Maxus 47 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 http://vk.com/video8948690_165204004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 http://vk.com/video8948690_165204004Ай ай ай, блииин :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Ушатал блеаааать ))) "на заднем приводе!!!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Ха! Здорово - надо было ехать на анлим) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 http://vk.com/video8948690_165204004Макс, ссылка не работает!!! Что там хоть?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Макс, ссылка не работает!!! Что там хоть?!vs GC SRT-8 Vortech 750HPFFJ3OhHueFQ Изменено 23 Июня 2013 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 vs GC SRT-8 Vortech 750HPМакс, красава!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Макс, давай на АЭ в конкурс лучший тюнинг! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Макс, давай на АЭ в конкурс лучший тюнинг! я зарегился Тюнинг мотора и чего-то там... Не помню, как правильно звучит номинация. Не думаю, что есть какие-то шансы, но ради фана - почему бы и да! Изменено 23 Июня 2013 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Макс, красава!!!Спасибо Я в общем-то из-за комментов "за кадром" выложил видос Изменено 23 Июня 2013 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 vs GC SRT-8 Vortech 750HPFFJ3OhHueFQ Ахереть Макс, в это даже тяжело поверить... С места ушатать СРТ на компрессоре... Это прям... Заслуживает уважения и восхищения!!!)) как в этом старте, зацеп почувствовал? Лучше чем на полигоне?З.ы. А где это такое проводится, сорри я отсталый незнаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 смотрим с коллегами раз пятый) круто - респект! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 ...З.ы. А где это такое проводится, сорри я отсталый незнаю...кажду пятницу и субботу speedhunters проводят сие мероприятия. Пока трасса на шмитовском проезде, но бывает и за городом Макс, еще раз поздравляю!.) Отлично проехал, жалко фотке у меня с яблофона не айс получились, сохранил на комп-всё размыто и в пикселях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Макс, очень рад за тя))))) Просто красава! Респект всем - и Кардану, и Джонни нашему Лунду за такое чудо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Спасибо, парни! Чуда нет, на самом деле - СРТ с компрессором должен ехать лучше. Олег (хозяин) говорит, что не отключил всю стабилизацию, требует реванша С места с ними реально тяжело ехать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Спасибо, парни! Чуда нет, на самом деле - СРТ с компрессором должен ехать лучше. Олег (хозяин) говорит, что не отключил всю стабилизацию, требует реванша С места с ними реально тяжело ехать....Да Макс, надо попробовать в спорт режиме теперь. Душит стабилизация до сотки прилично. Недооценил я тебя чуток))) но в любом случае ты стал лучше ехать чем в прошлом году. Зацеп для заднего привода и 780лс у тебя очень хороший)) насколько он может быть хорош))Ну у меня пока 640сил всего)) если не хватит, придется поднимать))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 11 Июня 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Раскопал таки свою старую тему)))Хочу поделиться радостью: Не прошло и года с момента замены стоковых хедеров на длинные и ролика с 3.25 на 3.0…Предыдущая настройка на дороге со снятием логов, отправкой их за океан Джону Ланду не принесла желаемого результата: конь вроде бы поехал лучше, но ожидаемого прихода так и не случилось. Потом было много работы и мало свободного времени, после этого наступила зима и необходимость "вваливать" по полной как-то отпала. Вопрос правильной настройки тоже отошел на второй план. Смесь вроде бы хорошая, конь едет. ну и ладно.Осенью прошлого года мне посчастливилось познакомиться с Олегом Зайцевым, на чьих прошивках ездит много именитых дрифтеров и профессионалов дрэга. Он настроил для нас один старый мустанг, построенный на FASTe (Mustang Shelby G.T.500CR — тот самый Eleanor). Сняли 840 сил.. Я тогда и проникся..В общем, был куплен софт, лицензии и наконец, несмотря на все нестыковки в наших с Олегом жизненных графиках, я таки попал к нему на стенд…Процесс настройки занял около 4-х часов. Итог такой — вместо 620 колесных сил на Ландовской прошивке, получилось снять 685, что в пересчете на маховичные — более 800 лошадиных сил… https://youtu.be/pj93Ci-USyA Наконец нажал на тапку в пол.. Сцуко.. он ваааалит)))Я уже забыл это ощущение - когда жать в пол страшно))) Наконец получилось настроить коня здесь и сейчас, за одну сессию на стенде, а не за неделю с геморными переписками по почте и снятием логов на дороге... Я доволен ))) P.S. Сегодня решил вспомнить, что же у меня теперь в коне установлено НЕ стокового и написать (помня опыт Автоэкзотики) спек-лист для Тулы, чтобы не мучили вопросами типа "сколько жрет? сколько прет?.. сам охренел от того, сколько всего в коне))) : Whipple Supercharger 2.9 l (Boost – 1.2 bar (17.5 PSI))JLT Cold air 123 mm intakeFord Racing 65 mm dual body throttleLethal Performance 72 lb\ft fuel injectorsFAST Boost-a-PumpFluidyne High Performance Aluminum RadiatorAFCO Pro-Series heat exchanger w/fansFord Racing Strut Tower BraceWhiteline Front Control Arm BraceBMR Subframe ConnectorsWhiteline Performances Ball JointsAdjustable Steeda Bumpsteer kitEibach MULTI-PRO-R2 Coilovers with Double Adjustable Rebound and Compression DampingWhiteline Whatts LinkWhiteline Adjustable Rear Lower Control ArmsWhiteline Adjustable Upper Control ArmKooks Long HeadersCustom of-road H-pipeFlowmaster American Thunder MufflersShelby Super Snake ShifterHurst Roll Control kitAutometer Shift LightAEM Boost, AFR, Oil Pressure, Oil Temp. gaugesCarroll Shelby Hood Latch & Pin KitMickey Thompson SRII rear tiresSaleen Heritage RimsRaxiom Led Rear Lights PPS. Не могу видос нормально вставить(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Макс , искренне поздравляю!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Макс, ну, и я, конечно)))) Жаль, что у меня все так раком вышло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 6 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Подниму старую темку. Макс, а ты стандартную помпу для охлаждения интеркуллера используешь? Просто я смотрю, что у тебя стоит здоровенный радиатор AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans и мне стало интересно, осталась ли стоковая помпа или что-нибудь попроизводительнее установил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Подниму старую темку.Макс, а ты стандартную помпу для охлаждения интеркуллера используешь?Просто я смотрю, что у тебя стоит здоровенный радиатор AFCO Pro-Series heat exchanger w/fans и мне стало интересно, осталась ли стоковая помпа или что-нибудь попроизводительнее установил.Стоит стандартная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 SALE!!! The time has come... На AUTO.RU и AV.BY выставил 2,3млн. Клубням - особые условия, которые готов обсудить в личке или по тел. Открыт для предложений. Объявление: Перечень технических доработок:Компрессор: Whipple Supercharger 2.9l (Boost – 1.2 bar (17.5 PSI))Холодный впуск: JLT Cold air 123 mm intakeДроссель: Ford Racing 65 mm dual body throttleФорсунки: Lethal Performance 72 lb\ft fuel injectorsСцепление: ACT T2S-F03 clutch kit (заменено 1 мес назад)Передние тормоза: StopTech Trophy Sport 380mm 6 pistons Front Big Brake KitBoost-a-Pump FAST Радиатор основной: Fluidyne High Performance Aluminum RadiatorРадиатор компрессора: AFCO Pro-Series heat exchanger w/fansРаспорка: Ford Racing Strut Tower BraceСабфрейм: Whiteline Front Control Arm BraceСабфрейм: BMR Subframe ConnectorsРулевые наконечники: Adjustable Steeda Bumpsteer kitКомплект койловеров: Eibach MULTI-PRO-R2 Coilovers with Double Adjustable Rebound and Compression DampingМеханизм Ватта: Whiteline Whatts LinkНижние задние рычаги: Whiteline Adjustable Rear Lower Control ArmsВерхний задний рычаг: Whiteline Adjustable Upper Control ArmДлинные коллекторы: Kooks Long HeadersCustom of-road H-pipeFlowmaster American Thunder MufflersShelby Super Snake ShifterHurst Roll Control kitAutometer Shift LightДатчики: AEM Boost, AFR, Oil Pressure, Oil Temp. gaugesЗамки капота: Carroll Shelby Hood Latch & Pin KitЗадние шины: Mickey Thompson ET Street SS 305\35 rear tires (пробег - 1000 км.)Программатор: SCT X3Дополнительно отдам - комплект новых передних тормозных дисков StopTech 380mm с колодками.- 2 диска Ford Racing Laguna Seca 19х10Стайлинг:Диски: Ford Racing Laguna Seca 19х9 передFord Racing Laguna Seca 19х10 задRaxiom LED tail lightsМузыка:Головное устройство Alpine 2DIN с сенсорным экраном и всеми необходимыми наворотами6 динамиков, сабвуфер3 усилителяПолная шумо-вибро изоляция салона и багажникаМузыкальную систему собирали в D Style Audio - неоднократные чемпионы России по автозвуку. Кроме отличного звука, прелесть системы в том, что ее не видно внутри (нет огромных ниггерских сабвуферов, торчащих подиумов и т.д.) и не слышно снаружи при закрытых окнах и дверях. Мощность: (685 rwhp) 820 л.с.Крутящий момент: 900 n-mРазгон 0-100 км\ч – 4,0 сек.Разгон 0-200 км\ч – 10,9 сек. 100-200 - 6,8 сек Максимальная скорость: 305 км\ч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 2 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Соклубники, это не просто шелби, а ШЕЛБИ с большой буквы!!! Ооочень жаль, что Макса вынудила жизнь его продавать (( поверьте, я эту машину обслуживал и ездил на ней не однократно, это дикий МУСТАНГ!!! Копите, занимайте, лезьте в кредит, ибо другого такого шелбака, любители скорости и ускорения, не увидят в обозримом будущем, это точно. Потому как их НЕТ в России, а этот лучший!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 3 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Макс, это точно не способ. Хотя цена говорит о том, что именно хочешь продать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 3 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Офигеть агрегат! Жаль за мкадом нет бензина, на котором этот змей сможет ехать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.