paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Параноя)) Начни с переобучения контроллера двигателя. Всё равно это придётся делать, когда кондей починят...Хорошо, спасибо. Надо ник менять Изменено 27 Августа 2012 пользователем paranoiamoto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 27 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Параноя)) Начни с переобучения контроллера двигателя. Всё равно это придётся делать, когда кондей починят...99.9% - бесполезная двойная работа. Зачем начинать, если потом опять делать? Тогда уж починить кондей, а потом сомнительное переобучение, которое вряд ли понадобиться потому что неисправность не в этом. С таким же успехом можно рекомендовать чистку мотора хх, замену топливного фильтра, чистку бензобака, поиск подсоса воздуха и прочие процедуры, обычные для плавающих оборотов, только дефект они не устранят. Изменено 27 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Что такое мотор xx? Да, с кондеем в любом случае разбираться. Вот вернусь из отпуска и займусь.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 27 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Что такое мотор xx?Исполнительное устройство, поддерживающее заданное значение оборотов холостого ходаПримерно так выглядит Изменено 27 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Исполнительное устройство, поддерживающее заданное значение оборотов холостого ходаПримерно так выглядитСпасибо, ссылка на википедию не работает, но что такое сам хх знаю, но устройство этого всего представляю только на примере ВАЗа, а там с корбами проще. Так в твой сервис можно будет с кондеем разобраться приехать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) 99.9% - бесполезная двойная работа. Зачем начинать, если потом опять делать? Чтобы понять, есть ли ещё проблемы. Это недолго, бесплатно, реализуемо в любое время суток и не требует никакой квалификации. Изменено 27 Августа 2012 пользователем Арсений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 27 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) Спасибо, ссылка на википедию не работает, но что такое сам хх знаю, но устройство этого всего представляю только на примере ВАЗа, а там с корбами проще. Так в твой сервис можно будет с кондеем разобраться приехать?Сылку поправил. Мне предварительно нужно будет пообщаться с приемщиком, + график у меня сменный, так что когда будешь готова заняться ремонтом пиши заранее, если не найдешь варианта лучше)Кстати как выглядит работа компрессораkp8pXmlFq_w Когда начинает крутиться сердцевина у шкива компрессора (при включении слышно щелчок), он работает. Можешь понаблюдать за своим, судя по всему когда обороты подпрыгивают сердцевина остается неподвижной. Кроме этого сердцевина должна спокойно прокручиваться на 360С рукой (можно проверить на заглушенном двигателе)., если рукой не прокручивается или крутится на небольшой угол и упирается/клинит - компрессор умер. Изменено 27 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Сылку поправил. Мне предварительно нужно будет пообщаться с приемщиком, + график у меня сменный, так что когда будешь готова заняться ремонтом пиши заранее, если не найдешь варианта лучше)Кстати как выглядит работа компрессораkp8pXmlFq_w Когда начинает крутиться сердцевина у шкива компрессора (при включении слышно щелчок), он работает. Можешь понаблюдать за своим, судя по всему когда обороты подпрыгивают сердцевина остается неподвижной. Кроме этого сердцевина должна спокойно прокручиваться на 360С рукой (можно проверить на заглушенном двигателе)., если рукой не прокручивается или крутится на небольшой угол и упирается/клинит - компрессор умер.Ок, спасибо, завтра попробую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.......У него компрессор кондея не включается, т.е. мозги знают заранее что сейчас должен включится компрессор---> это нагрузит мотор через приводной ремень и обороты упадут, поэтому надо добавить воздуха и бензы чтоб предотвратить сильное падение и возможную остановку мотора---> именно это мозги и делаютНо компрессор не включился, нагрузки нет поэтому корректировка оборотов получается такая резкая.Теперь надо проверить включается ли компрессор на самом деле и если нет то искать причину. В его случае это оказался датчик низкого давления системы кондиционирования.Поспешил с переводом, На самом деле чел пишет что компрессор пытается включится, но практически сразу останавливается. Из-за инерционности всего процесса изменение оборотов двигателя получается больше чем надо.В итоге с машиной ЕкатерИNы (ака paranoiamoto) происходило то же самое. Сегодня отключили разъем датчика низкого давления (это предотвратит включение муфты компрессора, посколько в модуль РСМ не будет приходить требуемый плюсовой сигнал) и с оборотами стало все огонь. Никаких отключений акб или прочих обучений не производилось.Тем не менее пока не ясно то ли датчик канифолит мозги, то ли в системе недостаточно фреона и поэтому низкое давление, но путь решения проблемы намечен.Спасибо челу выложившему ролик на ютуб, спасибо Катерине за обратную связь и ответы на наводящие вопросы. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 30 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Спасибо еще раз всем, кто написал в этой теме, а особенно KillBill за очень подробную информацию о том, что и как проверять. Теперь я много знаю о кондеяхКак выясню окончательную причину, напишу, но подозреваю, что все дело именно в малом количестве фреона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Спасибо еще раз всем, кто написал в этой теме, а особенно KillBill за очень подробную информацию о том, что и как проверять. Теперь я много знаю о кондеяхКак выясню окончательную причину, напишу, но подозреваю, что все дело именно в малом количестве фреона.Катя, так что там с твоими оборотами, починила, как? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 13 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Катя, так что там с твоими оборотами, починила, как?Не починила пока. Через неделю сдаю своего в ремонт, заодно и кондей сделают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Не починила пока. Через неделю сдаю своего в ремонт, заодно и кондей сделаютКак сделают отпишись, чет у меня тоже подпрыгивают при включенной печке или А/C Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 13 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Как сделают отпишись, чет у меня тоже подпрыгивают при включенной печке или А/CЭто я узнаю только весной попробуй тоже датчик отсоединить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти