CheCat 42 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) в общем проявляет себя так: утром на не полностью прогретом двигателе выезжаю задним ходом из гаража. потом еду 10 км до работы, минут 5-10 тусуюсь в мини-пробке - все работает без замечаний. подъезжаю к работе, чтобы припарковаться включаю заднюю, и двигатель глохнет. запускаю снова, работает 3-5 секунд, обороты падают и снова глохнет. если поддать газу, то не заглохнет, но обороты ХХ начинают плавать. при включении уже что задней, что драйва может снова заглохнуть, если обороты не повышать. постоял, покрутил двигатель до 4-5ти тысяч, обороты на холостом все равно плавают. вечером поеду домой, опять все будет в порядке, пока маневрировать назад-вперед не начну. какая связь с включением задней передачи и началом проблем с оборотами, даже представить не могу. что проверять, что смотреть, может было у кого? Изменено 30 Апреля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 у меня та же хрень была недавно после посещения сервиса.... отключали аккум... я их предупредил, что мол после работ когда будете заводить машину нужно чтоб она постояла 10 минут и поработала на холостых... мол дроссель обучается холостым... они конечно же завели, выгнали машину на улицу и там оставили 10 минут поработать сев в машину и включив заднюю у меня тоже машина заглохла я приехал домой.... отрубил аккум на 5 минут.... потом подключил, завёл и дал машине 10 минут поработать... всё стало ок! а вообще... тут уже где-то описывали процедуру обучения дросселя и автомата.... отключаешь акуум, подключаешь, даёшь 10 минут машине поработать на холостых, потом 10 минут в спокойном режиме катаешься по городу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 заодно погляди мож дроссель засрался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 дроссель чистый, проверял пару недель назад. эта фигня у меня с момента покупки, т.е. уже больше полутора месяцев, с тех пор клемму с акб я по разным причинам скидывал много раз, но не обращал внимания как эта неисправность себя непосредственно после этого проявляет. поробую понаблюдать, но мне кажется это полумера какая-то. в принципе, если маневрировать достаточно быстро (т.е. переключил передачу и сразу поехал, недожидаясь толчка), то ничего не произойдет, а вот если включить заднюю и чуть промедлить, то начинается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 переобучи.... херли..... хуже точно не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Ну на всякий случай: В клапане ХХ мельчайшие наслоения могут вызвать неустойчивую работу. Разбери механизм и тщательно продуй карбклинером. особенно то место, где конец входит в соленоид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Ну на всякий случай: В клапане ХХ мельчайшие наслоения могут вызвать неустойчивую работу. Разбери механизм и тщательно продуй карбклинером. особенно то место, где конец входит в соленоид.почему, блин, проявляет себя только после включения задней?? вот вопрос.помою клапан на днях обязательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Обучать клапан XX ты не сможешь, у тебя от педали к заслонке идёт трос, а у V поколения (с 2005 года) электронная педаль газа. Клапан ХХ почисти, но насколько я помню, предыдущий владелец мучился с этими же проблемами и долго пытался с ней бороться. Видимо проблема глубже, чем просто клапан ХХ, но всё равно начни с него. Изменено 17 Августа 2012 пользователем exploiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) Обучать клапан XX ты не сможешь, у тебя от педали к заслонке идёт трос, а у V поколения (с 2005 года) электронная педаль газа.Клапан ХХ почисти, но насколько я помню, предыдущий владелец мучился с этими же проблемами и долго пытался с ней бороться. Видимо проблема глубже, чем просто клапан ХХ, но всё равно начни с него.предыдущий владелец на другое жаловался, тогда машина просто глохла на холостых на горячую, без всяких предварительных манипуляций. прошло после замены провода массы на двигатель. Изменено 17 Августа 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 GOOGLE Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 GOOGLEспасибо.почитал первую страничку результатов поиска, мораль: 1. проверить не слишком ли малы у меня обороты ХХ2. Почистить клапан ХХ3. Почистить MAF4. Проверить на отсутствие подсоса воздуха на впуске5. Скинуть минусовую клемму6. Самое сложное - проверить на исправность соленоид блокировки бублика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 6. Самое сложное - проверить на исправность соленоид блокировки бублика Мне каэцца, еслиб он глючил тебя дергало на ходу бы и ваапще... Его можно проверить, ровно разгоняешься, и считаешь легкие толчки, глядя на тахометр... Их должно быть 5: 4 - передачи, 5 - блокировка бублика на скорости ок 75 км/ч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Мне каэцца, еслиб он глючил тебя дергало на ходу бы и ваапще... Его можно проверить, ровно разгоняешься, и считаешь легкие толчки, глядя на тахометр... Их должно быть 5: 4 - передачи, 5 - блокировка бублика на скорости ок 75 км/чНе 5, а 4: 3 - переключения между 4-мя передачами и 4-ый - блокировка ГТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 Не 5, а 4: 3 - переключения между 4-мя передачами и 4-ый - блокировка ГТ. На Эксплорере я заметил, что блокировка ГТ может происходить иначе: 1-2-3-ГТ-4. В этом случае переключение 3-4 получается более чувствительным, т.к. ГТ размыкается на доли секунды. Если наваливать, то да, 1-2-3-4-ГТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 На Эксплорере я заметил, что блокировка ГТ может происходить иначе: 1-2-3-ГТ-4. В этом случае переключение 3-4 получается более чувствительным, т.к. ГТ размыкается на доли секунды. Если наваливать, то да, 1-2-3-4-ГТ.Да, так и есть, блокировка зачастую происходит до включения овердрайва. Просто раз уж так там написали - я думал что на AODE всё это так и выглядит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 19 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Обороты холостого хода у меня 740-760. Долговременные подстройки по топливной системе 0%, кратковременные 8%. MAF и клапан ХХ почистил. На днях промою нулевик еще на всякий случай. Считали ошибку "628 Excessive converter clutch slippage" (избыточное проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора). Может ли это быть как-то связано с течью масла с АКПП (у меня со стыка с двигателем капает трансмиссионка)? Может ли это быть связано с проблемой в моем топике? Со своим знанием английского, на пендосских сайтах ничего не нашел, к сожалению. Изменено 19 Августа 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) ...чтобы припарковаться включаю заднюю, и двигатель глохнет. запускаю снова, работает 3-5 секунд, обороты падают и снова глохнет. если поддать газу, то не заглохнет, но обороты ХХ начинают плавать. при включении уже что задней, что драйва может снова заглохнуть, если обороты не повышать... что-то похожееhttp://autorepair.about.com/library/faqs/bl160d.htmhttp://www.fixya.com/cars/t2922208-96_must...ll_idle_fine_inhttp://sn95forums.com/archive/index.php/t-8838.html Изменено 19 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 так ничего я и не нашел пока. а вчера проявилось так: прогревал на холостых двигатель минут 5-7, включил заднюю и заглох. 3-4 попытки запуска ни к чему не привели - даже вспышек не было, крутил бодро. подождал минуту буквально, и запустился как ни в чем не бывало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 1. вчера заменил шланг системы вентиляции картерных газов (трещина была), который со стороны моторного щита на впускном коллекторе. 2. прокатился с отсоединенной от впускного коллектора системой вентиляции топливного бака. ничего пока не меняется. новая неисправность (выше про нее писал) - если заглушить двигатель, и тут же попытаться его запустить, ничего не получится - пару вспышек при первой попытке, а потом просто крутит. если подождать буквально минуту, запустится с "полтычка". p.s. что это за запотевший от масла штуцер на впускном коллекторе? коллектор Edelbrock 3821. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) только что замерил давление топлива: во-первых, отрегулировал давление до 40 пси (было 45), форсунки у меня 24ех-фунтовые. во-вторых, при включении зажигания, давление топлива подскакивает примерно до 40-50ти пси, и тут же падает. запускается двигатель нормально. если включить зажигание, сразу после того как заглушил двигатель, то давление вообще не поднимается. подождешь минутку, если стрелка подскакивает при очередном повороте ключа, то значит можно опять заводить. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 30 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 дополнительный вопрос: как правильно регулировать давление топлива?? я сделал так: отцепил вакуум, подкрутил регулятор, поставил вакуум на место - получилось 40 пси. или необходимо регулировать с отцепленным вакуумом, и не смотреть на цифру после подключения трубки на место? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 up Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 обратный клапан в топливной системе стоит в самом насосе? если да, возможно ли его заменить отдельно/отремонтировать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 обратный клапан в топливной системе стоит в самом насосе?если да, возможно ли его заменить отдельно/отремонтировать? Да. Нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 новая подробность: глохнет, как оказалось, не только после включения задней передачи. если при прогретом двигателе, например после поездки, переключится с Драйва на Паркинг, то может заглохнуть если включишь снова Драйв. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.