Перейти к контенту

вентилятор рад. постоянно крутит - долго проживет?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Купил Питерского Мустанга (Drumerа конь)

Но в мемберы мне рано... вот ежели сумею на этом аппарате доехать до дома (2600км)

- корпус коня как и было обещано продавцом крепкий (за исключением хорошо подбитой мордочки: Крыло\фара\силовой элемент под бампером\рулевой наконечник\сам бампер и крепл фары)

+ самое важное: глючит система охлаждения!

Вентилятор периодически не работает - вчера нагрел двигатель до красной зоны :((((( в итоге рванул верхний патрубок ... Андрей помог мне сделать колхозную замену патрубка (за что ему спасибо :27: ) но потом еще раз почти закипела система - аварийно выключил :(((

Причина была в неисправном датчике темп. (или в электрике) но если скинуть клемму с датчика перед запуском двиг. то вентилятор крутится и по городу ездить можно... но если оставить его на посточнку - то не сгорит ли?

в общем собираюсь ехать с постоянно работающим вентилятором радиатора, и лишь на длинных трассах буду ставить разьем и останавливать вент.

Вопрос

думаю для подстраховки купить газелевский вентилятор и провода зарядочные - если что: скручу напрямую, и на акуум. идея из темы:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=259536

кто чего посоветует мне? завтра с утра выезжаю в путь...

сорри за много букав

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть выход проще

на газели в патрубки ставится трубка с гайкой приваренной и в нее датчик под вентилятор тебе остается разрезать патрубок про запас взять пару датчиков кстати и жигулевские потходят и завести питание на вентилятор через датчик делов на 20 минут и 200 рублев денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Купил Питерского Мустанга (Drumerа конь)

Но в мемберы мне рано... вот ежели сумею на этом аппарате доехать до дома (2600км)

- корпус коня как и было обещано продавцом крепкий (за исключением хорошо подбитой мордочки: Крыло\фара\силовой элемент под бампером\рулевой наконечник\сам бампер и крепл фары)

+ самое важное: глючит система охлаждения!

Вентилятор периодически не работает - вчера нагрел двигатель до красной зоны :((((( в итоге рванул верхний патрубок ... Андрей помог мне сделать колхозную замену патрубка (за что ему спасибо :27: ) но потом еще раз почти закипела система - аварийно выключил :(((

Причина была в неисправном датчике темп. (или в электрике) но если скинуть клемму с датчика перед запуском двиг. то вентилятор крутится и по городу ездить можно... но если оставить его на посточнку - то не сгорит ли?

в общем собираюсь ехать с постоянно работающим вентилятором радиатора, и лишь на длинных трассах буду ставить разьем и останавливать вент.

Вопрос

думаю для подстраховки купить газелевский вентилятор и провода зарядочные - если что: скручу напрямую, и на акуум. идея из темы:

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=259536

кто чего посоветует мне? завтра с утра выезжаю в путь...

сорри за много букав

Когда включен кондиционер - вентилятор работает на первой скорости постоянно. И, разумеется, ничего не перегорает за годы эксплуатации. Если при отключении датчика вентилятор будет работать на первой скорости - конечно ничего не сгорит. На трассе отключать не советую - дорожные условия могут весьма резко измениться и двигатель будет перегрет жестко (тепловой удар) - жестче чем у тебя уже было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть выход проще

на газели в патрубки ставится трубка с гайкой приваренной и в нее датчик под вентилятор тебе остается разрезать патрубок про запас взять пару датчиков кстати и жигулевские потходят и завести питание на вентилятор через датчик делов на 20 минут и 200 рублев денег

Блин вот я туплю - мне же вставили как раз соединитель патрубков от газелей + заглушили лишнее отверстие каким то датчиком! - походу как раз термо датчиком :)

Но к сожалению паяльника и времени нет сейчас это проделать... Поеду с включенным... но буду иметь ввиду эту возможность Спасибо!

Когда включен кондиционер - вентилятор работает на первой скорости постоянно. И, разумеется, ничего не перегорает за годы эксплуатации. Если при отключении датчика вентилятор будет работать на первой скорости - конечно ничего не сгорит. На трассе отключать не советую - дорожные условия могут весьма резко измениться и двигатель будет перегрет жестко (тепловой удар) - жестче чем у тебя уже было.

На какой скорости работает не знаю... буду следить за температурой - я понимаю о чем речь - постараюсь не допустить - если придется останавливаться сразу после высоких нагрузок на двигатель - то сразу скину разьем и заведу вновь...

PS неужели на трассе может быть тепловой удар? - ведь если ровно не дергаясь ехать - то двигатель работает без высоких нагрузок - а температура будет на середине (в Питере сейчас холодно)

PPS а как подключить радиатор по методу ziip ? у оригинального датчика 3 контакта а у газелевского 2 ...

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот я туплю - мне же вставили как раз соединитель патрубков от газелей + заглушили лишнее отверстие каким то датчиком! - походу как раз термо датчиком :)

Но к сожалению паяльника и времени нет сейчас это проделать... Поеду с включенным... но буду иметь ввиду эту возможность Спасибо!

ничего паять не надо разорви питание на вентилятор и скрути с двумя проводами которые пойдут на датчик максимум клипсы можно поставить в любом магазине они есть и зажимаются круглогубцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой скорости работает не знаю... буду следить за температурой - я понимаю о чем речь - постараюсь не допустить - если придется останавливаться сразу после высоких нагрузок на двигатель - то сразу скину разьем и заведу вновь...

Ну на первой скорости его слышно чуть громче двигателя - т.е. просто отчётливо прослушивается его работа. На второй скорости он шумит так, что начинаешь переживать за него уже секунд через 10, и нет никаких сомнений, что он работает на максимуме.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего паять не надо разорви питание на вентилятор и скрути с двумя проводами которые пойдут на датчик максимум клипсы можно поставить в любом магазине они есть и зажимаются круглогубцами

Почти убедил (пойду посмотрю под капот) буду искать клипсы по пути (специально оставаться и делать нет времени к сожалению) или лучше электрика!

- т.к. я несколько криворук (могу сделать только медленно и тщательно - с паяльником - а если на скрутке - гарантированно отвалится по дороге - и будет еще хуже...)

Т.е. делать надо так? :

скинуть разьем с родного датчика - чтобы все время было напряжение на радиаторе и разорвать минус (чтобы не коротнуло) в разрыв минуса подключить волговский датчик

Верно?

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти убедил (пойду посмотрю под капот) буду искать клипсы по пути (специально оставаться и делать нет времени к сожалению) или лучше электрика!

- т.к. я несколько криворук (могу сделать только медленно и тщательно - с паяльником - а если на скрутке - гарантированно отвалится по дороге - и будет еще хуже...)

Т.е. делать надо так? :

скинуть разьем с родного датчика - чтобы все время было напряжение на радиаторе и разорвать минус (чтобы не коротнуло) в разрыв минуса подключить волговский датчик

Верно?

пятерка)давай дневник)

даеш постоянный ток на вентилятор и в минусовой провод вживляеш двухконтактный датчик

работает четко так как у самого так заколхоженно и трудностей пока небыло стрелка дальше середины не подымается

Изменено пользователем ziip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все понимаю - не до поста фотомануалов сейчас топик стартеру... Но вообще, было бы очень не лишним показать все это в фотках. Я вот ни фига не знаю где этот датчик и на че похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все понимаю - не до поста фотомануалов сейчас топик стартеру... Но вообще, было бы очень не лишним показать все это в фотках. Я вот ни фига не знаю где этот датчик и на че похож.

Да - не до фото сейчас :)

но искал инфу по датчику нашел статью по колхозингу нивоводов с этими датчками (у меня: ТМ-108-02 87-82С) - оставлю ссылку - там подробно все:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...vent/upr_ev.htm

PS не знаешь - значит все работает :) я вот тоже - разбираюсь хорошо в том что ломалось.

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - не до фото сейчас :)

но искал инфу по датчику нашел статью по колхозингу нивоводов с этими датчками (у меня: ТМ-108-02 87-82С) - оставлю ссылку - там подробно все:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...vent/upr_ev.htm

все верно но можно упростить двухжильный провод подключается к вентилятору ведется к датчику на том патрубке минус разрезается и потсоединяется к нему ну и далее подключается напрямую на клеммы акб есть один минус когда выключено зажигание на горячем движке вентилятор работает пять десять минут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена колхоз городить. Сними фишку с датчика на мозги, вент будет постоянно на первой херачить. Ничего там не сгорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелевский моторчик у меня сгорел примерно через 15 минут работы. Сейчас стоит волговский от крайслеровского движка (хз какой покупал не я, как мне сказали так и написал). Подключен тупо сразу к двум контактам (которые первая и вторая скорость) все работает прекрасно и не перегревается. Единственное когда гоняю с кондером по пробкам температура поднимается гдето до 3/4деления. Но ревет эта сволочь не хуже чем боинг на взлете. Уже жду не дождусь когда ко мне приедет родной вентилятор из Москвы :)

Изменено пользователем Bagamut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена колхоз городить. Сними фишку с датчика на мозги, вент будет постоянно на первой херачить. Ничего там не сгорит.

Т.е. все таки при снятом разьеме вент на первой работает?

Просто не знаю как выглядят первая и вторвя скорости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, нас на одного больше станет? :dur_486:

А про вентилятор, если это не сам мотор вентилятора, то уже озвучено было -снять фишку с основного датчика (двухконтактного) случится загорание "чека" и вент будет на второй (не космической) скорости молотить.

Изменено пользователем Trucklover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trucklover привет! Да!

По теме: в итоге электрик сказал что датчик, даже если он термореле, долго мощь вентилятора не выдержит ! Токи большие , но сделал "дедовский метод" в разрез вентил вставил лампу от фары как сопротивление- лампа горит под капотом и вент крутит в пол силы, тюнинг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть, -дайте две! (с) :blink: Приедешь -покажешь! Себе так же сделаю! :ves001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trucklover привет! Да!

По теме: в итоге электрик сказал что датчик, даже если он термореле, долго мощь вентилятора не выдержит ! Токи большие , но сделал "дедовский метод" в разрез вентил вставил лампу от фары как сопротивление- лампа горит под капотом и вент крутит в пол силы, тюнинг :)

чушь вазоаский более получаса колбасил и ничего.... а вот лампочка это интерессно)

кинь потом видюху как смотрится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь вазоаский более получаса колбасил и ничего.... а вот лампочка это интерессно)

кинь потом видюху как смотрится)

:)

Видео не снял - есть фото:

post-8727-1345055924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Наконец то у меня нормально работает система охлаждения двигателя!!! :dur_486:

причина была - вы не поверите: Помогла замена компьютера (блок упр. дрыгателем) :ves001:

не зря я таки на аукционе б/у блок за 100 долл прикупил - со старого на термодатчик шло 1,5вольта вместо 5 !

 

замена помогла :27:

 

PS ели что - все это время я не перегревал двигатель - но ездил с постоянно включенной 1й скоростью. новенький термостат свое дело делал и температура была в норме - но зимой это не вариант, и проблему таки решили!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

у меня беда на оборот вентилятор крутит постоянно независимо от температуры двигателя. получается что беда тоже в блоке управления???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще моторный отсек неоновыми герляндами увесь ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня беда на оборот вентилятор крутит постоянно независимо от температуры двигателя. получается что беда тоже в блоке управления???

Это врятли - скорее что то где-то на постоянку коротнуло, или датчик сдох или......  ну или компьютер  -такое выходит тоже случается!

точно может только электрик установить

 

Мой конь у электрика из "Гранд Моторс" 6 дней стоял пока все исправили...

 

Blowball не переживай - лампочки нет уже B)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы у нас нет вообще электриков по американцам. все в отказ идут как только его видят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...