Перейти к контенту

вентилятор рад. постоянно крутит - долго проживет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Купил Питерского Мустанга (Drumerа конь)

Но в мемберы мне рано... вот ежели сумею на этом аппарате доехать до дома (2600км)

- корпус коня как и было обещано продавцом крепкий (за исключением хорошо подбитой мордочки: Крыло\фара\силовой элемент под бампером\рулевой наконечник\сам бампер и крепл фары)

+ самое важное: глючит система охлаждения!

Вентилятор периодически не работает - вчера нагрел двигатель до красной зоны :((((( в итоге рванул верхний патрубок ... Андрей помог мне сделать колхозную замену патрубка (за что ему спасибо :27: ) но потом еще раз почти закипела система - аварийно выключил :(((

Причина была в неисправном датчике темп. (или в электрике) но если скинуть клемму с датчика перед запуском двиг. то вентилятор крутится и по городу ездить можно... но если оставить его на посточнку - то не сгорит ли?

в общем собираюсь ехать с постоянно работающим вентилятором радиатора, и лишь на длинных трассах буду ставить разьем и останавливать вент.

Вопрос

думаю для подстраховки купить газелевский вентилятор и провода зарядочные - если что: скручу напрямую, и на акуум. идея из темы:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=259536

кто чего посоветует мне? завтра с утра выезжаю в путь...

сорри за много букав

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

есть выход проще

на газели в патрубки ставится трубка с гайкой приваренной и в нее датчик под вентилятор тебе остается разрезать патрубок про запас взять пару датчиков кстати и жигулевские потходят и завести питание на вентилятор через датчик делов на 20 минут и 200 рублев денег

Опубликовано

Всем привет!

Купил Питерского Мустанга (Drumerа конь)

Но в мемберы мне рано... вот ежели сумею на этом аппарате доехать до дома (2600км)

- корпус коня как и было обещано продавцом крепкий (за исключением хорошо подбитой мордочки: Крыло\фара\силовой элемент под бампером\рулевой наконечник\сам бампер и крепл фары)

+ самое важное: глючит система охлаждения!

Вентилятор периодически не работает - вчера нагрел двигатель до красной зоны :((((( в итоге рванул верхний патрубок ... Андрей помог мне сделать колхозную замену патрубка (за что ему спасибо :27: ) но потом еще раз почти закипела система - аварийно выключил :(((

Причина была в неисправном датчике темп. (или в электрике) но если скинуть клемму с датчика перед запуском двиг. то вентилятор крутится и по городу ездить можно... но если оставить его на посточнку - то не сгорит ли?

в общем собираюсь ехать с постоянно работающим вентилятором радиатора, и лишь на длинных трассах буду ставить разьем и останавливать вент.

Вопрос

думаю для подстраховки купить газелевский вентилятор и провода зарядочные - если что: скручу напрямую, и на акуум. идея из темы:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=259536

кто чего посоветует мне? завтра с утра выезжаю в путь...

сорри за много букав

Когда включен кондиционер - вентилятор работает на первой скорости постоянно. И, разумеется, ничего не перегорает за годы эксплуатации. Если при отключении датчика вентилятор будет работать на первой скорости - конечно ничего не сгорит. На трассе отключать не советую - дорожные условия могут весьма резко измениться и двигатель будет перегрет жестко (тепловой удар) - жестче чем у тебя уже было.

Опубликовано (изменено)

есть выход проще

на газели в патрубки ставится трубка с гайкой приваренной и в нее датчик под вентилятор тебе остается разрезать патрубок про запас взять пару датчиков кстати и жигулевские потходят и завести питание на вентилятор через датчик делов на 20 минут и 200 рублев денег

Блин вот я туплю - мне же вставили как раз соединитель патрубков от газелей + заглушили лишнее отверстие каким то датчиком! - походу как раз термо датчиком :)

Но к сожалению паяльника и времени нет сейчас это проделать... Поеду с включенным... но буду иметь ввиду эту возможность Спасибо!

Когда включен кондиционер - вентилятор работает на первой скорости постоянно. И, разумеется, ничего не перегорает за годы эксплуатации. Если при отключении датчика вентилятор будет работать на первой скорости - конечно ничего не сгорит. На трассе отключать не советую - дорожные условия могут весьма резко измениться и двигатель будет перегрет жестко (тепловой удар) - жестче чем у тебя уже было.

На какой скорости работает не знаю... буду следить за температурой - я понимаю о чем речь - постараюсь не допустить - если придется останавливаться сразу после высоких нагрузок на двигатель - то сразу скину разьем и заведу вновь...

PS неужели на трассе может быть тепловой удар? - ведь если ровно не дергаясь ехать - то двигатель работает без высоких нагрузок - а температура будет на середине (в Питере сейчас холодно)

PPS а как подключить радиатор по методу ziip ? у оригинального датчика 3 контакта а у газелевского 2 ...

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

Блин вот я туплю - мне же вставили как раз соединитель патрубков от газелей + заглушили лишнее отверстие каким то датчиком! - походу как раз термо датчиком :)

Но к сожалению паяльника и времени нет сейчас это проделать... Поеду с включенным... но буду иметь ввиду эту возможность Спасибо!

ничего паять не надо разорви питание на вентилятор и скрути с двумя проводами которые пойдут на датчик максимум клипсы можно поставить в любом магазине они есть и зажимаются круглогубцами

Опубликовано (изменено)

На какой скорости работает не знаю... буду следить за температурой - я понимаю о чем речь - постараюсь не допустить - если придется останавливаться сразу после высоких нагрузок на двигатель - то сразу скину разьем и заведу вновь...

Ну на первой скорости его слышно чуть громче двигателя - т.е. просто отчётливо прослушивается его работа. На второй скорости он шумит так, что начинаешь переживать за него уже секунд через 10, и нет никаких сомнений, что он работает на максимуме.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

ничего паять не надо разорви питание на вентилятор и скрути с двумя проводами которые пойдут на датчик максимум клипсы можно поставить в любом магазине они есть и зажимаются круглогубцами

Почти убедил (пойду посмотрю под капот) буду искать клипсы по пути (специально оставаться и делать нет времени к сожалению) или лучше электрика!

- т.к. я несколько криворук (могу сделать только медленно и тщательно - с паяльником - а если на скрутке - гарантированно отвалится по дороге - и будет еще хуже...)

Т.е. делать надо так? :

скинуть разьем с родного датчика - чтобы все время было напряжение на радиаторе и разорвать минус (чтобы не коротнуло) в разрыв минуса подключить волговский датчик

Верно?

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано (изменено)

Почти убедил (пойду посмотрю под капот) буду искать клипсы по пути (специально оставаться и делать нет времени к сожалению) или лучше электрика!

- т.к. я несколько криворук (могу сделать только медленно и тщательно - с паяльником - а если на скрутке - гарантированно отвалится по дороге - и будет еще хуже...)

Т.е. делать надо так? :

скинуть разьем с родного датчика - чтобы все время было напряжение на радиаторе и разорвать минус (чтобы не коротнуло) в разрыв минуса подключить волговский датчик

Верно?

пятерка)давай дневник)

даеш постоянный ток на вентилятор и в минусовой провод вживляеш двухконтактный датчик

работает четко так как у самого так заколхоженно и трудностей пока небыло стрелка дальше середины не подымается

Изменено пользователем ziip
Опубликовано

Ребят, все понимаю - не до поста фотомануалов сейчас топик стартеру... Но вообще, было бы очень не лишним показать все это в фотках. Я вот ни фига не знаю где этот датчик и на че похож.

Опубликовано (изменено)

Ребят, все понимаю - не до поста фотомануалов сейчас топик стартеру... Но вообще, было бы очень не лишним показать все это в фотках. Я вот ни фига не знаю где этот датчик и на че похож.

Да - не до фото сейчас :)

но искал инфу по датчику нашел статью по колхозингу нивоводов с этими датчками (у меня: ТМ-108-02 87-82С) - оставлю ссылку - там подробно все:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...vent/upr_ev.htm

PS не знаешь - значит все работает :) я вот тоже - разбираюсь хорошо в том что ломалось.

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

Да - не до фото сейчас :)

но искал инфу по датчику нашел статью по колхозингу нивоводов с этими датчками (у меня: ТМ-108-02 87-82С) - оставлю ссылку - там подробно все:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...vent/upr_ev.htm

все верно но можно упростить двухжильный провод подключается к вентилятору ведется к датчику на том патрубке минус разрезается и потсоединяется к нему ну и далее подключается напрямую на клеммы акб есть один минус когда выключено зажигание на горячем движке вентилятор работает пять десять минут
Опубликовано

Нахрена колхоз городить. Сними фишку с датчика на мозги, вент будет постоянно на первой херачить. Ничего там не сгорит.

Опубликовано (изменено)

Газелевский моторчик у меня сгорел примерно через 15 минут работы. Сейчас стоит волговский от крайслеровского движка (хз какой покупал не я, как мне сказали так и написал). Подключен тупо сразу к двум контактам (которые первая и вторая скорость) все работает прекрасно и не перегревается. Единственное когда гоняю с кондером по пробкам температура поднимается гдето до 3/4деления. Но ревет эта сволочь не хуже чем боинг на взлете. Уже жду не дождусь когда ко мне приедет родной вентилятор из Москвы :)

Изменено пользователем Bagamut
Опубликовано

Нахрена колхоз городить. Сними фишку с датчика на мозги, вент будет постоянно на первой херачить. Ничего там не сгорит.

Т.е. все таки при снятом разьеме вент на первой работает?

Просто не знаю как выглядят первая и вторвя скорости :)

Опубликовано (изменено)

Это что, нас на одного больше станет? :dur_486:

А про вентилятор, если это не сам мотор вентилятора, то уже озвучено было -снять фишку с основного датчика (двухконтактного) случится загорание "чека" и вент будет на второй (не космической) скорости молотить.

Изменено пользователем Trucklover
Опубликовано

Trucklover привет! Да!

По теме: в итоге электрик сказал что датчик, даже если он термореле, долго мощь вентилятора не выдержит ! Токи большие , но сделал "дедовский метод" в разрез вентил вставил лампу от фары как сопротивление- лампа горит под капотом и вент крутит в пол силы, тюнинг :)

Опубликовано

Ахренеть, -дайте две! (с) :blink: Приедешь -покажешь! Себе так же сделаю! :ves001:

Опубликовано

Trucklover привет! Да!

По теме: в итоге электрик сказал что датчик, даже если он термореле, долго мощь вентилятора не выдержит ! Токи большие , но сделал "дедовский метод" в разрез вентил вставил лампу от фары как сопротивление- лампа горит под капотом и вент крутит в пол силы, тюнинг :)

чушь вазоаский более получаса колбасил и ничего.... а вот лампочка это интерессно)

кинь потом видюху как смотрится)

Опубликовано

чушь вазоаский более получаса колбасил и ничего.... а вот лампочка это интерессно)

кинь потом видюху как смотрится)

:)

Видео не снял - есть фото:

post-8727-1345055924_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец то у меня нормально работает система охлаждения двигателя!!! :dur_486:

причина была - вы не поверите: Помогла замена компьютера (блок упр. дрыгателем) :ves001:

не зря я таки на аукционе б/у блок за 100 долл прикупил - со старого на термодатчик шло 1,5вольта вместо 5 !

 

замена помогла :27:

 

PS ели что - все это время я не перегревал двигатель - но ездил с постоянно включенной 1й скоростью. новенький термостат свое дело делал и температура была в норме - но зимой это не вариант, и проблему таки решили!

Изменено пользователем Driver2012
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня беда на оборот вентилятор крутит постоянно независимо от температуры двигателя. получается что беда тоже в блоке управления???

Опубликовано

ты еще моторный отсек неоновыми герляндами увесь ) 

Опубликовано (изменено)

у меня беда на оборот вентилятор крутит постоянно независимо от температуры двигателя. получается что беда тоже в блоке управления???

Это врятли - скорее что то где-то на постоянку коротнуло, или датчик сдох или......  ну или компьютер  -такое выходит тоже случается!

точно может только электрик установить

 

Мой конь у электрика из "Гранд Моторс" 6 дней стоял пока все исправили...

 

Blowball не переживай - лампочки нет уже B)

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

увы у нас нет вообще электриков по американцам. все в отказ идут как только его видят

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...