуратно!

Макс , саб будет только справа или с обеих сторон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, мне уже мало того, что есть :) Думаю через пару лет ты попользуешь все возможности машины ;)

исключить что либо не возможно, но сомнения присутствуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу на фоне Рэмик, в который хотят запихнуть сотню динамиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу на фоне Рэмик, в который хотят запихнуть сотню динамиков :)

Да... Там безумный проект совсем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня съездил на окончательную настройку системы... Весь обратный путь (около часа езды) слушал не любимый выхлоп, а МУЗЫКУ! Если честно, то играет МЕГАхорошо.. Приехал к дому и еще час не мог выйти из авто.. Metallica, Pink Floyd, Manowar, Dismal Euphony, Crematory, Nightwish, Blind Guardian, Iron Maiden, Manowar, Ozzy, UDO, Judas Priest, Tiamat и другие звучат ну ооочень классно.. Я сильно доволен.

Зы: строили специально под Rock, хотя Infected Mushroom рубят тоже зачетно :)

Зыы: а что самое приятное: снаружи почти ничего не слышно.. Спасибо правильно шумке..

Зыыы: D-style Audio. НЕ СОВЕТУЮ, а констатирую факт!

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сезон я для себя открыл полностью.. Сегодня на Киевке на BP собралось ну не меньше сотни машин.. В основном, конечно, всякие Гольфы и Опели OPC, но было также несколько Поршей, ГеТеРа, парочка ооочень злых Эвиков, Бентли заехал, куча всяких БМВ, Мерсов, Корвет, Камаро ss и немеряно байкеров.. Тусня была ого-го, в общем :) На территории самой BP парковаться было нереально - машины стояли на въездах, выездах и еще метров по 50 в обе стороны вдоль отбойников:)

Особую пикантность придавали 2 экипажа ДПС - один постоянно перемещался с места на место и ловил на радар, а второй, на серой 5-й БМВ ездил в потоке и ловин гонсЧеков "на ходу" :)..

Цели у меня было 3:

1. заехать со стоковым гетером

2. понять, что же такое Микки Томпсон на скорости 200+

3. по возможности - померить 0-100, 100-200 и квотер

результаты:

1. Гетер был только новый, 2013 года - рестайлинговый .. В нем теперь 550 сил и 632 н-м момента. Машина была куплена 1800 км назад у дилера.. Официально заявлен разгон за 2,7 до сотни. Хозяин авто сказал, что реально 2,9 .. Чумовые цифры для стокового авто!!!! Заехали мы с ним 3 раза - все роллом. 1-й раз с 55-60 км\ч (у меня 2700 об\мин) - он просто выпрыгнул вперед, пока мой компрессор раздувался, далее так и ехали - он на 2 корпуса впереди, я его в конце 3-q и на 4-q потиху начинал догонять.. Второй раз примерно с 65-70.. Теперь он прыгнул только на треть корпуса.. Дальше все то же - ровно .. Третий раз стартанули с 80 примерно. Я уехал где-то на полтора корпуса вперед в итоге...

Резюме - GTR - офигенная тачка - едет ооочень бодро, но мне сильно греет душу, что мой построенный в гараже Шелбак едет не хуже нового суперкара за 5 с хреном миллионов рублей :) (По прямой, конечно :) )

2. Микки - я доволен. Конец моей четвертой - ок. 260 км\ч. Страшно не было.. Все в разумных пределах. На второй тапка в пол с ролла при 80км\ч - букса явного не выявил. Я решаю твердо - мне резина на эвридей + отжечь - сгодится.

3. С замерами все вышло хуже ((( Квотер стартанул один раз, да и тот - не воткнулась вторая (ремкомплект 5-й уже едет - надо походу и для 2-й такой-же заказать (((( - это уже не в первый раз со второй передачей..) С учетом того, что воткнул ее только со второй попытки (когда обороты упали на 3,5 - 4 тыс) квотер получился 12,4. Это очень плохое время на этой резине. Думаю, из 11,5 после ребилда коробаса проехать смогу.. 0-100, 100-200 не знаю - дождусь логи с рейслоджика.. Но, не думаю, что там будет что-то сильно хорошее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, чем меряли квотер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыч, вынеси Старушку в проекты ;)

Макс, а ты готовь полное собрание сочинений на эту тему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ролик уже прикрутил?)

Нет :) только коллекторы забрал.. Скоро прикручу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квотер получился 12,4

Если замеряешь нормально, выложи результат плз. А на городской резине или 555 сколько был квотер?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замеряешь нормально, выложи результат плз. А на городской резине или 555 сколько был квотер?

Теперь только после майских - завтра в отпуск!!! :)

На 555 было 12,5 с буксами, но нормальным включением..

Сейчас 12,4 на МТ - но не воткнул вторую..

В общем - замер был "ни о чем", если честно.. После отпуска куплю себе Рейслоджик и буду все замерять в спокойном режиме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь только после майских - завтра в отпуск!!! :)

На 555 было 12,5 с буксами, но нормальным включением..

Сейчас 12,4 на МТ - но не воткнул вторую..

В общем - замер был "ни о чем", если честно.. После отпуска куплю себе Рейслоджик и буду все замерять в спокойном режиме..

Тогда будем замеряться вместе :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Jon Lund дал добро на "тапку в пол" :) Я наконец-то нашел время съездить на Киевку и сделать ЭТО ))) на 4-х передачах :)

Цели основных было 2 - оттестировать вновь купленный RaceLogic V-box Sport и хорошенько катнуться.. Также было очень приятно прокатиться пассажиром на Ромином компрессорном Challenger и в итоге заехать...

"Челик" очень порадовал - отличная шумоизоляция, звук великолепен, динамика на очень высоком уровне (сток Srt-8 сильно курит в сторонке). Внешность и харизма - без комментариев! Тачка - огонь! Рома, спасибо за массу положительных эмоций!

Теперь о впечатлениях от нового ролика и коллекторов (данные с RaceLogic):

- с места ехать стало совсем невозможно - на первой срывает в букс даже если нажать ну чуть больше, чем на 50% педали... 0-100 так и не получилось проехать из 5,3!!!! секунд (раньше 4,1 - 4,4 ехал стабильно..)

- 0-200 - 12,3... т.е. 100-200 при езде с места - ок. 7с.. Есть шанс ходом проехать 6,7 - 6,8, что уже радует :)

- квотер получился 12,6, на выходе - 200,2 км/ч - надо работать над стартом...

- квотер не доезжаю на 3-й... (((( примерно на 190 упираюсь в отсечку и приходится включать 4-ю... Потери... Надо попробовать сдвинуть отсечку, либо думать об установке более длинной "пары"...

- отстрелы с огнем из труб на переключениях впечатляют и пугают одновременно.. )))

-GfqGrM14cA

2KkdNqARl9A

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jon Lund дал добро на "тапку в пол" :) Я наконец-то нашел время съездить на Киевку и сделать ЭТО ))) на 4-х передачах :)

Цели основных было 2 - оттестировать вновь купленный RaceLogic V-box Sport и хорошенько катнуться.. Также было очень приятно прокатиться пассажиром на Ромином компрессорном Challenger и в итоге заехать...

"Челик" очень порадовал - отличная шумоизоляция, звук великолепен, динамика на очень высоком уровне (сток Srt-8 сильно курит в сторонке). Внешность и харизма - без комментариев! Тачка - огонь! Рома, спасибо за массу положительных эмоций!

Теперь о впечатлениях от нового ролика и коллекторов (данные с RaceLogic):

- с места ехать стало совсем невозможно - на первой срывает в букс даже если нажать ну чуть больше, чем на 50% педали... 0-100 так и не получилось проехать из 5,3!!!! секунд (раньше 4,1 - 4,4 ехал стабильно..)

- 0-200 - 12,3... т.е. 100-200 при езде с места - ок. 7с.. Есть шанс ходом проехать 6,7 - 6,8, что уже радует :)

- квотер получился 12,6, на выходе - 200,2 км/ч - надо работать над стартом...

- квотер не доезжаю на 3-й... (((( примерно на 190 упираюсь в отсечку и приходится включать 4-ю... Потери... Надо попробовать сдвинуть отсечку, либо думать об установке более длинной "пары"...

- отстрелы с огнем из труб на переключениях впечатляют и пугают одновременно )))

GfqGrM14cA

2KkdNqARl9A

Макс, следующим шагом должен стать подключаемый передок с функцией отключения на ходу (когда зацеп уже есть)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, следующим шагом должен стать подключаемый передок с функцией отключения на ходу (когда зацеп уже есть)))))

Да... ))) это было бы весело )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...