Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот тема http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=13969&st=0
Заказал новый генератор, старый отправил в ремонт в Москву ... но заказал ещё отдельно диодный мост - потому как прошлый ремкомплект был укомплектован диодным мостом меньшего диаметра. Комплект лежит - решил второй генератор сам отремонтировать.
Приехал диодный мост с нужным диаметром крышки - всё собрал, запустил - работает, зарядка идёт.
Почему то загорается (не сразу, минуты через 1-2) на приборке значок аккумулятора.
Клемму сбрасывал, по колесу пинал.
Под нагрузкой (свет, музыка, кондишен - 14V)
Почему горит аварийный значок не пойму.
Что делать то ... хз.

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pratas

    23

  • the_little

    6

  • KillBill

    6

  • narg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может ошибку сбросить? :huh:

Спрашивал.

Говорят что тогда горел бы стразу - а не через минуту.

Хотя всё равно хочу диагностику завтра сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал.

Говорят что тогда горел бы стразу - а не через минуту.

Хотя всё равно хочу диагностику завтра сделать.

Думою малый заряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибку сбросить? :huh:

это то понятно, если бы был дилерский комп, то и причину сразу бы нашли

ИМХО: если сразу гаснет, как завел, то зарядка есть

(что подтверждается проверкой напруги)

а дальше вопрос: - в каком виде он поступает на АКБ

у меня стоят на плюсовой клемме резисторы или предохранители какие то.

причем, они не а цепи стартера, а в цепи генератора

их смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думою малый заряд

да заряд в норме. 14.3 V куда больше то ...

проседает до 14.0 V при полной загрузке - музыка свет кондиционер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше вопрос: - в каком виде он поступает на АКБ

у меня стоят на плюсовой клемме резисторы или предохранители какие то.

причем, они не а цепи стартера, а в цепи генератора

их смотрел?

неа. а где смотреть то ?

собирал всё сам - диодный мост новый, регулятор напряжения с щётками то же ... даж подшипники сменил.

и потом если бы они были сгоревшие - почему аккумулятор появляется через какое то время, а не сразу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. а где смотреть то ?

собирал всё сам - диодный мост новый, регулятор напряжения с щётками то же ... даж подшипники сменил.

и потом если бы они были сгоревшие - почему аккумулятор появляется через какое то время, а не сразу ?

прямо к плюсовой клемме АКБ подходит куча проводов, какие то непосредственно к клемме, какие то

через резисторы.

а через какое то время загорается, КМК, если греется резистор, т е скорее всего сопротивление увеличивается

и отсюда шняга.

я бы кстати проверил минуса, особенно на двигатель.

у меня практически новый, но уже признаки окисления есть, недавно все проинспектировал, искал утечку.

все проливал спреем для контактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты спреем обработал (специальный, для гидроциклов) ... ещё раз мож пройтись.

Завтра гляну оплётку плюсового контакта аккумулятора.

Диагностику сделаем.

Или подождать новый генератор, но сдаётся мне будет тож самое наверно.

пс. на форуме где читал, что на более поздних мустангах при замене на не родной генератор - комп ругается ... может и тут что то подобное. хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Что делать то ... хз.

Обратиться к первоисточникам

Заценить схему

Например видно что гена не связан с лампочкой напрямую. За состоянием параметров гены следит мозг двигателя (PCM - Powertrain Control Module) по контурам GEN MON и GEN COM, если что-то не так он в приборку по САN-шине отправляет сообщение, и щиток зажигает лампочку.

Еще момент

The PCM is able to adjust the charging voltage according to the battery temperature by using a signal from the intake air temperature (IAT) sensor.

РСМ контролирует напряжение зарядки по температуре поступающего воздуха (грубо забортного), отдельного датчика температуры батареи нет... на крайслере был отдельный и при проблемах с ним зажигалась лампа зарядки

Возможно есть какая-то параллель

Третий момент - Есть ряд ошибок

В РСМ"е - Р0622 Generator Field Term Cir - цепь обмотки возбуждения видимо

В приборном щитке

В1317 перезаряд

В1318 недозаряд

4. Если ошибок нет - есть табличка симптомов которая ведет к разным пинпоинт тестам

В частности - Горит индикатор зарядки на работающем двигателе и при этом напряжение зарядки присутствует на клеммах АКБ (т.е. есть изменение 12,5---->14 V)

Указаны возможные причины и рекомендация выполнить Пинпоинт Тест D

The charging system warning..........? Generator........................... ? GO to Pinpoint Test D.

indicator is on with the....................? Instrument cluster............... ?

engine running and the.................. ? Powertrain control module.... ?

battery increases voltage (PCM)......?

регулятор напряжения с щётками то же

Может "граната не той системы"

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ ... появилась пару мыслей - завтра попробую ;)

К сожалению не "спикающий" совершенно ... потому с родными букварями на ты.

Были мысли про "перезаряд" - но 14.5V максимум - это норма.

Два момента мне не понятны - во первых когда сгорел генератор, на приборке значок аккамулятора не загорелся и катал на аккамуляторе почти 2 дня - пока машина не стала с трудом заводиться ... благо гелевый аккум стоит.

Во вторых почему значок загораеться не сразу, а спустя какоето время - то есть заводишь как обычно, вся индикация загораеться на панеле и тухнет - ошибок нет. Включал в первую минуту свет музыку кондишен, газовал ... ноль эмоций. Спустя минуту "опс" и загораеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два момента мне не понятны - во первых когда сгорел генератор, на приборке значок аккамулятора не загорелся и катал на аккамуляторе почти 2 дня - пока машина не стала с трудом заводиться ... благо гелевый аккум стоит.

Чтобы ответить нужно знать какие диагностические действия умеет проводить регулятор в генераторе, возможно причина поломки гены не входила в этот список. Либо как часто бывает измеряемое значение не то, но лежит в заданных пределах, а контроллер умеет только распознавать кз или обрыв.

Во вторых почему значок загораеться не сразу, а спустя какоето время - то есть заводишь как обычно, вся индикация загораеться на панеле и тухнет - ошибок нет. Включал в первую минуту свет музыку кондишен, газовал ... ноль эмоций. Спустя минуту "опс" и загораеться.

Значит это время за которое мозг понимает что что-то не так) Например обмен данными между регулятором и РСМом идет с ошибками или вообще нет ответного сообщения. Тогда посылается повторный запрос - опять неудача. Третья нудача зажигает лампу. Это один из вариантов.

Возможно новый регулятор неправильно делает обработку данных и выдает соответственно не то что ожидает РСМ. Так же может случилась печалька и с самим модулем РСМ.

Как с ДжекиЧаном. Прежде чем он зажгется, встроенная самодиагностика запускает программу при определенных условиях (время пентература давление скорость и тд) - монитор - которая контролирует изменение показаний набора датчиков. По результатам алгоритм работы вычисляет исправна система или нет (например катализатор или вентиляция топливного бака или ЕГР и тд). Причем бывает что сначала неисправность фиксируется как 1 trip DTC - неисправность одной поездки - которая чек не зажгет. А при повторном неудачном мониторе она станет полноценой неисправностью, запишется в память и зажгет чек. Т.е пройдет какое то время от десятка минут до пары дней.

Так и здесь

ПС

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...1be8120aa3d.png

Если в каталоге нет деталировки гены, он идет как новый или восстановленный, то какими зачастями его чинить?

Раз до ремонта лампа не горела то вероятней всего дело в генераторе.

А может это все страшные сказки))) и действительно

Может ошибку сбросить? :huh:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в каталоге нет деталировки гены, он идет как новый или восстановленный, то какими зачастями его чинить?

;)

пс. самый прикол что пластиковая втулка 46-2505 однозначно "одноразовая" - но в рем комплекте её нет, а

отдельно экзист не везёт <_<

post-66-1345070700_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно заказывал себе ремкомплект и был уверен в запасном варианте - даже возил его с собой "на всякий случай" ... а как оказалось зря - был заказан не тот диаметр крышки диодного моста.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=13975&hl=

сейчас заказал отдельно только диодный мост и попытался восстановить ... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно заказывал себе ремкомплект и был уверен в запасном варианте - даже возил его с собой "на всякий случай" ... а как оказалось зря - был заказан не тот диаметр крышки диодного моста.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=13975&hl=

сейчас заказал отдельно только диодный мост и попытался восстановить ... :lol:

Два момента по этому предложению

1 у них висит предупреждение что мосты диаметром 136 мм распроданы и при заказе в любом случае приедет 149мм

2 6Г рипэир кит подходит для мустангов 1999-2004гг согласно их же таблице, про кузов с197 от 2005+ в таблице ни слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответить нужно знать какие диагностические действия умеет проводить регулятор в генераторе, возможно причина поломки гены не входила в этот список. Либо как часто бывает измеряемое значение не то, но лежит в заданных пределах, а контроллер умеет только распознавать кз или обрыв.

Значит это время за которое мозг понимает что что-то не так) Например обмен данными между регулятором и РСМом идет с ошибками или вообще нет ответного сообщения. Тогда посылается повторный запрос - опять неудача. Третья нудача зажигает лампу. Это один из вариантов.

Возможно новый регулятор неправильно делает обработку данных и выдает соответственно не то что ожидает РСМ. Так же может случилась печалька и с самим модулем РСМ.

+1 в это русло.

Дело в том, что я проверял на своём - напряжение в бортсети при всех включенных и всех выключенных потребителях различается не более чем на 0,1 В. Т.е. 14,5 (всё выкл) - 14,4 (всё вкл) (если на улице жарко, то, например: 14,0 (всё выкл) - 13,9 (всё вкл)).

Это говорит о том, что генератор управляется обратной связью не из самого генератора (реле-регулятор, таблетка и пр. классичесие вещи) а откуда-то извне, скорее всего из PCM.

У тебя же явно есть просадка, в принципе, нормальная для обычных генераторов, но учитывая специфику управления зарядкой на данном авто, и в контексте цитаты KillBill'a думаю что именно здесь собака порылась - комп чует что генератор ему подчиняется, но как-то не очень охотно, пробует несколько раз, всё равно не получается, он расстраивается и зажигает контр. лампу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пять копеек, оффтоп, но полезно.

плюсовом проводе, идущем от клеммы к генератору находится встроенный плавкий предохранитель. Его не видно ни фига, он в гофре, аккурат над топливной рампой.

Менял силовую проводку и обнаружил сие непотребство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пять копеек, оффтоп, но полезно.

плюсовом проводе, идущем от клеммы к генератору находится встроенный плавкий предохранитель. Его не видно ни фига, он в гофре, аккурат над топливной рампой.

Менял силовую проводку и обнаружил сие непотребство.

а про эту фигню и глаголю, на 11 годе они вынесены и закреплены прямо на + клемме АКБ.

заодно и перенести для удобства не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 у них висит предупреждение что мосты диаметром 136 мм распроданы и при заказе в любом случае приедет 149мм

2 6Г рипэир кит подходит для мустангов 1999-2004гг согласно их же таблице, про кузов с197 от 2005+ в таблице ни слова

1. Именно так - потому и "пролетел" с нужным диаметром. Заказал через 2 места - 2 разных комплекта ... потому как не знал точно нужный диаметр - приехали два одинаковых и конечно не те :lol:

2. На 2005 год действительно в таблице нет, но - подходит же .... вот в этом месте и сомнения, может быть ругулятор напряжения не имеет связи с компом ? если он до 2004 года - хотя визуально 1:1 и встал на генератор чётко по месту, разьёмы полностью совпали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же явно есть просадка, в принципе, нормальная для обычных генераторов, но учитывая специфику управления зарядкой на данном авто, и в контексте цитаты KillBill'a думаю что именно здесь собака порылась - комп чует что генератор ему подчиняется, но как-то не очень охотно, пробует несколько раз, всё равно не получается, он расстраивается и зажигает контр. лампу.

Просадка в 0.3v есть когда полностью включаешь все нагрузки ... но изначально, когда машина только завелась и вообще ничего из нагрузки не включено - просадки то нет никакой. Спокойно работает на холостых - напруга 14,3 В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пять копеек, оффтоп, но полезно.

плюсовом проводе, идущем от клеммы к генератору находится встроенный плавкий предохранитель. Его не видно ни фига, он в гофре, аккурат над топливной рампой.

Менял силовую проводку и обнаружил сие непотребство.

Полезно конечно ;)

Про предохранитель в этом месте первый раз слышу :blink:

Но опять же - если он перегорел, то видимо комп будет сразу реагировать на это.

За что предохранитель отвечает то ? Может KillBill по схеме глянет и подскажет ... B)

Не за обратную же связь генератора с компом :unsure:

И диагностика это наверно должна показать по любому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просадка в 0.3v есть когда полностью включаешь все нагрузки ... но изначально, когда машина только завелась и вообще ничего из нагрузки не включено - просадки то нет никакой. Спокойно работает на холостых - напруга 14,3 В.

Полезно конечно ;)

Про предохранитель в этом месте первый раз слышу :blink:

Но опять же - если он перегорел, то видимо комп будет сразу реагировать на это.

За что предохранитель отвечает то ? Может KillBill по схеме глянет и подскажет ... B)

Не за обратную же связь генератора с компом :unsure:

И диагностика это наверно должна показать по любому.

Под просадкой я и имел ввиду те самые 0,3 В под нагрузкой. И описывал что на моём - менее 0,1 В.

Предохранитель можешь не смотреть - если бы он перегорел - зарядки бы вообще не шло, и было бы 12 В на завденном двигателе, а лампа зажигалась бы сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.

Спасибо всем за дельные мысли :drinks:

Диагностику поеду попрошу парней сделать ... вдруг поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно конечно ;)

Про предохранитель в этом месте первый раз слышу :blink:

Но опять же - если он перегорел, то видимо комп будет сразу реагировать на это.

За что предохранитель отвечает то ? Может KillBill по схеме глянет и подскажет ... B)

Не за обратную же связь генератора с компом :unsure:

И диагностика это наверно должна показать по любому.

Этот пред далеко не новость. На схеме он обозначен как FUSELINK A 8GA=50-65A. И практически у всех производителей он установлен скрытно на кабеле между геной и батарейкой. Его функция абсолютно прямолинейна - перегореть если зарядная жила замкнута на массу. В этом случае...

Предохранитель можешь не смотреть - если бы он перегорел - зарядки бы вообще не шло, и было бы 12 В на завденном двигателе, а лампа зажигалась бы сразу.

Насчет лампы сразу и диагностики 65 амперной жилы) не уверен. Диагностировать можно слаботочные цепи, а если нет зарядки то будет общая ошибка в духе LOW VOLTAGE которая конкретно ни на что не указывает. И нужно самому проверять все связанное с зарядкой

Кстати схема зарядки на 2003-4 годах архаичная без всяких интелектуальных регуляторов напряжения, так что возможно форм-фактор регулятора такой же, и он даже регулирует зарядку но вот сообщить что все ОК модулю РСМ не может

2003_Charging_System.pdf

Кстати тут тоже присутствуют скрытые преды на 12GA и их 2 штуки Fuselink A&B

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати схема зарядки на 2003-4 годах архаичная без всяких интелектуальных регуляторов напряжения, так что возможно форм-фактор регулятора такой же, и он даже регулирует зарядку но вот сообщить что все ОК модулю РСМ не может

Именно такие подозрения и имеются ... <_<

Посему подожду новый генератор и поставлю его - этот в запас ;)

Пока катаю так и надеюсь ничего критичного в этом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...