paul 12 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Проблема следующая . Мустанг V6 АКПП - в стыке коробке с мотором, в нижней части масленный подтёк по вкусу и запаху не определил каого. Думаю на сальник что стоит в моторе, но ещё не разбирал не лазил. Правельно ли мыслю? или из акпп может тоже течь? спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Проблема следующая . Мустанг V6 АКПП - в стыке коробке с мотором, в нижней части масленный подтёк по вкусу и запаху не определил каого. Думаю на сальник что стоит в моторе, но ещё не разбирал не лазил. Правельно ли мыслю? или из акпп может тоже течь? спасибо!И оттуда и оттуда может течь равновероятно. Заменять лучше тоже оба уплотнения сразу- зачем тебе потом второй раз коробку скидывать из-за сальника за 300 рублей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 24 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) И оттуда и оттуда может течь равновероятно. Заменять лучше тоже оба уплотнения сразу- зачем тебе потом второй раз коробку скидывать из-за сальника за 300 рублей?спасибо. на моторе нашёл по схеме сальник. а с акпп пытаюсь понять по схеме какой понадобиться. Изменено 24 Июля 2012 пользователем paul Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Посмотри внимательнее на масло. Из АКПП оно конкретно красное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Да уж, акпп масел красен, а двигла чёрен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 вот. и ге понять, цвет. грязное. теперь протёр там всё послежу. и ещё вопрос - В питере кто может сальник заменить? Я не то что бы без рукий, просто нет не ямы не подъёмника Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Это из двигателя. Надо отодвинуть коробас, отвинтить флексплейт и заменить задний сальник коленвала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?)9-10 тыс км назад, и вот опять поменял - сейчас и заметил. до меня не знаю когда и кто менял. залил 5/30 может поэтому и потекло. надо было погуще... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Это из двигателя. Надо отодвинуть коробас, отвинтить флексплейт и заменить задний сальник коленвала.Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить.это понятно. а где сделать то можно не подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 5/30оно и прописано в мануале для 4.0 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 продам кстати новый сальник коленвала, купил когда менял сцепу, но сервисники не поменяли, старый выглядит как новый без единого намека на подтеки. Правда у меня 4.6 Ford F4AZ 6701 A - 500р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?)не совсем верное утверждение, это очень редкое явление.в данном случае речь идет скорее об элементарном износе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 это понятно. а где сделать то можно не подскажите?"Транском" на Московском шоссе, дом вроде 12. У них есть сайт, там точный адрес. Люди знакомы с мустангами... Я и хозяев и мастеровых знаю лично. Там же у Тайма сможешь и заказать партсы, если нет в наличии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Да уж, акпп масел красен, а двигла чёрен. и по вкусу они разные акпп вкусней хотя это на любителя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Если сопатит сальник акпп необходимо проверить втулку маслонасоса и вал гидротрансформатора , этот сальник течёт при появлении зазора в паре насос гидрик и замена одного сальника эффекта не даст Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить.Ну да, согласен, надо снимать. Короче вот вся процедура:http://www.stangnet.com/mustang-forums/thr...s.781141/page-2+1 за Транском на Московском. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти