Перейти к контенту

Старушка снова в седле!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 189
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Maxus

    64

  • кардан

    23

  • mrak88bes

    8

  • Chetverg

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ай ай ай, блииин :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушатал блеаааать ))) "на заднем приводе!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Здорово - надо было ехать на анлим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, ссылка не работает!!! Что там хоть?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ссылка не работает!!! Что там хоть?!

vs GC SRT-8 Vortech 750HP

FFJ3OhHueFQ

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, давай на АЭ в конкурс лучший тюнинг!

:) я зарегился :) Тюнинг мотора и чего-то там... Не помню, как правильно звучит номинация. Не думаю, что есть какие-то шансы, но ради фана - почему бы и да! :)

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, красава!!!

Спасибо :) Я в общем-то из-за комментов "за кадром" выложил видос :)

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vs GC SRT-8 Vortech 750HP

FFJ3OhHueFQ

Ахереть Макс, в это даже тяжело поверить... С места ушатать СРТ на компрессоре... Это прям... Заслуживает уважения и восхищения!!!)) как в этом старте, зацеп почувствовал? Лучше чем на полигоне?

З.ы. А где это такое проводится, сорри я отсталый незнаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

З.ы. А где это такое проводится, сорри я отсталый незнаю...

кажду пятницу и субботу speedhunters проводят сие мероприятия. Пока трасса на шмитовском проезде, но бывает и за городом :ph34r:

Макс, еще раз поздравляю!.) Отлично проехал, жалко фотке у меня с яблофона не айс получились, сохранил на комп-всё размыто и в пикселях.

post-5567-1372059946_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, очень рад за тя))))) Просто красава! Респект всем - и Кардану, и Джонни нашему Лунду за такое чудо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни! Чуда нет, на самом деле - СРТ с компрессором должен ехать лучше. Олег (хозяин) говорит, что не отключил всю стабилизацию, требует реванша :) С места с ними реально тяжело ехать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, парни! Чуда нет, на самом деле - СРТ с компрессором должен ехать лучше. Олег (хозяин) говорит, что не отключил всю стабилизацию, требует реванша :) С места с ними реально тяжело ехать....

Да Макс, надо попробовать в спорт режиме теперь. Душит стабилизация до сотки прилично. Недооценил я тебя чуток))) но в любом случае ты стал лучше ехать чем в прошлом году. Зацеп для заднего привода и 780лс у тебя очень хороший)) насколько он может быть хорош))

Ну у меня пока 640сил всего)) если не хватит, придется поднимать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Раскопал таки свою старую тему)))

Хочу поделиться радостью:

 

Не прошло и года с момента замены стоковых хедеров на длинные и ролика с 3.25 на 3.0…
Предыдущая настройка на дороге со снятием логов, отправкой их за океан Джону Ланду не принесла желаемого результата: конь вроде бы поехал лучше, но ожидаемого прихода так и не случилось. Потом было много работы и мало свободного времени, после этого наступила зима и необходимость "вваливать" по полной как-то отпала. Вопрос правильной настройки тоже отошел на второй план. Смесь вроде бы хорошая, конь едет. ну и ладно.
Осенью прошлого года мне посчастливилось познакомиться с Олегом Зайцевым, на чьих прошивках ездит много именитых дрифтеров и профессионалов дрэга. Он настроил для нас один старый мустанг, построенный на  FASTe (Mustang Shelby G.T.500CR — тот самый Eleanor). Сняли 840 сил.. Я тогда и проникся..
В общем, был куплен софт, лицензии и наконец, несмотря на все нестыковки в наших с Олегом жизненных графиках, я таки попал к нему на стенд…
Процесс настройки занял около 4-х часов. Итог такой — вместо 620 колесных сил на Ландовской прошивке, получилось снять 685, что в пересчете на маховичные — более 800 лошадиных сил…
 
post-5717-0-22556100-1434063706_thumb.jp
 
 
Наконец нажал на тапку в пол.. Сцуко.. он ваааалит)))
Я уже забыл это ощущение - когда жать в пол страшно)))
 
Наконец получилось настроить коня здесь и сейчас, за одну сессию на стенде, а не за неделю с геморными переписками по почте и снятием логов на дороге...  Я доволен )))
 
P.S. Сегодня решил вспомнить, что же у меня теперь в коне установлено НЕ стокового и написать (помня опыт Автоэкзотики) спек-лист для Тулы, чтобы не мучили вопросами типа "сколько жрет? сколько прет?.. сам охренел от того, сколько всего в коне))) :
 
Whipple Supercharger 2.9 l (Boost – 1.2 bar (17.5 PSI))
JLT Cold air 123 mm intake
Ford Racing 65 mm dual body throttle
Lethal Performance 72 lb\ft fuel injectors
FAST Boost-a-Pump
Fluidyne High Performance Aluminum Radiator
AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans
Ford Racing Strut Tower Brace
Whiteline Front Control Arm Brace
BMR Subframe Connectors
Whiteline Performances Ball Joints
Adjustable Steeda Bumpsteer kit
Eibach MULTI-PRO-R2 Coilovers with Double Adjustable Rebound and Compression Damping
Whiteline Whatts Link
Whiteline Adjustable Rear Lower Control Arms
Whiteline Adjustable Upper Control Arm
Kooks Long Headers
Custom of-road H-pipe
Flowmaster American Thunder Mufflers
Shelby Super Snake Shifter
Hurst Roll Control kit
Autometer Shift Light
AEM Boost, AFR, Oil Pressure, Oil Temp. gauges
Carroll Shelby Hood Latch & Pin Kit
Mickey Thompson SRII rear tires
Saleen Heritage  Rims
Raxiom Led Rear Lights
 
PPS. Не могу видос нормально вставить((((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс , искренне поздравляю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну, и я, конечно)))) Жаль, что у меня все так раком вышло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подниму старую темку.

 

Макс, а ты стандартную помпу для охлаждения интеркуллера используешь?

 

Просто я смотрю, что у тебя стоит здоровенный радиатор AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans и мне стало интересно, осталась ли стоковая помпа или что-нибудь попроизводительнее установил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую темку.

Макс, а ты стандартную помпу для охлаждения интеркуллера используешь?

Просто я смотрю, что у тебя стоит здоровенный радиатор AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans и мне стало интересно, осталась ли стоковая помпа или что-нибудь попроизводительнее установил.

Стоит стандартная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SALE!!!

The time has come...

На AUTO.RU и AV.BY выставил 2,3млн.

Клубням - особые условия, которые готов обсудить в личке или по тел.

Открыт для предложений.

Объявление:

Перечень технических доработок:
Компрессор: Whipple Supercharger 2.9l (Boost – 1.2 bar (17.5 PSI))
Холодный впуск: JLT Cold air 123 mm intake
Дроссель: Ford Racing 65 mm dual body throttle
Форсунки: Lethal Performance 72 lb\ft fuel injectors
Сцепление: ACT T2S-F03 clutch kit (заменено 1 мес назад)
Передние тормоза: StopTech Trophy Sport 380mm 6 pistons Front Big Brake Kit
Boost-a-Pump FAST 
Радиатор основной: Fluidyne High Performance Aluminum Radiator
Радиатор компрессора: AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans
Распорка: Ford Racing Strut Tower Brace
Сабфрейм: Whiteline Front Control Arm Brace
Сабфрейм: BMR Subframe Connectors
Рулевые наконечники: Adjustable Steeda Bumpsteer kit
Комплект койловеров: Eibach MULTI-PRO-R2 Coilovers with Double Adjustable Rebound and Compression Damping
Механизм Ватта: Whiteline Whatts Link
Нижние задние рычаги: Whiteline Adjustable Rear Lower Control Arms
Верхний задний рычаг: Whiteline Adjustable Upper Control Arm
Длинные коллекторы: Kooks Long Headers
Custom of-road H-pipe
Flowmaster American Thunder Mufflers
Shelby Super Snake Shifter
Hurst Roll Control kit
Autometer Shift Light
Датчики: AEM Boost, AFR, Oil Pressure, Oil Temp. gauges
Замки капота: Carroll Shelby Hood Latch & Pin Kit
Задние шины: Mickey Thompson ET Street SS 305\35 rear tires (пробег - 1000 км.)
Программатор: SCT X3

Дополнительно отдам 
- комплект новых передних тормозных дисков StopTech 380mm с колодками.
- 2 диска Ford Racing Laguna Seca 19х10

Стайлинг:
Диски: 
Ford Racing Laguna Seca 19х9 перед
Ford Racing Laguna Seca 19х10 зад
Raxiom LED tail lights

Музыка:
Головное устройство Alpine 2DIN с сенсорным экраном и всеми необходимыми наворотами
6 динамиков, сабвуфер
3 усилителя
Полная шумо-вибро изоляция салона и багажника
Музыкальную систему собирали в D Style Audio - неоднократные чемпионы России по автозвуку. Кроме отличного звука, прелесть системы в том, что ее не видно внутри (нет огромных ниггерских сабвуферов, торчащих подиумов и т.д.) и не слышно снаружи при закрытых окнах и дверях. 


Мощность: (685 rwhp) 820 л.с.
Крутящий момент: 900 n-m
Разгон 0-100 км\ч – 4,0 сек.
Разгон 0-200 км\ч – 10,9 сек.

100-200 - 6,8 сек

Максимальная скорость: 305 км\ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники, это не просто шелби, а ШЕЛБИ  с большой буквы!!! Ооочень жаль, что Макса вынудила жизнь его продавать ((  поверьте, я эту машину обслуживал и ездил на ней не однократно, это дикий МУСТАНГ!!! Копите, занимайте, лезьте в кредит, ибо другого такого шелбака, любители скорости и ускорения, не увидят в обозримом будущем, это точно. Потому как их НЕТ в России, а этот лучший!!!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, это точно не способ. Хотя цена говорит о том, что именно хочешь продать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть агрегат!

Жаль за мкадом нет бензина, на котором этот змей сможет ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...