Tortuga 15 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 вопрос конечно НЕ необычный нужно запитать датчик буста если честно, то просто голову сломал в схемах, так вроде понятно, но куда идет дальше и что от чего - тут трудности, а тыкать тестером или пробником куда попало - просто неприлично. устанавливать буду в левый воздуховод, в Раушевский стакан насколько я понимаю, там ток питания минимальный, но есть подсветка мануал предлагает подключаться непосредственно к замку плюсовым вопрос: на какого цвета провод вешать? и провод подсветки, как я понимаю, нужно подводить к переключателю света? или тоже на замок? но тогда на какого цвета провод там или там? вопрос второй: по стандартной схеме через дополнительное простое Вазовское реле подключить два моторчика стеклоомывателей понятно, что управляющие провода от кнопки можно запитать где угодно, но где лучше? я хочу вывести кнопку на ручку шифтера TCI, соответственно, откуда лучше взять плюс на катушку реле? ну и основной токовый вешать на АКБ? или есть какое то решение? заводить дополнительное реле в блок предохранителей как то не хочется, боюсь, что не смогу прописать его в мозгах понятно, что все буду делать через предохранители, но вопрос который меня больше всего волнует - ошибки/глюки компьютера и еще: хочется кошерную кнопку на ручку шифтера, вариантов масса, но который лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Виталя, ты взрываешь нам мозг своими ребусами))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) ...устанавливать буду в левый воздуховод, в Раушевский стакан...Идеальным было бы решение подключится к приборке, но на схеме в приборке нет провода на подсветку(. Но запитать датчик можно.Открываешь схемкиДальше 060-Instrument Clusterна первой странице-- Питание от АКБ постоянное (не рекомендую) 10А - желтый/красный ye-rd-- Питание от зажигания 5А - синий/коричневый BU-BN-- От него же можно взять и массу черный/фиолетовый BK-VTВторой вариант 013 - Power Distribution-SJBЛистаешь документ до 23 страницы (Page 23 of 31) на ней схема замка зажигания - Ignition Switch-- Подключать естественно после замка и от зажигания т.е. фиолетовый/зеленый VT-GNПодсветка.Самое ближайшее место действительно выключатель света под левым воздуховодом. Открываешь схемкиДальше 085 - Headlamps and AutolampsНа первой странице-- фиолетовый/серый VT-GY с надписью Cluster & Panel Illumination-- От него же можно взять и массу черный/фиолетовый BK-VT...вопрос второй: по стандартной схеме через дополнительное простое Вазовское реле подключитьдва моторчика стеклоомывателей...Колодку с предом ампер на 20 цепляешь на клемму акб, рядом вешаешь реле на какой нибудь штатный винтик чтобы не болталось, и подальше от воды, через моторный щит в салон от реле тянешь один провод на кнопку.Про глюки в мозгах и прописывание какого-то реле - это фантастика Изменено 17 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Виталя, ты взрываешь нам мозг своими ребусами)))Ваня, после разборок с лягушкой и самого факта того,что комп не сбравывает ошибок после снятия клеммы АКБничему не удивляюсь!лучше перебз--ть, чем какой нибудь очередной ебалахтунг времени ездить к электрикам нет, а знающих электриков раз-два и обчелся, по записиа я сам себе режиссер, наоборот, самому интересно, и электрики по большинству ничем не опытнее менято тяжело с электроникой, посему и взрываю мозги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Колодку с предом ампер на 20 цепляешь на клемму акб, рядом вешаешь реле на какой нибудь штатный винтик чтобы не болталось, и подальше от воды, через моторный щит в салон от реле тянешь один провод на кнопку.Про глюки в мозгах и прописывание какого-то реле - это фантастикаKillBill, низкий поклон и спасибо привеликое!который раз выручаешь! и успокоил с мозгами...я оказывается не там в схемах искал!таким как я нужно помнить, что если на экране одна страница, то это не значит, что их всего одна а по кнопке есть соображения, какая получше и покрасивее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 (изменено) ...а по кнопке есть соображения, какая получше и покрасивее?С этим сложнее, посколько все фломастеры на вкус разные. Можно было бы и тумблер активации ракет воздух/земля поставить, или от нитроса, или кнопку start engine, или поехать в АвтоКэмп и купить чайна кнопку за 15 рублей).Но если прям на шифтер хочеццо, то там похоже осталась сомнительной полезности кнопка OD OFF. Я бы ее и задействовал. Единственное она работает на плюсе а не на минусе и немножко поменяется схема подключения реле.И второй момент после нее нужно врезать клавишную кнопку имеющую два замкнутых положения/три контакта (эту кнопку можно врезать снизу в подрулевую обшивку чтоб незаметна была):ОФФ -----будет оставлять штатную функцию ОД ОФФОН------- будет перекидывать плюс на реле моторчиковПримерно как железнодорожная стрелкаНа схеме эта кнопка называется Grade Assist Изменено 17 Августа 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Идеальным было бы решение подключится к приборке, но на схеме в приборке нет провода на подсветку(. Но запитать датчик можно.Открываешь схемкиВторой вариант 013 - Power Distribution-SJBЛистаешь документ до 23 страницы (Page 23 of 31) на ней схема замка зажигания - Ignition Switch-- Подключать естественно после замка и от зажигания т.е. фиолетовый/зеленый VT-GN первый вариант найти не могу, точнее понять куда втыкать питание к приборке (мой красный провод от датчика)по второму варианту (фиолетово зеленый на фишке замка) пробник горит зеленым, т е показывает "-" , таким образом- это масса на выключенном,а при повороте ключа в первое положение показывает "+" (пробник загорается красным)т е этот контакт при выключенном зажигании (ключ в положении ОФФ) замкнут на массу?все правильно? на фотке этот провод второй снизу, ну а эта фишка, находится слева от рулевой колонки и провода соответствуют количеству и цветам в схемеподсветка: пробник показывет на выключенном минус, при повороте переключателя в первое и последующие положения плюсфиолетово-серый (на фото -справа) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) первый вариант найти не могу, точнее понять куда втыкать питание к приборке (мой красный провод от датчика)Снимаешь приборку, сзади около разъема "подвязываешься" к проводам по схеме. Если к замку зажигания проще лезть то с приборкой не парься.По замку зажигания. Когда зажигание выключено то прозвонка звенит на массу к которой этот провод (фиол-зеленый) неизбежно идет через какую-то нагрузку, поэтому не люблю светодиодные прозвонки, лучше лампочный пробник. Хотя слаботочные управляющие имульсы, на форсунки допустим, ей смотреть на скорую руку можно. По замку зажигания все верно.По подсветке - обрати внимание, что в выключателе два провода фиолетовый\серый - подсветка выключателя, а серый\фиолетовый...минус через кнопку противотуманок в SJB. Бл...ь я туплю по-черному...задолбали на работе... по подсветке все верно... первое положение - габариты ----> следовательно и подсветка приборкивторое - ближний---следовательно и габариты---следовательно и подсветка приборкитретье - авто---если темно то как минимум габариты а то и с ближним (конкретно у форда не знаю)---следовательно и подсветка приборки т.е во всех положениях переключателя будет плюсЕще по подсветке - там я вижу два варианта можно...ламповая или светодиодная...какую планируешь юзать? Изменено 17 Сентября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 17 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Еще по подсветке - там я вижу два варианта можно...ламповая или светодиодная...какую планируешь юзать?спасибо, все сделал, все работает!подсветка там встроенна в приборе, сам прибор один в один повторяет приборку 10 года,по внешнему виду, естеств.конечно , там хоть и диод, но не RGB, как в основной приборке.что еще здорово, так это то, что он при включении делает круг стрелкой, т е самоопрашивается и стрелка встает на "0".воткнулся в вакуумную магистраль через штуцер в тройник, который уже был врезан для подключения байпаса при установке Прочаджера, очень удобнозавел резиновую вакуумную трубку через резервное отверстие с заглушкой (над входом тросика капота) в салон (Саше Тин-Спириту спасибо за шланг), т к в комплекте шланг 30см,или длинный жесткий с резиновыми коннекторамии подвел к сенсору, который не стал ставить в моторном отсеке, а прикрутил на резервный же болт, который торчит у левой ноги в глубине под торпедойчто тоже удобно. получилось без колхоза.массу запитал просто напрессовав коннектор на черный провод и подсоединил к имеющемуся болту минуса для приборки, как я думаю.т е к корпусу.сам прибор поставил слева у стойки на торпеду, перед глазами, и провод удобно выводится слева у воздуховода двери.не стал ничего дырявить, приклеил на липучку, чтобы если задену не поломать, ну и в любой момент новое место можно найти, а будет что то новое-снять Раушевский адаптер для прибора не подошел, т к они на 05+, а у меня воздуховод в полтора раза шире. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.