Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.к. я уже подал документы в банк на покупку Шелбака, а Саша для меня его уже даже проинспектировал, то скорее всего ему быть (тьфу-тьфу-тьфу, хоть я и не суеверный). Потому появляется вопрос: Можно ли снять/отключить компрессор на зиму, а потом весной без проблемно его вновь воткнуть/включить. Все это для облегчения зимней эксплуатации...

и еще: как можно расшифровать комплектацию по вину?

Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

Т.к. я уже подал документы в банк на покупку Шелбака, а Саша для меня его уже даже проинспектировал, то скорее всего ему быть (тьфу-тьфу-тьфу, хоть я и не суеверный). Потому появляется вопрос: Можно ли снять/отключить компрессор на зиму, а потом весной без проблемно его вновь воткнуть/включить. Все это для облегчения зимней эксплуатации...

и еще: как можно расшифровать комплектацию по вину?

Тапку не жми сильно и все. Не надо компрессор отключать

Опубликовано

Легко! На провод ставишь прерыватель как на таршере и все. ;)

Опубликовано
  dolgii13 писал(а):

Легко! На провод ставишь прерыватель как на таршере и все. ;)

ну это самый легкий способ) хочется чего нибудь посложнее)))
Опубликовано
  Maxus писал(а):

Тапку не жми сильно и все. Не надо компрессор отключать

просто в моем понимании (туп если честно в компрессорах и турбинах) сняв/отключив компрессор я потеряю мощь, уменьшу расход, смогу поставить обычный воздушный фильтр, ведь зимой все равно не будет возможности использовать всю мощность, а нулевик будет быстрее засираться...

Ребят, если я чего то не понимаю и что-то не правильно думаю, то поправьте) для этого здесь и написал...

Опубликовано

Не снимешь его никак, потому вместо него надо какой-то впуск ставить, которого в природе нет. Отключить хз - мот там есть какой-то клапан сброса давления наддува.

Просто ездить надо в одну-восьмую педали. С нулевиком многие зимой ездят.

Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

просто в моем понимании (туп если честно в компрессорах и турбинах) сняв/отключив компрессор я потеряю мощь, уменьшу расход, смогу поставить обычный воздушный фильтр, ведь зимой все равно не будет возможности использовать всю мощность, а нулевик будет быстрее засираться...

Ребят, если я чего то не понимаю и что-то не правильно думаю, то поправьте) для этого здесь и написал...

Если я правильно понял, речь идет о шелби гт500. Там компрессор стоит в месте, где в обычном атмосферном моторе стоит впускной коллектор. Перед компрессором у тебя будет только дроссель и интейк. Т.е. Воздух в мотор проходит через компрессор.. Если он не будет работать, то, я думаю, это чревато проблемами. Если ты захочешь его снять, то тебе придется колхозить какой-то другой интейк. Не думаю, что это вариант. Про нулевик: в стоке на шелби стоит обычный фильтр в корпусе. Если у тебя окажется нулевик, то это уже не сток. Если окажется именно так, то у меня есть стоковый интейк на шелби с дросселем. Опять же, если у тебя будет не сток, то, по-хорошему с ним должен быть программатор с прошивкой. С его помощью ты всегда можешь вернуть авто в сток или опять прошить под свой конфиг
Опубликовано

Пардон за тупой совет - НЕ КАТАЙСЯ на Шелби зимой. Это - раз.

Два - насколько я знаю, у двигателя есть мозг, который настроен под определенную конфигурацию. Я не более твоего понимаю в технике, но, готов поспорить, что мозги Шелби настроены именно под использование этого мотора as is. И то, что, в твоем понимании, выглядит просто снятием компрессора и, таким образом, освобождением от части ненужной зимой мощи, на самом деле является пипец сложной операцией, грозящей перенастройкой двигла.

(Я представляю, что напишут щас те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимают в технике...)

Опубликовано (изменено)
  Romka писал(а):

Два - насколько я знаю, у двигателя есть мозг,

Йэсть мозк!!! И он , я его маму..... Ищо и управляэт всэм! Изменено пользователем Maxus
Опубликовано

Снять компрессор на зиму - проще самому на зиму вместе с шелбаком уехать в Майами.

Теоретически - можно попробовать отключить гравицапу, принудительно заклинив байпасную заслонку в открытом положении. Наддува не будет, мощность и тяга определенно будут меньше, расход луца - х.з., как бы не вырос, а если таки продавишь педаль до пола - загорится чек, т.к. комп просечет отсутствие наддува, последствия этого не трагичны, но наверняка не известны.

А вообще - да правильно говорят на обычных стангах зимой немного не сладко ездить, а на ГТ500 из-за более веселой развесовки совсем напряжно будет.

Хотя... надо попробовать, чтобы понять :)

Опубликовано

У меня знакомые отключают компрессор на зиму, правда на тех машинах, на которых он в стоке не идет.

Опубликовано

Самое простое, это прикрутить монтажной лентой деревянный брусок к педали газа, который бы ограничил обороты, нууууу.... скажем до 3к.

ЗЫ. Яб конечно на твоём месте с первыми белыми мухами его в гараж убирал, что собствено сам и делаю. Ну его *** эту зимнюю лотерею...

Опубликовано

Идея утопичная, отключить без адских плясок невозможно.

А ездить в чем проблема? Не давить на газ сильно, вот и все. Если шелбак будет 13 года - там еще и трекшн очень сильно улучшили.

Подозреваю, что с включенным ошейником ты машину юзом особо не пустишь.

Хотя конечно лучше взять полный привод и с ним зимовать.

Опубликовано

Всем огромное спасибо, теперь понял всю сложность))

А по расшифровке комплектации никто не знает?

Опубликовано
  Vilonosec писал(а):

Подозреваю, что с включенным ошейником ты машину юзом особо не пустишь.

Не стал бы я быть столь категоричным.

Разные ситуации бывают, и мерсовские системы не спасают. Вспоминаются мои полёты на MB S500.

Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

Всем огромное спасибо, теперь понял всю сложность))

А по расшифровке комплектации никто не знает?

ford microcat northamerica, я думаю, поможет

искать на рутрекере

Опубликовано

...(шепотом) брусочек под педальку! И нехрен ржать, я пробовал-помогает!

Опубликовано

а если отсечку выставить гораздо ниже стока (через программатор)?

Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

а если отсечку выставить гораздо ниже стока (через программатор)?

И? Еще же и программу с программатором купить нужно. Кирпич проще и дешевле :)))
Опубликовано

А как же эксперименты?

Надо только стандартный ремень, впуск, коллектор и фильтр. Переключить дачики и перепрошиться, думаю, можно, если иметь немного времени, тем более, что там ручка. Прошивка, имхо, от ф-150 какого-нибудь пойдет, где 5.4 в атмосфере шел.

Что по этому поводу амеры-то пишут? Не читал?

Опубликовано
  Dmitri писал(а):

А как же эксперименты?

Надо только стандартный ремень, впуск, коллектор и фильтр. Переключить дачики и перепрошиться, думаю, можно, если иметь немного времени, тем более, что там ручка. Прошивка, имхо, от ф-150 какого-нибудь пойдет, где 5.4 в атмосфере шел.

Что по этому поводу амеры-то пишут? Не читал?

Амеры? Амеры в лучшем случаю скажут что-нибудь типа "WTF? It's а joke?" или "stupid bullshit".

Им и в голову не придет отключать установленный на машине компрессор - это за гранью абсурда.

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Амеры? Амеры в лучшем случаю скажут что-нибудь типа "WTF? It's а joke?" или "stupid bullshit".

Им и в голову не придет отключать установленный на машине компрессор - это за гранью абсурда.

Ну да, не заморачиваются... а как тогда это назвать? Обрати внимание на самодельный поддон из кривосваренной нержи. Кстати, по сравнению с этим, Шелби отдохнет, особенно если дунуть сверху)) ну это я так, в наших условиях исполнение 99% анриал, исключительно из-за переделок трансмиссии.

http://www.viperalley.com/forum/garage/713...ect-sniper.html

Когда я копал инфу по ГРМ цепям и VCT - там есть оч толковые форумы. Я офигел, когда увидел, как в лопасти vct phaser'ов куски люминтия засовывают чтобы от тракторного звука избавиться:) ладно бы форум волговодов был... ну или как 4.0 в 5.4 свапают. не, самый прикол - инструкция с размерами, как сделать удержатель цепей, пока звезды распредов сняты, типа, "хрена нам 150 баксов платить за железочку с пластмасской":)

так что, при желании заморочиться, можно найти че угодно. Или тупо раскопать фотки и спецификации атмосферных 5.4

В общем, если человеку действительно надо снять компрессор - он его снимет. Единственное, надо самому все делать. В криворукости и жадности сервисменов в отношении этой машины я уже убедился.

Опубликовано

не надо лезть в нормально работающую машину, если сильно не давить педаль, машина валить не будет

Опубликовано
  Dmitri писал(а):

Ну да, не заморачиваются... а как тогда это назвать? Обрати внимание на самодельный поддон из кривосваренной нержи. Кстати, по сравнению с этим, Шелби отдохнет, особенно если дунуть сверху)) ну это я так, в наших условиях исполнение 99% анриал, исключительно из-за переделок трансмиссии.

http://www.viperalley.com/forum/garage/713...ect-sniper.html

Когда я копал инфу по ГРМ цепям и VCT - там есть оч толковые форумы. Я офигел, когда увидел, как в лопасти vct phaser'ов куски люминтия засовывают чтобы от тракторного звука избавиться:) ладно бы форум волговодов был... ну или как 4.0 в 5.4 свапают. не, самый прикол - инструкция с размерами, как сделать удержатель цепей, пока звезды распредов сняты, типа, "хрена нам 150 баксов платить за железочку с пластмасской":)

так что, при желании заморочиться, можно найти че угодно. Или тупо раскопать фотки и спецификации атмосферных 5.4

В общем, если человеку действительно надо снять компрессор - он его снимет. Единственное, надо самому все делать. В криворукости и жадности сервисменов в отношении этой машины я уже убедился.

Не, причем здесь кустарно сваренный поддон для мопаровского двигла?

Сам принцип американцам будет крайне сложно понять: разфорсировать хороший настроенный Шелбовский мотор, сделать из него вялый атмосферник... НАХРЕНА? - будет первым и единственным вопросом.

Да и на самом деле, открою небольшой "секрет": привод байпасной заслонки - от вакуума во впуске, т.е. заслонка открыта всё время пока дроссель не открыт до конца, и мясорубка просто крутится свободно, не расходуя лишней энергии на сжатие воздуха, когда этого и не требуется.

Отсюда и очевидные рекомендации - хочешь ездить на Шелби с компрессором, но в атмо- варианте - просто не дави гашетку до пола и всё будет путём.

Опубликовано
  Naz Gul писал(а):

Не, причем здесь кустарно сваренный поддон для мопаровского двигла?

Сам принцип американцам будет крайне сложно понять: разфорсировать хороший настроенный Шелбовский мотор, сделать из него вялый атмосферник... НАХРЕНА? - будет первым и единственным вопросом.

Да и на самом деле, открою небольшой "секрет": привод байпасной заслонки - от вакуума во впуске, т.е. заслонка открыта всё время пока дроссель не открыт до конца, и мясорубка просто крутится свободно, не расходуя лишней энергии на сжатие воздуха, когда этого и не требуется.

Отсюда и очевидные рекомендации - хочешь ездить на Шелби с компрессором, но в атмо- варианте - просто не дави гашетку до пола и всё будет путём.

да я уже все понял) спросил из-за плохого понимания устройства авто...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...