Pratas 70 Опубликовано 21 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 Вопрос = Покупать ли мустанг 2000 года? Ответ = НЕТ !!! (ибо вы даже не понимаете разницу между авто и легендой) пс. имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 на самом деле было бы желание. Прохватить с ветерком есть где. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 Вопрос = Покупать ли мустанг 2000 года?Ответ = НЕТ !!! (ибо вы даже не понимаете разницу между авто и легендой)пс. имхо←Очень верно! Мустанг это состояние души... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый Падонак 0 Опубликовано 21 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 Вопрос = Покупать ли мустанг 2000 года?Ответ = НЕТ !!! (ибо вы даже не понимаете разницу между авто и легендой)пс. имхо←хм... мустанг? да... легенда...но мустанг 2000 года легендой не могу считать никак... считаю всего лишь простым авто...или же по вашему я должен кайслер ПиТи кряйзер тоже легендой называть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый Падонак 0 Опубликовано 21 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2006 Вопрос = Покупать ли мустанг 2000 года?Ответ = НЕТ !!! (ибо вы даже не понимаете разницу между авто и легендой)пс. имхо←Очень верно! Мустанг это состояние души...←и почму я от бумероводов не слышу про состояние души? хотя тройки появились ещё до мустанга даже москвич - по сути своей тройка :)понимаю... тройка - ширпотреб... а мустанга нет (правда он в америке стоит копейки и его скупают все дети, начиная с 16 лет - эт фигня... это не важно...)первые мустанги, за которыми стояли очереди, который действительно стал легендой, это да, это надо ценить...а сейчас - это ремейки и очередные новые 100 серий сантыбарбары или любимой няни...интересно, красиво, купить могу многие... но очередей нет, нет ажиотажа... это легенда? или пародия на легенду?вы народ сами не запутались???я ж машину искал... и сразу об этом сказал... по ездовым качествам мустанг уже проиграл всем кому тока мог... а если откинуть аргументы про легендарность и дримкар (я например имею трабант P601 - для меня это тоже дримкар), то все плюсы я могу на любую тачку свести...у опеля сайлент задний дешевле чем у бентли! бентли ацтойили... у кинешмы два места, а это значит шо она спорткар... причём её начали производить раньше жигулей, значит кинешма рулёзней жигулей...ну и тд...бред...я спросил просто о машине, а про машину никто так и не сказал, кроме как состояние души - вывод я сделал - тачка гавно, но кто не может купить оригинал 6х - 7х годов, покупает римейки и прёца с этого - как я афигенно приблизился к хрен знает чему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander PadonkoFF 1 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 В спике моего выбора при покупке был Эклипс .. вернее Игл T. 4wd 200 hp и не мыльниЦа 2000г. а d22 й (тот что первый) 2-ой выпуск вообще не выношу, но попробовав Мустанг, после эклипсов ... взял Мустанг в тот же день ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 и почму я от бумероводов не слышу про состояние души? хотя тройки появились ещё до мустанга даже москвич - по сути своей тройка :)понимаю... тройка - ширпотреб... а мустанга нет (правда он в америке стоит копейки и его скупают все дети, начиная с 16 лет - эт фигня... это не важно...)первые мустанги, за которыми стояли очереди, который действительно стал легендой, это да, это надо ценить...а сейчас - это ремейки и очередные новые 100 серий сантыбарбары или любимой няни...интересно, красиво, купить могу многие... но очередей нет, нет ажиотажа... это легенда? или пародия на легенду?вы народ сами не запутались???я ж машину искал... и сразу об этом сказал... по ездовым качествам мустанг уже проиграл всем кому тока мог... а если откинуть аргументы про легендарность и дримкар (я например имею трабант P601 - для меня это тоже дримкар), то все плюсы я могу на любую тачку свести...у опеля сайлент задний дешевле чем у бентли! бентли ацтойили... у кинешмы два места, а это значит шо она спорткар... причём её начали производить раньше жигулей, значит кинешма рулёзней жигулей...ну и тд...бред...я спросил просто о машине, а про машину никто так и не сказал, кроме как состояние души - вывод я сделал - тачка гавно, но кто не может купить оригинал 6х - 7х годов, покупает римейки и прёца с этого - как я афигенно приблизился к хрен знает чему...←купи себе хюндаи и живи с миром Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 и почму я от бумероводов не слышу про состояние души? хотя тройки появились ещё до мустанга даже москвич - по сути своей тройка :)понимаю... тройка - ширпотреб... а мустанга нет (правда он в америке стоит копейки и его скупают все дети, начиная с 16 лет - эт фигня... это не важно...)первые мустанги, за которыми стояли очереди, который действительно стал легендой, это да, это надо ценить...а сейчас - это ремейки и очередные новые 100 серий сантыбарбары или любимой няни...интересно, красиво, купить могу многие... но очередей нет, нет ажиотажа... это легенда? или пародия на легенду?вы народ сами не запутались???я ж машину искал... и сразу об этом сказал... по ездовым качествам мустанг уже проиграл всем кому тока мог... а если откинуть аргументы про легендарность и дримкар (я например имею трабант P601 - для меня это тоже дримкар), то все плюсы я могу на любую тачку свести...у опеля сайлент задний дешевле чем у бентли! бентли ацтойили... у кинешмы два места, а это значит шо она спорткар... причём её начали производить раньше жигулей, значит кинешма рулёзней жигулей...ну и тд...бред...я спросил просто о машине, а про машину никто так и не сказал, кроме как состояние души - вывод я сделал - тачка гавно, но кто не может купить оригинал 6х - 7х годов, покупает римейки и прёца с этого - как я афигенно приблизился к хрен знает чему...←купи себе хюндаи и живи с миром ←Точно! Больше сказать нечего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый Падонак 0 Опубликовано 22 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 да да... возьму себе Getz полноприводный с турбой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 (изменено) О машине , говоришь..... Мустанг, даже такой ремейк какой есть сейчас все равно является хоть отблеском, но легенды. Нельзя сравнивать японок, европеек и американцев - это совершенно разные платформы как автомобилестроения , так и бытия. В Европе и Японии народ гнался за малым расходом топлива, компактными размерами и строгим соответствием нашпигованности от цены. Большое количество лошадей добывалось не из большого обьема ( в довесок крутящего момента и ахренительного запаса прочности), а из поджимания моторов малого объема, филигранного вывода их на грань где находится неустойчивый баланс между максумумом что можно выжать из машины и надежностью. Оная реализовывалась путем большего количества датчиков, ужесточения режима эксплуатации и т.д. Американцы же плевали на все это и шли своим путем - моторы большеобьемные, комфорта в штате по возможному максимуму, подвеска валкая , но съедающая волны их автобанов. Мустанг , не знаю как 2000 года, но за 94 -ый могу сказать, это машина для пафосного тошнения. Это зверь - большой и сытый, сильный, неповоротливый, но самодостаточный до жути. Ему не надо ничего никому доказывать - он существует и это уже хорошо. Если его хозяину надо погонять - пожалуйста, если медленно и плавно перемещаться в той же пробки чувствуя себя как в отдельном мире до которого не досягает окружающая суета - тоже извольте. Этой машиной надо уметь управлять, т.к. она заднеприводная, у нее слабые, для 5 литров во всяком случае, тормоза, она валкая и т.д. Как сказала нам бабушка 75 лет, бывшая владелица нашего мустанга : " Это машина не для каждого". Ты вот говоришь что это ремейк и мы как бедные , не имеющие возможности купить старые машины, просто утешаем себя тем что имеем ? Возможно. Но я тебе скажу так - у мустанга много минусов ( да это так), но это машина для души ( помимо жены и любовницы) и если прокатившись на Гетце и на Мустанге ты поймешь что последний это не то что тебе надо психологически - то не бери никогда, не мучай машину. Американцы не хуже, они просто другие.Японцы не лучше - это просто другая религия А еще .... загляни под днище мустанга и эклипса , например.... ты сразу поймешь где железа не экономили. И насчет бумероводов....Про владельца новенькой ауди ТТ могу сказать : машина его значительно дороже моей, динамика с 1.8 движка при полном приводе такая же, только надо раскручивать до включения турбины, тормоза не в пример лучше, но прокатившись со мной он задумчиво сказал : " Есть в нем чтото такое...... что меня тянет к нему. Я богаче тебя и могу себе позволить вроде как купить такую же машину..... но я не могу себе этого позволить, хотя сам езжу в купешке....Парадокс..." ЗЫ. А ПТКраузер очень даже стильная машина. Одна знакомая продала его и купила себе РАФ4 акцентируя на то что первый много ( 10 литров ! ) жрет. Я не понимаю как можно променять действительно стильную весчь на .... пластмассовый брелок. Изменено 22 Августа 2006 пользователем Cockchafer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 ЗЫ. А ПТКраузер очень даже стильная машина. Одна знакомая продала его и купила себе РАФ4 акцентируя на то что первый много ( 10 литров ! ) жрет. Я не понимаю как можно променять действительно стильную весчь на .... пластмассовый брелок.←Если эта памойка стильная - то я испанский лётчик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 К фразе "Это зверь - большой и сытый, сильный, неповоротливый, но самодостаточный до жути" могу добавить что он еще и слегка ленивый как и все монстры. Мой друг (у него цивик "типа рррр" ) как-то сказал что на мустанге самое вкусное это чувствовать как лениво и одновременно бодро (парадокса однако ) раскручивается огромный мотор и кажется не что ты быстрее едешь, а все остальное замедляется. Ну и еще немножко. Приехай в какое-нибудь пафосное местечко на эклипсе, а потом на мустанге и почувствуй разницу в отношении к тебе. Это и будет то что называется легендой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Да прекратите Вы его уговаривать! МУСТАНГУ такой хозяин не нужен !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 ЗЫ. А ПТКраузер очень даже стильная машина. Одна знакомая продала его и купила себе РАФ4 акцентируя на то что первый много ( 10 литров ! ) жрет. Я не понимаю как можно променять действительно стильную весчь на .... пластмассовый брелок.←Если эта памойка стильная - то я испанский лётчик!←У каждого свои вкусы - некоторым вон и мустанги полный отстой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Да прекратите Вы его уговаривать!МУСТАНГУ такой хозяин не нужен !!!←Ет точно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 О машине , говоришь..... Мустанг, даже такой ремейк какой есть сейчас все равно является хоть отблеском, но легенды.Нельзя сравнивать японок, европеек и американцев - это совершенно разные платформы как автомобилестроения , так и бытия. В Европе и Японии народ гнался за малым расходом топлива, компактными размерами и строгим соответствием нашпигованности от цены. Большое количество лошадей добывалось не из большого обьема ( в довесок крутящего момента и ахренительного запаса прочности), а из поджимания моторов малого объема, филигранного вывода их на грань где находится неустойчивый баланс между максумумом что можно выжать из машины и надежностью. Оная реализовывалась путем большего количества датчиков, ужесточения режима эксплуатации и т.д. Американцы же плевали на все это и шли своим путем - моторы большеобьемные, комфорта в штате по возможному максимуму, подвеска валкая , но съедающая волны их автобанов. Мустанг , не знаю как 2000 года, но за 94 -ый могу сказать, это машина для пафосного тошнения. Это зверь - большой и сытый, сильный, неповоротливый, но самодостаточный до жути. Ему не надо ничего никому доказывать - он существует и это уже хорошо. Если его хозяину надо погонять - пожалуйста, если медленно и плавно перемещаться в той же пробки чувствуя себя как в отдельном мире до которого не досягает окружающая суета - тоже извольте.Этой машиной надо уметь управлять, т.к. она заднеприводная, у нее слабые, для 5 литров во всяком случае, тормоза, она валкая и т.д. Как сказала нам бабушка 75 лет, бывшая владелица нашего мустанга : " Это машина не для каждого".Ты вот говоришь что это ремейк и мы как бедные , не имеющие возможности купить старые машины, просто утешаем себя тем что имеем ? Возможно.Но я тебе скажу так - у мустанга много минусов ( да это так), но это машина для души ( помимо жены и любовницы) и если прокатившись на Гетце и на Мустанге ты поймешь что последний это не то что тебе надо психологически - то не бери никогда, не мучай машину.Американцы не хуже, они просто другие.Японцы не лучше - это просто другая религия А еще .... загляни под днище мустанга и эклипса , например.... ты сразу поймешь где железа не экономили.И насчет бумероводов....Про владельца новенькой ауди ТТ могу сказать : машина его значительно дороже моей, динамика с 1.8 движка при полном приводе такая же, только надо раскручивать до включения турбины, тормоза не в пример лучше, но прокатившись со мной он задумчиво сказал : " Есть в нем чтото такое...... что меня тянет к нему. Я богаче тебя и могу себе позволить вроде как купить такую же машину..... но я не могу себе этого позволить, хотя сам езжу в купешке....Парадокс..."ЗЫ. А ПТКраузер очень даже стильная машина. Одна знакомая продала его и купила себе РАФ4 акцентируя на то что первый много ( 10 литров ! ) жрет. Я не понимаю как можно променять действительно стильную весчь на .... пластмассовый брелок.← Правильная речь. ЗЫ как отпуск прошел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 vse visheskazannoe absolutly tochno +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый Падонак 0 Опубликовано 22 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Нельзя сравнивать японок, европеек и американцев - это совершенно разные платформыда ну? то то я думаю, нафига форд проба (изначально он должен был называться мустангом) сделали на базе мазды...и европейцы с японками на одной платформе - полно примеров... и американцы с европейцами, и америкосы с японцами...вот тока не надо про платформы и про кучу желеца тоже не надо можно вообще напихать тонны железа и 5 сделать сантиметровые борта... и сказать, что танк круче и пафоснее и про запас надёжности я бы тоже так смело не говорил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 Рубяты ... я ж вам ещё на первой сранице обьяснил что это не наши люди ... пусть идут с миром ... в плаZZтмаZZовый рай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 я спросил просто о машине, а про машину никто так и не сказал, кроме как состояние души - вывод я сделал - тачка гавно, но кто не может купить оригинал 6х - 7х годов, покупает римейки и прёца с этого - как я афигенно приблизился к хрен знает чему...топик можно закрывать ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 да ну? то то я думаю, нафига форд проба (изначально он должен был называться мустангом) сделали на базе мазды...и европейцы с японками на одной платформе - полно примеров... и американцы с европейцами, и америкосы с японцами...вот тока не надо про платформы и про кучу желеца тоже не надо можно вообще напихать тонны железа и 5 сделать сантиметровые борта... и сказать, что танк круче и пафоснее и про запас надёжности я бы тоже так смело не говорил...←я скажу тебе только одно - ты не разбираешься в истории автомобилей и в конкретных марках...да будет тебе известно, что часть Mazda (а может уже и вся) принадлежит компании Ford. Поэтому Probe и сделали на базе Mazda. Сейчас это сплошь и рядом, зачем в одном концерне делать разные платформы для разных недорогих моделей.в общем, не стоило тебе говорить, что здесь все тупые и ездят на помойках. желаю тебе счастя в пластмассовом мире трабанта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 я скажу тебе только одно - ты не разбираешься в истории автомобилей и в конкретных марках...да будет тебе известно, что часть Mazda (а может уже и вся) принадлежит компании Ford. Поэтому Probe и сделали на базе Mazda. Сейчас это сплошь и рядом, зачем в одном концерне делать разные платформы для разных недорогих моделей.в общем, не стоило тебе говорить, что здесь все тупые и ездят на помойках. желаю тебе счастя в пластмассовом мире трабанта.←Давай не будем обижать Трабант. Это все-таки часть истории. В отличие от эклипса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 ЗЫ как отпуск прошел?←Отпуск прошел без Вороного, но с ездой по Карелии.... Клаассно... люблю одиночество и покой последнее время, так чтобы людей за 50 км по радиусу ни одного не было ( ну кроме той компании с кем поехал). Правда мало - неделя это ничто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 (изменено) Изменено 22 Августа 2006 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2006 (изменено) Как известно Крайслер периодически сотрудничал с Мицу, поэтому есть модели как раз в основном с 3 литровым двиглом минивэны + Stratus/Cirrus(2.5L) + Stealth/3000GT. По надежности неплохие движки - Цирозы пуляют достойно. Но вот в обслуживании и стоимости железок - ацтой. На память приходят топливные форсунки на Voyager/Caravan/Town&Country 1994 года по 600 грин за штуку, распределитель зажигания на Цироз 96-2000 за 1000 грин. ВВ провода на него же помоему порядка 200, Платиновые свечи по 350руб, которые с нашим бензолом бывает и 10000 не выхаживают (какие там 100000 ) Да еще и ГРМ ремешковый, а цены на ролики водяную помпу тоже не кислые. Что там ГРМ - приводной ремень без гемора не поменяешь. Значит и цена на работу будет дороже.Двигло примерно такое же как и на Клипсе, менялся только впускной коллектор (который снимать при каждой замене свечей) Кстати Стратус РТ 2003 та же КлипсаВ общем я за Станг ГТ 2000 Изменено 23 Августа 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.