Перейти к контенту

Немного тюнинга


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Много думал по доработкам Коня. Мыслей было куча,вплоть до свапа на мкпп,но после доставания с вопросами некоторых соклубников и поездки на Мустанге Гринго,мысли немного встали хоть в какое-то русло.

Пока хочу попробовать установить следующие детали:

1- облегчить выпуск,какие хедеры лучше,длинные или короткие(представляя конструкцию,мне кажется что длинные)?

2- на примете шифтер TCI и в добавок к нему есть мысль поставить бублик той же фирмы,вот только не могу подобрать какой. Обитал на их сайте,но ввиду не знания англ.яз,так ни к чему не склонился.

3-прямоточный выхлоп(SALEENовский стиль хочу сохранить)

4-приобрести тюнер. Никит,ты мне советовал DiabloSport Trinity? Если ошибаюсь поправь. И можно ли с его помощью играть с настройками движка и акпп?

Кто что может подсказать,подскажите Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • JONNY86

    26

  • Switch-2k

    12

  • Mighty_Gringo

    3

  • Dmitri

    3

Лучшие авторы в этой теме

Оставь отлично собранную машину в ее нормальном состоянии )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе бублик?

Ну вроде как динамику акпп немного к лучшему меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как динамику акпп немного к лучшему меняет.

Боюсь он только к ремонту кпп быстрее приведет. Он типо замыкается на более поздних оборотах, чем сток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь отлично собранную машину в ее нормальном состоянии )

Дык то,что Salleenовское,трогать не буду,сам тащусь,а вот то что стоковое от ГТ,хочу поменять на более хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с тюнера. Я бы предпочел (я и предпочел в общем то) SCT.

Выхлоп - поменяй банки, даст звук получше. Остальное на стоковой машине лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь он только к ремонту кпп быстрее приведет. Он типо замыкается на более поздних оборотах, чем сток.

Всмысле замыкается? Я просто в акпп не разбираюсь. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с тюнера. Я бы предпочел (я и предпочел в общем то) SCT.

Выхлоп - поменяй банки, даст звук получше. Остальное на стоковой машине лишнее.

Банки менять не хочу,выхлоп салина радует,трогать не буду.

Да и не изменения звука хочу добится,а чтоб конь дышал легче.

Изменено пользователем JONNY86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Много думал по доработкам Коня. Мыслей было куча,вплоть до свапа на мкпп,но после доставания с вопросами некоторых соклубников и поездки на Мустанге Гринго,мысли немного встали хоть в какое-то русло.

Пока хочу попробовать установить следующие детали:

1- облегчить выпуск,какие хедеры лучше,длинные или короткие(представляя конструкцию,мне кажется что длинные)?

2- на примете шифтер TCI и в добавок к нему есть мысль поставить бублик той же фирмы,вот только не могу подобрать какой. Обитал на их сайте,но ввиду не знания англ.яз,так ни к чему не склонился.

3-прямоточный выхлоп(SALEENовский стиль хочу сохранить)

4-приобрести тюнер. Никит,ты мне советовал DiabloSport Trinity? Если ошибаюсь поправь. И можно ли с его помощью играть с настройками движка и акпп?

Кто что может подсказать,подскажите Пожалуйста!

Комментарий по пункту ?2:

Гидротрансформатор имеет такую важную характеристику, как Stall speed. Эта скорость должна соответствовать характеристикам твоего двигателя в плане того, на каких оборотах какую он выдает мощность и момент. Эти параметры работы двигателя определяются распредвалами. Если на твоем моторе стоят штатные распредвалы, то они обеспечивают приличный момент с самых низких оборотов. На это и расчитан штатный гидротрансформатор.

Тюнинговые гидротрансформаторы ТСI (как и других производителей), обычно, предлагаются с повышенным значением Stall speed. Их покупают те, у кого стоят нестандартные распредвалы, которые смещают крутящий момент в зону более высоких оборотов. В этом случае, г/т помогает мотору работать в правильном диапазоне.

Если поставить г/т с повышенной Stall speed с двигателем, имеющим стандартные валы, это не даст ничего кроме увеличения расхода топлива и не очень приятного ощущения от езды.

Извини, если я пишу известные тебе вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле замыкается? Я просто в акпп не разбираюсь. :huh:

так а зачем тебе бублик? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий по пункту ?2:

Гидротрансформатор имеет такую важную характеристику, как Stall speed. Эта скорость должна соответствовать характеристикам твоего двигателя в плане того, на каких оборотах какую он выдает мощность и момент. Эти параметры работы двигателя определяются распредвалами. Если на твоем моторе стоят штатные распредвалы, то они обеспечивают приличный момент с самых низких оборотов. На это и расчитан штатный гидротрансформатор.

Тюнинговые гидротрансформаторы ТСI (как и других производителей), обычно, предлагаются с повышенным значением Stall speed. Их покупают те, у кого стоят нестандартные распредвалы, которые смещают крутящий момент в зону более высоких оборотов. В этом случае, г/т помогает мотору работать в правильном диапазоне.

Если поставить г/т с повышенной Stall speed с двигателем, имеющим стандартные валы, это не даст ничего кроме увеличения расхода топлива и не очень приятного ощущения от езды.

Извини, если я пишу известные тебе вещи.

Спасибо! Не знал. А более быстрое переключение,получается,только программно задать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а зачем тебе бублик? :blink:

Динамику переключения акпп изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил тему раньше. Купи длинные коллектора борла или кукс, тюнер и поменяй главную пару на 3.73. Ну и может быть впуск.

Я тебе говорил что буду бублик менять, т.к. зимой атмосферу строю с валами и головами и т.п. А на счёт бублика, надо с Игнатом пообщаться, он на нём ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банки менять не хочу,выхлоп салина радует,трогать не буду.

Да и не изменения звука хочу добится,а чтоб конь дышал легче.

Чтобы дышал легче - лучше впуск дорабатывать )

Длинные хедеры снижают клиренс, если что.

Вообще в начале тюнинга нужно понять, чего конкретно ты хочешь от машины получить.

Я рядом топик заводил про рычаги нижние со скобами, дают 0.2 секунды к разгону (6.0 против 6.2 для GT МКПП). Это заведомо больше, чем любые моды движка на эту же сумму.

Главную пару можно тоже сменить - будет динамичнее машина намного.

Для лучших переключений - прошивка.

Имхо в мотор нужно начинать лезть только если нужна серьезная прибавка к мощности.

Прибавку от впуска-выпуска практически не заметишь (только изменение звука, впуск будет выть, выпуск станет громче).

К тому же выпускной коллектор потребует настройки двигателя, а это отдельный геморрой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ТРОГАЙ ДВИЖОК!

- Хедеры это почти прощай каты, а это точно именит звук, 50/50 в лучшую или худшую сторону. Я из за своих экспериментов поменял 3!!!! вариации выхлопа а потом плюнул и заказл с нуля. (итого около - 60 тыр на все манипуляции)

- Впуск...ну вероятно, может быть, все же даст что то: ну например ффффффппппп из под капота при нажати газа резко.

- Прошивки только чтоб автомат переключал быстрее нужны так как особой смены в приросте после перехода на 95 не заметил, а вот смену заправки почувствовал еще как, думаю проще сменить заравку (-600$). А про переключения сеня как то вроде писал что не к лучшему это.

- Вообще выпуск если хочешь то конечно лонг хедеры но можно попробоватьс простого и вырзать каты (впихнув трубу или пламегаситель прямоточный)

- Тюнер как душа лежит. Я купил Trinity (Diablosport), собсно никита его и советовал так как мои пользовался и мы оба очень довольны им. Основные достоинства это легкость в работе, многофункциональность (Пишет логи, Изменяет множество настроек двигателя, возможность редактировать прошивку прямо с него, залвать прошиву ессно, мониторинг показатей, Заме разгона ну и по мелочи, даже широкополостную лямбду можно подключить. но по сути это у каждой фирмы флагманские модели умеют делать). Каждый будет советовать то что у него. Просто поройся в инете, почитай что и как и реши для себя. Отмечу кстати что на диаблоспорт не все конторы пишут прошивки, бама ессно пишет на все но я как то столкнулся что конторы 2 отказали так как у меня диаблоспорт а не SCT. Но при твоих модах это н еиграет роли, так инфа к размышлению.

- Впуск и выпуск? У меня это все стоит и я как то НИХЯ не еду :( в итоге поставил закись и летю. Теперь цифры: вруск от JLT (я считаю у них самые удачные как ни крути) это около 300$ там; коллектор впускной: 700$ там; Ну заслонка та же (бери форд рейсинг) 500$ там. Ну и так далее потом з доставку еще 200-300$ Потом установка....ну пусть сам. (я выложил вообще сумасшедшие деньги так как делал постепенно)

ИТОГО ты перезвалишь за тыщи за 3$ и прибавишь от силы ну 15-30 сил и станет у тебя как в ПТС 300 ЛС. Тоесть за силу ты заплатишь порядка 100$.

Подводя итог

Тезис 1. Хош прихода, ставь ту же закись, на 75HP (сухая) или на 100HP (Мокрая) и будет огого приход. бюджеет таков: тюнер 600$ кит с продувкой и грелка автоматическая порядка 800-1000$ (у NX есть супер крутой кит где все встает как родное, вот ЕГО бери и проблем быть не должно) там. Установка ну пусть 300$ и прошика 200$ деньги почти те же а то и меньше (в зависимости от комплектности кита) но приход в разы больше и более того, он ГАРАНТИРОВАН!

ИЛИ

Тезис 2 Хош постоянного прихода? Компрессор с безопасными настройками. Дает около 450 с колес чего хватит с головой. Бюджет ну 10$ я думаю с установкой будет. (максимум)

P.S. А лучше, прочитай мои темы про все это. Я и говорил какие БолтОнные мидификации реально дадут что то а какие толком ничего. Так же есть дешевый но вероятно более муторошный вариант прикрутить компрессор от GT500 (буквально недавно тему создавал). По моим очень грубым подсчетам там все детали вероятно обойдутся в 4500-5000 с доставкой в москву.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ТРОГАЙ ДВИЖОК!

- Хедеры это почти прощай каты, а это точно именит звук, 50/50 в лучшую или худшую сторону. Я из за своих экспериментов поменял 3!!!! вариации выхлопа а потом плюнул и заказл с нуля. (итого около - 60 тыр на все манипуляции)

- Впуск...ну вероятно, может быть, все же даст что то: ну например ффффффппппп из под капота при нажати газа резко.

- Прошивки только чтоб автомат переключал быстрее нужны так как особой смены в приросте после перехода на 95 не заметил, а вот смену заправки почувствовал еще как, думаю проще сменить заравку (-600$). А про переключения сеня как то вроде писал что не к лучшему это.

- Вообще выпуск если хочешь то конечно лонг хедеры но можно попробоватьс простого и вырзать каты (впихнув трубу или пламегаситель прямоточный)

- Тюнер как душа лежит. Я купил Trinity (Diablosport), собсно никита его и советовал так как мои пользовался и мы оба очень довольны им. Основные достоинства это легкость в работе, многофункциональность (Пишет логи, Изменяет множество настроек двигателя, возможность редактировать прошивку прямо с него, залвать прошиву ессно, мониторинг показатей, Заме разгона ну и по мелочи, даже широкополостную лямбду можно подключить. но по сути это у каждой фирмы флагманские модели умеют делать). Каждый будет советовать то что у него. Просто поройся в инете, почитай что и как и реши для себя. Отмечу кстати что на диаблоспорт не все конторы пишут прошивки, бама ессно пишет на все но я как то столкнулся что конторы 2 отказали так как у меня диаблоспорт а не SCT. Но при твоих модах это н еиграет роли, так инфа к размышлению.

- Впуск и выпуск? У меня это все стоит и я как то НИХЯ не еду :( в итоге поставил закись и летю. Теперь цифры: вруск от JLT (я считаю у них самые удачные как ни крути) это около 300$ там; коллектор впускной: 700$ там; Ну заслонка та же (бери форд рейсинг) 500$ там. Ну и так далее потом з доставку еще 200-300$ Потом установка....ну пусть сам. (я выложил вообще сумасшедшие деньги так как делал постепенно)

ИТОГО ты перезвалишь за тыщи за 3$ и прибавишь от силы ну 15-30 сил и станет у тебя как в ПТС 300 ЛС. Тоесть за силу ты заплатишь порядка 100$.

Подводя итог

Тезис 1. Хош прихода, ставь ту же закись, на 75HP (сухая) или на 100HP (Мокрая) и будет огого приход. бюджеет таков: тюнер 600$ кит с продувкой и грелка автоматическая порядка 800-1000$ (у NX есть супер крутой кит где все встает как родное, вот ЕГО бери и проблем быть не должно) там. Установка ну пусть 300$ и прошика 200$ деньги почти те же а то и меньше (в зависимости от комплектности кита) но приход в разы больше и более того, он ГАРАНТИРОВАН!

ИЛИ

Тезис 2 Хош постоянного прихода? Компрессор с безопасными настройками. Дает около 450 с колес чего хватит с головой. Бюджет ну 10$ я думаю с установкой будет. (максимум)

P.S. А лучше, прочитай мои темы про все это. Я и говорил какие БолтОнные мидификации реально дадут что то а какие толком ничего. Так же есть дешевый но вероятно более муторошный вариант прикрутить компрессор от GT500 (буквально недавно тему создавал). По моим очень грубым подсчетам там все детали вероятно обойдутся в 4500-5000 с доставкой в москву.

Ром иди ***, не пугай человека))) Я поставил выпуск с первого раза борлу и доволен до усрачки. Другой вопрос ставил мне её володя борт, поэтому долго я с ней ебался. А движок трогать действительно не стоит, только я не считаю даже замену валов и голов вторганием в движок, вот колено трогать и менять поршневую это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь разные ответы! Есть повод лишний раз взвесить все за и против. Но все же я люблю возиться с машиной,а заниматся доработкой коня-это истинное удовольствие! И врятли кто-то отговорит. Вопрос не в этом,а в том что лучше и что кто ставил и какой результат. И само-собой не все сразу.

И еще такой вопрос назрел: а сколько стоит притащить в РФ или Беларусию коня(нерастомаживая,естессно)?

Изменено пользователем JONNY86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,спасибо,я знал что ты меня поймеш! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман,спасибо за то что делишся ценным опытом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные хедеры с прошивкой (той же SCT) добавляют, если верить американмасл 17 -20 л.с.

При этом есть комплекты с сохранением катов у Кукс и у ББК.

И, да, прошивка Bama-SCT на АКПП дает существенную разницу в переключениях.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, ты прям кЭп. Мотор трогать это ммммм когда больше чем на половину разобрать, первая половина не в счет :lol:

По факту. Смотря что ты хочешь: я себе еще давно сказал что ради удовольствия тюнинга как процесса все делал.

Но как то не обращал внимания на цифры, все заказывал, ставил и так раз много. А потом. А потом просто как то обратил внимание что еду то не авось как думалось. Сначала сказал что пофиг, зато сколько удовольствия я получал от самого процесса. А потом, просто поразмыслил когда пошли проблемы с заслонкой. Понял что по сути это все конечно хорошо "для души" "просто процесс" "интересно" НО результат то где? Первые расчеты показали глупость всех действий сначала! Нужно было просто остановиться после впуска. И не пришлось бы тратить много на непонятно что.

Ну и финальную точку поставил полигон. Да, там и дроссель глючил и багажник был забит полностью всем чем можно. НО даже с этим я должен ехать быстрее при учете суммы денег которые вложил.

И вот когда и руки чесались и деньги появились, и хотелось результата, я купил закись. Веселья с ней ну очень много, и колупаться тоже не мало чтобы придумать систему управления и при этом есть и защита от дурака. Поэтому это был пожалуй первый разумный апгрейд с точки зрения деньги/отдача.

Понимаю что хочется поколупаться. Совет прост: попробуй посчитать экономическую выгоду всего этого. Эмоции как элемент выгоды отбрось.

P.S. Если ну очень хочется колупаться и чтоб интересно, прочитай все же тему про прикрутку компрессора от gt500

Там ну очень интересно будет:

1) все запчасти сам будешь искать

2) будешь первым кто это сделает

3) настраивать тоже самому, но вероятно с прошивкой амеры помогут.

Если интересно, амеры говорят что отправить где то в середине октября смогут коллектор. (вторая партия в процессе изготовления сейчас)

И если что я могу помочь как с поиском запчастей так и перепиской с ними. Самому очень интересно поучаствовать в таком проекте.

Но я настоятельно советую не покупать эти интейки и лезть в выхлопную систему. Первое может не дать ожидаемого результата. Второе может зазвучать не как планировалось.

Начни с простого, просто купи программатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные хедеры с прошивкой (той же SCT) добавляют, если верить американмасл 17 -20 л.с.

При этом есть комплекты с сохранением катов у Кукс и у ББК.

И, да, прошивка Bama-SCT на АКПП дает существенную разницу в переключениях.

Ну и? Скорость прохождения катов не изменится и прирост в них же и помрет если они керамические.

А если каты металлические, то звук будет тоже другой.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Скорость прохождения катов не изменится и прирост в них же и помрет если они керамические.

А если каты металлические, то звук будет тоже другой.

А если катов вообще не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если катов вообще не будет?

А вот тут как выйдет, у меня такой рев был, а на старте как у ЗИЛа. При разгне с 60 в пол, впереди народ разбегался, я не шучу, реально дергались!

Но у кого то звук стал не сильно плохим. Было на форуме. (помню что оранжевый станг кажется с полосами черными)

Но что точно так это будет намного громче и высоких частот добавит.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...