Перейти к контенту

между акпп и мотором


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая . Мустанг V6 АКПП - в стыке коробке с мотором, в нижней части масленный подтёк по вкусу и запаху не определил каого. Думаю на сальник что стоит в моторе, но ещё не разбирал не лазил. Правельно ли мыслю? или из акпп может тоже течь?

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая . Мустанг V6 АКПП - в стыке коробке с мотором, в нижней части масленный подтёк по вкусу и запаху не определил каого. Думаю на сальник что стоит в моторе, но ещё не разбирал не лазил. Правельно ли мыслю? или из акпп может тоже течь?

спасибо!

И оттуда и оттуда может течь равновероятно. Заменять лучше тоже оба уплотнения сразу- зачем тебе потом второй раз коробку скидывать из-за сальника за 300 рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оттуда и оттуда может течь равновероятно. Заменять лучше тоже оба уплотнения сразу- зачем тебе потом второй раз коробку скидывать из-за сальника за 300 рублей?

спасибо. на моторе нашёл по схеме сальник. а с акпп пытаюсь понять по схеме какой понадобиться.

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательнее на масло. Из АКПП оно конкретно красное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот. и ге понять, цвет. грязное. теперь протёр там всё послежу.

и ещё вопрос - В питере кто может сальник заменить? Я не то что бы без рукий, просто нет не ямы не подъёмника

post-8424-1343219648_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из двигателя. Надо отодвинуть коробас, отвинтить флексплейт и заменить задний сальник коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?)

9-10 тыс км назад, и вот опять поменял - сейчас и заметил. до меня не знаю когда и кто менял. залил 5/30 может поэтому и потекло. надо было погуще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из двигателя. Надо отодвинуть коробас, отвинтить флексплейт и заменить задний сальник коленвала.

Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить.

это понятно. а где сделать то можно не подскажите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/30

оно и прописано в мануале для 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продам кстати новый сальник коленвала, купил когда менял сцепу, но сервисники не поменяли, старый выглядит как новый без единого намека на подтеки. Правда у меня 4.6

Ford F4AZ 6701 A - 500р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сальник коленвала может литься только тогда когда картерным газам деваться некуда ..... масло часто менял?)

не совсем верное утверждение, это очень редкое явление.

в данном случае речь идет скорее об элементарном износе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. а где сделать то можно не подскажите?

"Транском" на Московском шоссе, дом вроде 12. У них есть сайт, там точный адрес. Люди знакомы с мустангами... Я и хозяев и мастеровых знаю лично. Там же у Тайма сможешь и заказать партсы, если нет в наличии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, акпп масел красен, а двигла чёрен. :lol:

и по вкусу они разные акпп вкусней хотя это на любителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопатит сальник акпп необходимо проверить втулку маслонасоса и вал гидротрансформатора , этот сальник течёт при появлении зазора в паре насос гидрик и замена одного сальника эффекта не даст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - "отодвинуть" конкретно неверно! Небходимо коробку СНЯТЬ. Иначе к сальнику не будет доступа, соответственно ни старый не снять, ни новый не поставить.

Ну да, согласен, надо снимать. Короче вот вся процедура:

http://www.stangnet.com/mustang-forums/thr...s.781141/page-2

+1 за Транском на Московском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...