Перейти к контенту

запитать датчик и реле


Рекомендуемые сообщения

вопрос конечно НЕ необычный

нужно запитать датчик буста

если честно, то просто голову сломал в схемах, так вроде понятно, но куда идет дальше и что от чего - тут трудности,

а тыкать тестером или пробником куда попало - просто неприлично.

устанавливать буду в левый воздуховод, в Раушевский стакан

насколько я понимаю, там ток питания минимальный, но есть подсветка

post-7102-1345191915_thumb.jpg

мануал предлагает подключаться непосредственно к замку плюсовым

вопрос: на какого цвета провод вешать?

и провод подсветки, как я понимаю, нужно подводить к переключателю света?

или тоже на замок? но тогда на какого цвета провод там или там?

вопрос второй: по стандартной схеме через дополнительное простое Вазовское реле подключить

два моторчика стеклоомывателей

понятно, что управляющие провода от кнопки можно запитать где угодно,

но где лучше? я хочу вывести кнопку на ручку шифтера TCI, соответственно, откуда лучше взять плюс на катушку реле?

ну и основной токовый вешать на АКБ? или есть какое то решение?

заводить дополнительное реле в блок предохранителей как то не хочется, боюсь, что не смогу прописать его в мозгах

понятно, что все буду делать через предохранители,

но вопрос который меня больше всего волнует - ошибки/глюки компьютера

и еще: хочется кошерную кнопку на ручку шифтера, вариантов масса, но который лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

устанавливать буду в левый воздуховод, в Раушевский стакан

...

Идеальным было бы решение подключится к приборке, но на схеме в приборке нет провода на подсветку(. Но запитать датчик можно.

Открываешь схемки

Дальше 060-Instrument Cluster

на первой странице

-- Питание от АКБ постоянное (не рекомендую) 10А - желтый/красный ye-rd

-- Питание от зажигания 5А - синий/коричневый BU-BN

-- От него же можно взять и массу черный/фиолетовый BK-VT

Второй вариант 013 - Power Distribution-SJB

Листаешь документ до 23 страницы (Page 23 of 31) на ней схема замка зажигания - Ignition Switch

-- Подключать естественно после замка и от зажигания т.е. фиолетовый/зеленый VT-GN

Подсветка.

Самое ближайшее место действительно выключатель света под левым воздуховодом. Открываешь схемки

Дальше 085 - Headlamps and Autolamps

На первой странице

-- фиолетовый/серый VT-GY с надписью Cluster & Panel Illumination

-- От него же можно взять и массу черный/фиолетовый BK-VT

...

вопрос второй: по стандартной схеме через дополнительное простое Вазовское реле подключить

два моторчика стеклоомывателей

...

post-249-1345200943_thumb.jpg

Колодку с предом ампер на 20 цепляешь на клемму акб, рядом вешаешь реле на какой нибудь штатный винтик чтобы не болталось, и подальше от воды, через моторный щит в салон от реле тянешь один провод на кнопку.

Про глюки в мозгах и прописывание какого-то реле - это фантастика

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя, ты взрываешь нам мозг своими ребусами)))

Ваня, после разборок с лягушкой и самого факта того,что комп не сбравывает ошибок после снятия клеммы АКБ

ничему не удивляюсь!

лучше перебз--ть, чем какой нибудь очередной ебалахтунг :)

времени ездить к электрикам нет, а знающих электриков раз-два и обчелся, по записи

а я сам себе режиссер, наоборот, самому интересно, и электрики по большинству ничем не опытнее меня

то тяжело с электроникой, посему и взрываю мозги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодку с предом ампер на 20 цепляешь на клемму акб, рядом вешаешь реле на какой нибудь штатный винтик чтобы не болталось, и подальше от воды, через моторный щит в салон от реле тянешь один провод на кнопку.

Про глюки в мозгах и прописывание какого-то реле - это фантастика

KillBill, низкий поклон и спасибо привеликое!

который раз выручаешь! и успокоил с мозгами...

я оказывается не там в схемах искал!

таким как я нужно помнить, что если на экране одна страница, то это не значит, что их всего одна :)

а по кнопке есть соображения, какая получше и покрасивее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а по кнопке есть соображения, какая получше и покрасивее?

С этим сложнее, посколько все фломастеры на вкус разные. Можно было бы и тумблер активации ракет воздух/земля поставить, или от нитроса, или кнопку start engine, или поехать в АвтоКэмп и купить чайна кнопку за 15 рублей).

Но если прям на шифтер хочеццо, то там похоже осталась сомнительной полезности кнопка OD OFF. Я бы ее и задействовал. Единственное она работает на плюсе а не на минусе и немножко поменяется схема подключения реле.

И второй момент после нее нужно врезать клавишную кнопку имеющую два замкнутых положения/три контакта (эту кнопку можно врезать снизу в подрулевую обшивку чтоб незаметна была):

ОФФ -----будет оставлять штатную функцию ОД ОФФ

ОН------- будет перекидывать плюс на реле моторчиков

Примерно как железнодорожная стрелка

post-249-1345224739_thumb.jpg

На схеме эта кнопка называется Grade Assist

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Идеальным было бы решение подключится к приборке, но на схеме в приборке нет провода на подсветку(. Но запитать датчик можно.

Открываешь схемки

Второй вариант 013 - Power Distribution-SJB

Листаешь документ до 23 страницы (Page 23 of 31) на ней схема замка зажигания - Ignition Switch

-- Подключать естественно после замка и от зажигания т.е. фиолетовый/зеленый VT-GN

первый вариант найти не могу, точнее понять куда втыкать питание к приборке (мой красный провод от датчика)

по второму варианту (фиолетово зеленый на фишке замка) пробник горит зеленым, т е показывает "-" , таким образом- это масса на выключенном,

а при повороте ключа в первое положение показывает "+" (пробник загорается красным)

т е этот контакт при выключенном зажигании (ключ в положении ОФФ) замкнут на массу?

все правильно?

на фотке этот провод второй снизу, ну а эта фишка, находится слева от рулевой колонки и провода соответствуют количеству и цветам в схеме

post-7102-1347883427_thumb.jpg

подсветка: пробник показывет на выключенном минус, при повороте переключателя в первое и последующие положения плюс

фиолетово-серый (на фото -справа)

post-7102-1347883460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант найти не могу, точнее понять куда втыкать питание к приборке (мой красный провод от датчика)

Снимаешь приборку, сзади около разъема "подвязываешься" к проводам по схеме. Если к замку зажигания проще лезть то с приборкой не парься.

post-249-1347894405_thumb.jpg

По замку зажигания. Когда зажигание выключено то прозвонка звенит на массу к которой этот провод (фиол-зеленый) неизбежно идет через какую-то нагрузку, поэтому не люблю светодиодные прозвонки, лучше лампочный пробник. Хотя слаботочные управляющие имульсы, на форсунки допустим, ей смотреть на скорую руку можно. По замку зажигания все верно.

По подсветке - обрати внимание, что в выключателе два провода фиолетовый\серый - подсветка выключателя, а серый\фиолетовый...минус через кнопку противотуманок в SJB.

Бл...ь я туплю по-черному...задолбали на работе... по подсветке все верно...

первое положение - габариты ----> следовательно и подсветка приборки

второе - ближний---следовательно и габариты---следовательно и подсветка приборки

третье - авто---если темно то как минимум габариты а то и с ближним (конкретно у форда не знаю)---следовательно и подсветка приборки

т.е во всех положениях переключателя будет плюс

Еще по подсветке - там я вижу два варианта можно...ламповая или светодиодная...какую планируешь юзать?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по подсветке - там я вижу два варианта можно...ламповая или светодиодная...какую планируешь юзать?

спасибо, все сделал, все работает!

подсветка там встроенна в приборе, сам прибор один в один повторяет приборку 10 года,

по внешнему виду, естеств.

конечно , там хоть и диод, но не RGB, как в основной приборке.

что еще здорово, так это то, что он при включении делает круг стрелкой, т е самоопрашивается и стрелка встает на "0".

воткнулся в вакуумную магистраль через штуцер в тройник, который уже был врезан для подключения байпаса при установке Прочаджера, очень удобно

post-7102-1347911059_thumb.jpg

завел резиновую вакуумную трубку через резервное отверстие с заглушкой (над входом тросика капота) в салон (Саше Тин-Спириту спасибо за шланг), т к в комплекте шланг 30см,

или длинный жесткий с резиновыми коннекторами

и подвел к сенсору, который не стал ставить в моторном отсеке, а прикрутил на резервный же болт, который торчит у левой ноги в глубине под торпедой

что тоже удобно. получилось без колхоза.

post-7102-1347911038_thumb.jpg

массу запитал просто напрессовав коннектор на черный провод и подсоединил к имеющемуся болту минуса для приборки, как я думаю.

т е к корпусу.

сам прибор поставил слева у стойки на торпеду, перед глазами, и провод удобно выводится слева у воздуховода двери.

не стал ничего дырявить, приклеил на липучку, чтобы если задену не поломать, ну и в любой момент новое место можно найти, а будет что то новое-снять :)

post-7102-1347911164_thumb.jpg

Раушевский адаптер для прибора не подошел, т к они на 05+, а у меня воздуховод в полтора раза шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...