G-rider Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Как уже обсуждалось ранее, американское октановое число +5 = наше. В связи с этим 87 = 92, 93 = 98, а 91 = ? Что лить, если прошивка 91? 95 ультимейт/экто или 98 или их надо смешивать? Цитата
wrun Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Наш бензин маркируют по исследовательскому октановому числу. АИ-92, 95, 98.Раньше маркировали по моторному октан числу. А-76, 80.Разница между моторным и исслед числами 8-10 единиц.Америкосы маркируют по среднему (Моторный + Исслед)/2. Получается что наш 95 примерно соответствует американскому 91. Чтобы сказать точно, нужно знать моторный индекс АИ-95.Для АИ-98 будет соответствовать американский 93-94 бензин. Изменено 25 Июля 2012 пользователем wrun Цитата
Cone Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Как уже обсуждалось ранее, американское октановое число +5 = наше.В связи с этим 87 = 92, 93 = 98, а 91 = ?Что лить, если прошивка 91? 95 ультимейт/экто или 98 или их надо смешивать?скупой платит дважды, первый раз за "дешевый" бензин, а второй раз за переборку двигла.лей 98стоковые говнопоршни при малейшей детонации на наддуве разлетаются меньше чем за секунду Цитата
Essensi Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) скупой платит дважды, первый раз за "дешевый" бензин, а второй раз за переборку двигла.лей 98стоковые говнопоршни при малейшей детонации на наддуве разлетаются меньше чем за секунду+1и без наддува разлетаются Изменено 25 Июля 2012 пользователем Essensi Цитата
G-rider Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Спасибо! Буду лить 98. А что делать на межгородских трассах где лучший бензин - 95 экто, перепрошиваться с 91 на 89 перед поездкой? Изменено 25 Июля 2012 пользователем G-rider Цитата
paul Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) а у меня 95 не переваривает. 98 не пробовал, лью 92 и доволен. но у меня мотор простой V6 Изменено 25 Июля 2012 пользователем paul Цитата
Essensi Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 paul, вероятно, педаль в пол не жмёшь. Тогда и 92 нормуль. Цитата
Cone Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Спасибо! Буду лить 98.А что делать на межгородских трассах где лучший бензин - 95 экто, перепрошиваться с 91 на 89 перед поездкой?либо перепрошиваться, там пару градусов с зажигания убираютили альтернативно просто контролировать ногу на 95 и на газ не давить!!!! Цитата
paul Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 paul, вероятно, педаль в пол не жмёшь. Тогда и 92 нормуль.8 - 8,5 сек до 100км/ч быстрее не хочет Цитата
Corrado Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 paul, вероятно, педаль в пол не жмёшь. Тогда и 92 нормуль.И я лью 92-й Валит норм с педалью в пол ))) Цитата
Maxus Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Спасибо! Буду лить 98.А что делать на межгородских трассах где лучший бензин - 95 экто, перепрошиваться с 91 на 89 перед поездкой?Канистру купить... Цитата
G-rider Опубликовано 25 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Канистру купить...Мда, но хватит ее километров на 100-130. Правда, из нее можно разбадяживать 95й 98мым, тогда побольше. Изменено 25 Июля 2012 пользователем G-rider Цитата
Switch-2k Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Хм...трата бабла на ветер все это. У меня стояла и 91 рейс прошивка и 91 перфоманс (щас стоит и стояла 80% всего времени). Лили весь год 95ULT и думал все пучком. Потом залил Лукойл 95 простой - вроде то же, а то и лучше. И тут недельку назад попробовал газпром 95G...ЭТО БЕНЗИН всем бензинам! Машина в динамике намного резче. И кстати как то слышал запах от лансера раллийного на 102 и заметил что на газпроме есть нотки этого запаха. На ВР пахнет тупо хренью какой то. А Газпомовский прям ядреный запах. На 91 перфоманс любой 95 на лицензионных заправках. И в области тоже. Да и в конце концов. Никита Mighty_Gringo ездит на 92, вваливает и все без проблем. Мне просто впадл уже новую прошивку писать на 92 бензин. Так бы ездил и не парился! О 92м...ездил на украину...и лил 92 (машина на стоковой прошивке была тогда еще...эх какие же классные времена были )...машин съел и не подавился! Изменено 25 Июля 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Maxus Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Мда, но хватит ее километров на 100-130. Правда, из нее можно разбадяживать 95й 98мым, тогда побольше.Нуууу, купить 2 канистры можно даже 3 Цитата
Maxus Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Вообще, я в сток гт 2006 лил олько 92-й и не заморачивался, и ехало все хорошо. Цитата
Pingvinov Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Хм...трата бабла на ветер все это. У меня стояла и 91 рейс прошивка и 91 перфоманс (щас стоит и стояла 80% всего времени). Лили весь год 95ULT и думал все пучком. Потом залил Лукойл 95 простой - вроде то же, а то и лучше. И тут недельку назад попробовал газпром 95G...ЭТО БЕНЗИН всем бензинам! Машина в динамике намного резче.И кстати как то слышал запах от лансера раллийного на 102 и заметил что на газпроме есть нотки этого запаха. На ВР пахнет тупо хренью какой то. А Газпомовский прям ядреный запах. На 91 перфоманс любой 95 на лицензионных заправках. И в области тоже.Я, по простоте душевной, полагал, что у нас на всех колонках бензин из Капотнинского НПЗ, так как другого рядом нет. Не так? Цитата
moogwai Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Хз, у меня тоже на всех калонках по разному едет, правда не мустанг) как-то на других машинах заметнее, на Газпроме и Сибнефти вообще не едет, на лукойле более-менее, на ТНК очень едет, на бп по разному, то как на лукойле, то как на ТНК, вот как-то так. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.