Перейти к контенту

Mustang Fastback GT 1967


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Наконец закончились долгожданные поиски желанного авто и вот я - обладатель далекой мечты.post-8865-1344326194_thumb.jpg post-8865-1344326266_thumb.jpg Механика + кондиционер)На мой взгляд-отличный вариант) Пока жду, когда машина пидет морем в реставрационную мастерскую, я серьезно озадачен новым внешним и внутренним видом, а также силовой составляющей Мустика. Вижу его в классическом варианте (склоняюсь к черному цвету), + бордовые сиденья и черной отделкой салона. Подскажите, есть ли какие-нибудь иде по внешнему виду? Хочу капот с воздухозаборниками. + по колесам не ясно.Какие диски на них идут. post-8865-1344326344_thumb.jpgpost-8865-1344326300_thumb.jpgРазноширокие хорошо смотрятся. Может знает, кто где можно глянуть?

Буду рад любой информации основанной на Вашем опыте.

post-8865-1344326247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 212
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • him4anin

    92

  • vich

    24

  • MuscleFan

    15

  • Moonraker

    13

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ух ты, поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машинка в Хайфу ушла :) Город указать надо в профиле, ТС!

ИМХО, не надо его прокачивать. Реставрировать, восстанавливать - это да. Перекраска, хром, судя по фото - не очень. Салона не видно, но да - черный кузов с бордовым салоном, наверное будет неплохо. А чё с колесами не так с теми, что есть? Мне кажется, весьма красивые спицованные диски установлены... И не надо сюда низкий профиль никакой - олдскул же!

В общем, не переусердствуй с "прокачкой"... А то глядишь, и сидушки Спарцо появюццо внутри салона... Не, ну а чё - оне ж крутые и спортивные, аж жуть :)

А с приобретением - поздравляю! Удачи в восстанлении и владении!

PS

По HOOD'ам вот посмотри - есть и с дырками:

http://www.summitracing.com/search/Year/19...ds/?Ns=Rank|Asc

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдэээ... Вот и я такой же был дурень. Колеса, капот...

Аппарат явно уставший. Повозиться придется серьезно, так что у тебя есть куча времени, чтобы все продумать, а потом три раза передумать.

Дырки в капоте - не воздухозаборники нихрена, это повторители указателей поворота. Шли опцией. От этого хуже не выглядят, впрочем.

Хошь мутить по классике - смотри стандартные комплектации. Цвета, например, вот:

Изображение

Закажи себе марти репорт для прикола, (martiautoworks.com), посмотри, что у тебя шло с завода.

Салоны, кстати, шли только однотонные. Можно тут зазырить: http://www.oldride.com/library/1967_ford_mustang.html

Там еще много чего можно подчерпнуть.

Разноширокие колеса у меня смотрелись... буэээ... :Р по мне так омерзительно. Но эт на любителя.

А так молодца, тащемта. Держи пять.

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё с колесами не так с теми, что есть? Мне кажется, весьма красивые спицованные диски установлены... И не надо сюда низкий профиль никакой - олдскул же!

Это не диски - это просто колпаки на кастрюлях.

2 ТС: посмотри magnum 500 wheels, torq thrust wheels, cragar wheels.

З.Ы. Поздравляю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В палате у vich пополнение :lol2:

Изображение

Вуяу-яу-яу-яу-бжы-бжы-бжы тррррррррррррр берлерлерле йййоу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какая машинка в Хайфу ушла :) Город указать надо в профиле, ТС!

ИМХО, не надо его прокачивать. Реставрировать, восстанавливать - это да. Перекраска, хром, судя по фото - не очень. Салона не видно, но да - черный кузов с бордовым салоном, наверное будет неплохо. А чё с колесами не так с теми, что есть? Мне кажется, весьма красивые спицованные диски установлены... И не надо сюда низкий профиль никакой - олдскул же!

В общем, не переусердствуй с "прокачкой"... А то глядишь, и сидушки Спарцо появюццо внутри салона... Не, ну а чё - оне ж крутые и спортивные, аж жуть :)

А с приобретением - поздравляю! Удачи в восстанлении и владении!

PS

По HOOD'ам вот посмотри - есть и с дырками:

http://www.summitracing.com/search/Year/19...ds/?Ns=Rank|Asc

Мне хватает ума и чувства внутреннего такта и уважения к данному авто. Не так просто он мне достался, чтобы делать из него вышеописанный ара-вариант. Подобный вариант даже не рассматриваю. Вот, вариант, каким его вижуpost-8865-1344336652_thumb.jpg

Диски мне нравятся, но хочу разноширокие.Можно ли в них поставить разную резину не понимаю. У меня была 530 BMW-там стояли разноширокие, на одних и тех же дисках, но разница была незначительная. Вот такой вариант труб хочу сделать post-8865-1344337050_thumb.jpg

Не знаете где такие взять?

p/s за ссылку с капотом-спасибо.

Изменено пользователем him4anin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колхоза арок с торк трастами встают 235 зад, 215 перед.

Я себе вхреначил 225 / 215.

На вот тебе таблицу совместимости. Tire_Fitment_Guide_67_8.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без колхоза арок с торк трастами встают 235 зад, 215 перед.

Я себе вхреначил 225 / 215.

На вот тебе таблицу совместимости. Tire_Fitment_Guide_67_8.pdf

СПАСИБО! Всем СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдэээ... Вот и я такой же был дурень. Колеса, капот...

Аппарат явно уставший. Повозиться придется серьезно, так что у тебя есть куча времени, чтобы все продумать, а потом три раза передумать.

Дырки в капоте - не воздухозаборники нихрена, это повторители указателей поворота. Шли опцией. От этого хуже не выглядят, впрочем.

Хошь мутить по классике - смотри стандартные комплектации. Цвета, например, вот:

Изображение

Закажи себе марти репорт для прикола, (martiautoworks.com), посмотри, что у тебя шло с завода.

Салоны, кстати, шли только однотонные. Можно тут зазырить: http://www.oldride.com/library/1967_ford_mustang.html

Там еще много чего можно подчерпнуть.

Разноширокие колеса у меня смотрелись... буэээ... :Р по мне так омерзительно. Но эт на любителя.

А так молодца, тащемта. Держи пять.

ссылка по салонам не работает(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка по салонам не работает(

Как так? У меня открывается. Значит, провайдер блочит. Такое бывает с пендосскими сайтами. У меня Автотрейдер, например, через раз открывается.

Лана, вот тебе тогда немного картинок оригинальных салонов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- это все оригинал.

Изображение

Изображение

- а это колхоз.

Изображение

- и это колхоз. ну это из самого явного колхоза колхозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдэээ... Вот и я такой же был дурень. Колеса, капот...

Аппарат явно уставший. Повозиться придется серьезно, так что у тебя есть куча времени, чтобы все продумать, а потом три раза передумать.

Дырки в капоте - не воздухозаборники нихрена, это повторители указателей поворота. Шли опцией. От этого хуже не выглядят, впрочем.

Хошь мутить по классике - смотри стандартные комплектации. Цвета, например, вот:

Изображение

Закажи себе марти репорт для прикола, (martiautoworks.com), посмотри, что у тебя шло с завода.

Салоны, кстати, шли только однотонные. Можно тут зазырить: http://www.oldride.com/library/1967_ford_mustang.html

Там еще много чего можно подчерпнуть.

Разноширокие колеса у меня смотрелись... буэээ... :Р по мне так омерзительно. Но эт на любителя.

А так молодца, тащемта. Держи пять.

У меня вопросик, если это не воздухозаборники-как эти дырки служат повторителями поворота?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? У меня открывается. Значит, провайдер блочит. Такое бывает с пендосскими сайтами. У меня Автотрейдер, например, через раз открывается.

Лана, вот тебе тогда немного картинок оригинальных салонов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- это все оригинал.

Изображение

Изображение

- а это колхоз.

Изображение

- и это колхоз. ну это из самого явного колхоза колхозы.

Большое спасибо за Салоны. Очень качественная подача. У меня черный салон и идет консоль в районе коробки передач. Насчет консоли на потолке пока не уверен, есть ли она в наличии, но если что-буду докупать. Чем обуславливалась отделка? Что означают железные прямоугольники на сиденьях(они у меня тоже есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик, если это не воздухозаборники-как эти дырки служат повторителями поворота?

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за Салоны. Очень качественная подача. У меня черный салон и идет консоль в районе коробки передач. Насчет консоли на потолке пока не уверен, есть ли она в наличии, но если что-буду докупать. Чем обуславливалась отделка? Что означают железные прямоугольники на сиденьях(они у меня тоже есть)

Железные прямоугольники - часть Deluxe Interrior group, как и напольная консоль, и отделка алюминиевыми панелями приборки и дверей. Стандартный черный салон немного невзрачный (чего о других цветах сказать нельзя), имхо. Алюминька выглядит повеселее. Потолочная консоль - отдельная опция Deluxe Interrior group. Могло и не быть. Но сейчас изготавливается добрыми желтоже... тайваньцами и продается в лабазах. К ней на фастбэк идут два отдельных крепления. "переднее" и "заднее", в комплект не входят. Будешь заказывать - не забудь и их тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

Крутая штука)Видно ее походу из только салона) Но все же круто! Сделаю!Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железные прямоугольники - часть Deluxe Interrior group, как и напольная консоль, и отделка алюминиевыми панелями приборки и дверей. Стандартный черный салон немного невзрачный (чего о других цветах сказать нельзя), имхо. Алюминька выглядит повеселее. Потолочная консоль - отдельная опция Deluxe Interrior group. Могло и не быть. Но сейчас изготавливается добрыми желтоже... тайваньцами и продается в лабазах. К ней на фастбэк идут два отдельных крепления. "переднее" и "заднее", в комплект не входят. Будешь заказывать - не забудь и их тоже.

Благодарю за ценную информацию! Никогда сам не подумал о креплениях. Вот Он-Ценный Опыт!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая штука)Видно ее походу из только салона) Но все же круто! Сделаю!Спасибо.

У мя на Сером такие замочки от CERVINI стояли, хорошие, но требуют ГРАМОТНОЙ установки.

Ну и, собссна, поздравляю с покупкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой конь агонь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя на Сером такие замочки от CERVINI стояли, хорошие, но требуют ГРАМОТНОЙ установки.

Ну и, собссна, поздравляю с покупкой!

Не, Ром, это не про замочки, это про повторители поворотников. Замочки там случайно оказались. Это тюнинх, а тюнинх мы, ценители ориджинала, уважаем безмерно, но сами не применяем.

Ту Химчанин: обращайся, у нас с Крошей и Гансом этого "бесценного опыта" за два года реставрации скопился цельный вагон. Никогда не жалко поделиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!! когда конь в России будет???

Изменено пользователем Mus007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора!

предполагаю что НАШ опыт немного платный!

в следствии не уважительного отношения к НАШЕЙ деятельности могучих клубней ,

по этой простой причине закончились публикации процесса реставрационных работ по фастбэку

а по сему господа клубни xyй ВАМ а не фоточки

сами реставрируйте

сервис мануал вам в помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...