Tortuga 15 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 ситуация такая: внезапно отказала разблокировка. т е при нажатии на педаль тормоза нет характерного щелчка соленоида, который разблокирует ручку шифтера подсоединили на стоковый шифтер- та же история попробовали просто подать 12 вольт-все работает ( сам соленоид) померяли напряжение на управляющих контактах: половина от бортового, т е 6,5 вольт на стоячем, 7,2-7,4 на заведенном при надатии на педаль дальше лезть побоялись, просто непонятно куда имеем: предохранители в порядке, и масса вроде в порядке концевик педали тормоза работает исправно, соленоид исправен на обоих шифтерах передачи переключаются штатно, конечно, после того как нажимаешь аварийную кнопку на шифтере. вобщем, катаюсь с отверткой для нажатия на эту кнопку, она на TCI шифтере под заглушкой, в отличие от стокового шифтера повидимому, глюк в блоке управления по схеме не смогли понять где именно он стоит, показывает, что это аллюминиевая коробка рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке но я почему то думал, что это мозг двигателя, к нему 3 жгута/ 3 разъема идут. хотя не исключена и масса, которая идет по жгуту от шифтера куда то, но на ней и освещение шифтера, которое работает без миганий. кто сталкивался, подскажите где искать глюк. ошибок комп не показывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) но я почему то думал, что это мозг двигателя, к нему 3 жгута/ 3 разъема идут.таки да, это и есть блок управления движком с коробкой... Изменено 24 Июля 2012 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 не знаю 2011 мустанг но чютье говорит нужно вызванивать провода от лягушки до блока а потом от блока до соленоида граматный электрик сделает это легко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 не знаю 2011 мустанг но чютье говорит нужно вызванивать провода от лягушки до блока а потом от блока до соленоида граматный электрик сделает это легкода если бы все так просто было, ключевая хрень-половина напряжения на питание соленоида.и это не может происхолить по утечке, выбило бы предохранитель, хотя-всяко может быть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 да если бы все так просто было, ключевая хрень-половина напряжения на питание соленоида.и это не может происхолить по утечке, выбило бы предохранитель, хотя-всяко может быть...Почему должно было выбить предохранитель???Я бы взял лампочку. Сначала + из проверенного места, землю от проводки соленойда, потом землю из проверенного места, + от соленойда. Будет понятно где косяк. Дальше звонить неисправный провод по всей длине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 24 Июля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 именно так это и делается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Июля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Почему должно было выбить предохранитель???Я бы взял лампочку. Сначала + из проверенного места, землю от проводки соленойда, потом землю из проверенного места, + от соленойда. Будет понятно где косяк. Дальше звонить неисправный провод по всей длине.так и сделаю...спс ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 источник проблемы, как выяснилось, неисправная "лягушка" при этом простой прозвон ничего не показал. ремонтонепригодна, подлежит замене. кроме того, она выдает глюк на ЕСП, попросту его отключает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 ну вот видишь как все просто было! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 ну вот видишь как все просто было!простого ничего не быват вобщем, кому интересно, детальный и углубленный разбор темы лягушки к вашему вниманию:сама по себе работа лягушки проста, но вот в чем штука:поставили новую, соленоид шифтера с грехом пополам заработал, а трекшн и стоп сигналы отрубились.хитрость в том, чтобы его правильно установить.работает он только при правильной установке, т е старый не факт, что накрылся.перед установкой проворачивающиеся (видно на третьей фотке) черные выступы должны быть установлены под синими зацепами (первая фотка)сам шток должен быть выдвинут и иметь максимальный ход, примерно 2 смв этом положении нужно проверить контакты.средние -нормально замкнутые, крайние-разомкнутые.причем в любом положении штокадалее устанавливаем на место: заводим мотор, чтобы накачало вакуум и педаль стала утапливаться (стала мягкой), глушим и ВЫНИМАЕМ ключ зажигания (ВАЖНО)далее просто вставляем лягушку в гнездо и проворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки на примерно 30 градусов , при этом педаль НЕ удерживаемкак почувствовали упор в провороте, нажимаем педаль до упора, шток выскочит, но между беленькой плюшкой на конце штока и площадкой педали останется зазортогда все установлено правильно.(увидеть можно только при помощи смотрового зеркальца)если зазора нет- переустанавливаем по новойна третьей фотке другая крайность- шток слишком утоплен и при этом не будет работать шифтертак что не все так просто, Толя у одной хреновины из трех положений только одно правильное, ошибка в том, что устанавливая нажимали на педаль, и полностью выдвинутый шток оставался вне зацепа контактова до того, наоборот удерживали его полностью утопленным при провороте, после такой установки не работал соленоид резюмируя: когда проворачиваем, внутри лягушки контакты штока должны встать МЕЖДУ контактами стопов и контактами соленоида Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Капец гемора на такой пустяковине... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Капец гемора на такой пустяковине...гимор продолжился.опять отказ соленоида на SCT шифтере.все как в первом случае: спустя неделю после установки шифтера,если брать по времени- то часов 10 эксплуатациизамер на фишке, которая подходит к лягушке, показывает опять 6 вольт на контактах, отвечающих за соленоидна контактах задних стопов (они же ЕСП, АБС ) 12 вольтпозволю себе предположить, что это некий аварийный режим, вводимый компом.вот причина его - предположительно - в отличном от стокового сопротивлении обмотки соленоидасоленоиды одинаковы только по принципу действия, а конструкция абсолютно разная, так что махнуть один на другой не представляется возможнымчеков не горит, и то, что дилерский комп выдаст ошибку опять на лягушке практически нет сомнений.есть мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) гимор продолжился.опять отказ соленоида на SCT шифтере.все как в первом случае: спустя неделю после установки шифтера,если брать по времени- то часов 10 эксплуатациизамер на фишке, которая подходит к лягушке, показывает опять 6 вольт на контактах, отвечающих за соленоидна контактах задних стопов (они же ЕСП, АБС ) 12 вольтпозволю себе предположить, что это некий аварийный режим, вводимый компом.вот причина его - предположительно - в отличном от стокового сопротивлении обмотки соленоидасоленоиды одинаковы только по принципу действия, а конструкция абсолютно разная, так что махнуть один на другой не представляется возможнымчеков не горит, и то, что дилерский комп выдаст ошибку опять на лягушке практически нет сомнений.есть мысли по этому поводу?Что за шифтер SCT? Есть ссылка поглазеть нан его?Судя по схеме на лягушке нет контактов отвечающих напрямую за стопы или соленоид. В ней пара контактов - один размыкает минус, другой перекидывает плюс.Все что от нее требуется наличие плюса, минуса, замыкание одного контакта с одновременным размыканием второго. А соленоидом управляет SmartJunction Box по +сигналу от лягухи. Стопами управляет ВСМ по тому же +сигналу от лягухи.Не думаю что соленоиды шибко отличаются по сопротивлению - катушки в них примерно сопоставимы по размерам, значит и длина провода в катушке сопоставима. Надо мерять на соленоиде чего нет + или -, а дальше по схемесхемы в оригиналеhttp://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...20Interlock.pdfhttp://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...ard%20Lamps.pdf на стр 3Что за ошибка была? Изменено 23 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramezess 10 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Как вариант - заказать новую коробку и продать тачан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Как вариант - заказать новую коробку и продать тачан я полагаю, что это шуточка ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Как вариант - заказать новую коробку и продать тачан я полагаю, что это шуточка ? Я полагаю, это Рома меня подъебнул))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Что за шифтер SCT? Есть ссылка поглазеть нан его?Судя по схеме на лягушке нет контактов отвечающих напрямую за стопы или соленоид. В ней пара контактов - один размыкает минус, другой перекидывает плюс.Все что от нее требуется наличие плюса, минуса, замыкание одного контакта с одновременным размыканием второго. А соленоидом управляет SmartJunction Box по +сигналу от лягухи. Стопами управляет ВСМ по тому же +сигналу от лягухи.Не думаю что соленоиды шибко отличаются по сопротивлению - катушки в них примерно сопоставимы по размерам, значит и длина провода в катушке сопоставима. Надо мерять на соленоиде чего нет + или -, а дальше по схемесхемы в оригиналеhttp://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...20Interlock.pdfhttp://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...ard%20Lamps.pdf на стр 3Что за ошибка была?совершенно верно, сигналы идут на эти блоки управления в мозгах, как я понимаюSmartJunction Box в самих мозгах или отдельно где то стоит?я повторюсь: ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ фишке из лягухи при включенном зажигании при замере тестером на средних контактах 6 вольт, а на крайних- 12причем, эти же 6 вольт приходят на соленоид, а 12 не подаетсяэто опять повторное заклинивание контактов в уже новой лягухе привело к глюку напряжения?сама лягуха нормально замыкает/ размыкает в снятом, но рабочем положении черненьких хреновин(ранее описывал)на соленоид приходит 6 вольт шифтер вот он извиняюсь за свой кретинизм с названиямиOLd2ZAc_364 код ошибки не помню, к сожалению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) совершенно верно, сигналы идут на эти блоки управления в мозгах, как я понимаюSmartJunction Box в самих мозгах или отдельно где то стоит?Мозг и блок управления это одно и то же. Мозгов в машине много и отвечают за разные вещи. SJB тоже я вляется мозгом.95% квадратов на этих схемах - мозгиBCM - Body Control Module - мозгPCM - Powertrain Control Module - мозги т.д.Кроме функции мозга SJB я вляется салонным блоком предохранителейя повторюсь: ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ фишке из лягухи при включенном зажигании при замере тестером на средних контактах 6 вольт, а на крайних- 12Мне сложно судить кто крайний кто средний - нет схемы разъема в мануале, но мне видится это так6 вольт которые намеряли - это какое-то слаботочное напряжение проходящее через микросхемы PCM, BCM, SJB и еще бог знает через что. Силовое напряжение на соленоиде надо смотреть лампой-прозвонкой, думаю при 6в она будет ?тлеть? хотябысама лягуха нормально замыкает/ размыкает в снятом, но рабочем положении черненьких хреновин(ранее описывал)на соленоид приходит 6 вольт Значит лягуха исправна, 12вольт на нее приходит а из SJB выходит опять какое-то слаботочное напряжение случайно равное 6в. Возможно действительно осталась ошибка и пока ее не сотрешь будет такая хрень - вроде аварийный режим и SJB не будет выдавать полноценные 12в. Надо номер ошибки и посмотреть что мануал предлагает чинить и проверять.инет на работе уг, ролик дома заценюЕще мысль- выключить зажигание UPDATE селектор в паркинге оставить или в нейтрали + ручник- снять лягуху- проверить на фиолетовом с красным проводе должен быть плюс (массу брать с кузова, проверять лампочкой)- поставить перемычку из провода между фиолетовым)красным и фиолетовым)белым при этом на 40 ножке в разъеме SJB должен появиться плюс- включить зажигание- с 23 ножки разъема SJB (синий с оранжевым с зеленым - BU-OG) должно выходить +12 вольт (проверять лампочкой) и приходить в разъем соленоидаПС если надоест можно параллельно реле повесить которое будет на соленоид + кидать мимо SJB Изменено 23 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Спасибо большое, будем разбираться во всяком случае, я более менее понял что к чему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexvag 0 Опубликовано 15 Мая 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 Ну так проблемма решена???) еси да, то каким образом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.