Перейти к контенту

разблокировка шифтера


Рекомендуемые сообщения

ситуация такая: внезапно отказала разблокировка.

т е при нажатии на педаль тормоза нет характерного щелчка соленоида,

который разблокирует ручку шифтера

подсоединили на стоковый шифтер- та же история

попробовали просто подать 12 вольт-все работает ( сам соленоид)

померяли напряжение на управляющих контактах:

половина от бортового, т е 6,5 вольт на стоячем, 7,2-7,4 на заведенном при надатии на педаль

дальше лезть побоялись, просто непонятно куда

имеем: предохранители в порядке, и масса вроде в порядке

концевик педали тормоза работает исправно,

соленоид исправен на обоих шифтерах

передачи переключаются штатно, конечно, после того как нажимаешь аварийную кнопку на шифтере.

вобщем, катаюсь с отверткой для нажатия на эту кнопку,

она на TCI шифтере под заглушкой, в отличие от стокового шифтера

повидимому, глюк в блоке управления

по схеме не смогли понять где именно он стоит, показывает, что это аллюминиевая коробка рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке

но я почему то думал, что это мозг двигателя, к нему 3 жгута/ 3 разъема идут.

хотя не исключена и масса, которая идет по жгуту от шифтера куда то, но на ней и освещение шифтера, которое работает без миганий.

кто сталкивался, подскажите где искать глюк.

ошибок комп не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я почему то думал, что это мозг двигателя, к нему 3 жгута/ 3 разъема идут.

таки да, это и есть блок управления движком с коробкой...

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю 2011 мустанг но чютье говорит нужно вызванивать провода от лягушки до блока а потом от блока до соленоида граматный электрик сделает это легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю 2011 мустанг но чютье говорит нужно вызванивать провода от лягушки до блока а потом от блока до соленоида граматный электрик сделает это легко

да если бы все так просто было, ключевая хрень-половина напряжения на питание соленоида.

и это не может происхолить по утечке, выбило бы предохранитель, хотя-всяко может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если бы все так просто было, ключевая хрень-половина напряжения на питание соленоида.

и это не может происхолить по утечке, выбило бы предохранитель, хотя-всяко может быть...

Почему должно было выбить предохранитель???

Я бы взял лампочку. Сначала + из проверенного места, землю от проводки соленойда, потом землю из проверенного места, + от соленойда. Будет понятно где косяк. Дальше звонить неисправный провод по всей длине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так это и делается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему должно было выбить предохранитель???

Я бы взял лампочку. Сначала + из проверенного места, землю от проводки соленойда, потом землю из проверенного места, + от соленойда. Будет понятно где косяк. Дальше звонить неисправный провод по всей длине.

так и сделаю...спс !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

источник проблемы, как выяснилось, неисправная "лягушка"

при этом простой прозвон ничего не показал.

ремонтонепригодна, подлежит замене.

кроме того, она выдает глюк на ЕСП, попросту его отключает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь как все просто было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь как все просто было!

простого ничего не быват :)

вобщем, кому интересно, детальный и углубленный разбор темы лягушки к вашему вниманию:

сама по себе работа лягушки проста, но вот в чем штука:

поставили новую, соленоид шифтера с грехом пополам заработал, а трекшн и стоп сигналы отрубились.

хитрость в том, чтобы его правильно установить.

post-7102-1345056424_thumb.jpgpost-7102-1345056453_thumb.jpgpost-7102-1345056484_thumb.jpg

работает он только при правильной установке, т е старый не факт, что накрылся.

перед установкой проворачивающиеся (видно на третьей фотке) черные выступы должны быть установлены под синими зацепами (первая фотка)

сам шток должен быть выдвинут и иметь максимальный ход, примерно 2 см

в этом положении нужно проверить контакты.

средние -нормально замкнутые, крайние-разомкнутые.

причем в любом положении штока

далее устанавливаем на место: заводим мотор, чтобы накачало вакуум и педаль стала утапливаться (стала мягкой), глушим и ВЫНИМАЕМ ключ зажигания (ВАЖНО)

далее просто вставляем лягушку в гнездо и проворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки на примерно 30 градусов , при этом педаль НЕ удерживаем

как почувствовали упор в провороте, нажимаем педаль до упора, шток выскочит, но между беленькой плюшкой на конце штока и площадкой педали останется зазор

тогда все установлено правильно.(увидеть можно только при помощи смотрового зеркальца)

если зазора нет- переустанавливаем по новой

на третьей фотке другая крайность- шток слишком утоплен и при этом не будет работать шифтер

так что не все так просто, Толя :)

у одной хреновины из трех положений только одно правильное, ошибка в том, что устанавливая нажимали на педаль, и полностью выдвинутый шток оставался вне зацепа контактов

а до того, наоборот удерживали его полностью утопленным при провороте, после такой установки не работал соленоид

резюмируя: когда проворачиваем, внутри лягушки контакты штока должны встать МЕЖДУ контактами стопов и контактами соленоида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец гемора на такой пустяковине...

гимор продолжился.

опять отказ соленоида на SCT шифтере.

все как в первом случае: спустя неделю после установки шифтера,

если брать по времени- то часов 10 эксплуатации

замер на фишке, которая подходит к лягушке, показывает опять 6 вольт на контактах, отвечающих за соленоид

на контактах задних стопов (они же ЕСП, АБС ) 12 вольт

позволю себе предположить, что это некий аварийный режим, вводимый компом.

вот причина его - предположительно - в отличном от стокового сопротивлении обмотки соленоида

соленоиды одинаковы только по принципу действия, а конструкция абсолютно разная, так что махнуть один на другой не представляется возможным

чеков не горит, и то, что дилерский комп выдаст ошибку опять на лягушке практически нет сомнений.

есть мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гимор продолжился.

опять отказ соленоида на SCT шифтере.

все как в первом случае: спустя неделю после установки шифтера,

если брать по времени- то часов 10 эксплуатации

замер на фишке, которая подходит к лягушке, показывает опять 6 вольт на контактах, отвечающих за соленоид

на контактах задних стопов (они же ЕСП, АБС ) 12 вольт

позволю себе предположить, что это некий аварийный режим, вводимый компом.

вот причина его - предположительно - в отличном от стокового сопротивлении обмотки соленоида

соленоиды одинаковы только по принципу действия, а конструкция абсолютно разная, так что махнуть один на другой не представляется возможным

чеков не горит, и то, что дилерский комп выдаст ошибку опять на лягушке практически нет сомнений.

есть мысли по этому поводу?

Что за шифтер SCT? Есть ссылка поглазеть нан его?

Судя по схеме на лягушке нет контактов отвечающих напрямую за стопы или соленоид. В ней пара контактов - один размыкает минус, другой перекидывает плюс.

Все что от нее требуется наличие плюса, минуса, замыкание одного контакта с одновременным размыканием второго. А соленоидом управляет SmartJunction Box по +сигналу от лягухи. Стопами управляет ВСМ по тому же +сигналу от лягухи.

Не думаю что соленоиды шибко отличаются по сопротивлению - катушки в них примерно сопоставимы по размерам, значит и длина провода в катушке сопоставима. Надо мерять на соленоиде чего нет + или -, а дальше по схеме

post-249-1345711000_thumb.jpg

схемы в оригинале

http://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...20Interlock.pdf

http://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...ard%20Lamps.pdf на стр 3

Что за ошибка была?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - заказать новую коробку и продать тачан :)

я полагаю, что это шуточка ? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - заказать новую коробку и продать тачан :)

я полагаю, что это шуточка ? :)

Я полагаю, это Рома меня подъебнул)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за шифтер SCT? Есть ссылка поглазеть нан его?

Судя по схеме на лягушке нет контактов отвечающих напрямую за стопы или соленоид. В ней пара контактов - один размыкает минус, другой перекидывает плюс.

Все что от нее требуется наличие плюса, минуса, замыкание одного контакта с одновременным размыканием второго. А соленоидом управляет SmartJunction Box по +сигналу от лягухи. Стопами управляет ВСМ по тому же +сигналу от лягухи.

Не думаю что соленоиды шибко отличаются по сопротивлению - катушки в них примерно сопоставимы по размерам, значит и длина провода в катушке сопоставима. Надо мерять на соленоиде чего нет + или -, а дальше по схеме

post-249-1345711000_thumb.jpg

схемы в оригинале

http://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...20Interlock.pdf

http://iihs.net/fsm/?dir=710&viewfile=...ard%20Lamps.pdf на стр 3

Что за ошибка была?

совершенно верно, сигналы идут на эти блоки управления в мозгах, как я понимаю

SmartJunction Box в самих мозгах или отдельно где то стоит?

я повторюсь: ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ фишке из лягухи при включенном зажигании при замере тестером на средних контактах 6 вольт, а на крайних- 12

причем, эти же 6 вольт приходят на соленоид, а 12 не подается

это опять повторное заклинивание контактов в уже новой лягухе привело к глюку напряжения?

сама лягуха нормально замыкает/ размыкает в снятом, но рабочем положении черненьких хреновин(ранее описывал)

на соленоид приходит 6 вольт :(

шифтер вот он

извиняюсь за свой кретинизм с названиями

OLd2ZAc_364

код ошибки не помню, к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, сигналы идут на эти блоки управления в мозгах, как я понимаю

SmartJunction Box в самих мозгах или отдельно где то стоит?

Мозг и блок управления это одно и то же. Мозгов в машине много и отвечают за разные вещи. SJB тоже я вляется мозгом.

95% квадратов на этих схемах - мозги

BCM - Body Control Module - мозг

PCM - Powertrain Control Module - мозг

и т.д.

Кроме функции мозга SJB я вляется салонным блоком предохранителей

Изображение

я повторюсь: ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ фишке из лягухи при включенном зажигании при замере тестером на средних контактах 6 вольт, а на крайних- 12

Мне сложно судить кто крайний кто средний - нет схемы разъема в мануале, но мне видится это так

post-249-1345721501_thumb.jpg

6 вольт которые намеряли - это какое-то слаботочное напряжение проходящее через микросхемы PCM, BCM, SJB и еще бог знает через что. Силовое напряжение на соленоиде надо смотреть лампой-прозвонкой, думаю при 6в она будет ?тлеть? хотябы

сама лягуха нормально замыкает/ размыкает в снятом, но рабочем положении черненьких хреновин(ранее описывал)

на соленоид приходит 6 вольт :(

Значит лягуха исправна, 12вольт на нее приходит а из SJB выходит опять какое-то слаботочное напряжение случайно равное 6в.

Возможно действительно осталась ошибка и пока ее не сотрешь будет такая хрень - вроде аварийный режим и SJB не будет выдавать полноценные 12в. Надо номер ошибки и посмотреть что мануал предлагает чинить и проверять.

инет на работе уг, ролик дома заценю

Еще мысль

- выключить зажигание UPDATE селектор в паркинге оставить или в нейтрали + ручник

- снять лягуху

- проверить на фиолетовом с красным проводе должен быть плюс (массу брать с кузова, проверять лампочкой)

- поставить перемычку из провода между фиолетовым)красным и фиолетовым)белым

при этом на 40 ножке в разъеме SJB должен появиться плюс

- включить зажигание

- с 23 ножки разъема SJB (синий с оранжевым с зеленым - BU-OG) должно выходить +12 вольт (проверять лампочкой) и приходить в разъем соленоида

ПС если надоест

можно параллельно реле повесить которое будет на соленоид + кидать мимо SJB Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, будем разбираться :)

во всяком случае, я более менее понял что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...