Перейти к контенту

В Штаты за Мустангом


Рекомендуемые сообщения

Как-то не удается здесь найти коня, поэтому все чаще стала посещать мысль - а не съездить ли за ним в Америку? Кто-нибудь так себе уже возил?

Брать б/у 3-5 летнего, но в салоне, официальном или нет - особо без разницы - главное, в отличие от аукциона - можно посмотреть, пощупать.

Везти для себя, физиком, таможить по 3,6 за кубик.

Подскажите, как в таком случае быть с доставкой и таможней? Таможить через брокера? Как это делается?

Еще плз. объясните, никак не могу понять с какого месяца наша таможня считает год выпуска? С 1 июля или все-таки по табличке на машине? Что такое модельный год? Как у Мустангов с этим? Какова практика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    13

  • wrun

    13

  • Risingdragon

    9

  • Monaro

    9

Лучшие авторы в этой теме

Как-то не удается здесь найти коня, поэтому все чаще стала посещать мысль - а не съездить ли за ним в Америку? Кто-нибудь так себе уже возил?

Брать б/у 3-5 летнего, но в салоне, официальном или нет - особо без разницы - главное, в отличие от аукциона - можно посмотреть, пощупать.

Везти для себя, физиком, таможить по 3,6 за кубик.

Подскажите, как в таком случае быть с доставкой и таможней? Таможить через брокера? Как это делается?

Еще плз. объясните, никак не могу понять с какого месяца наша таможня считает год выпуска? С 1 июля или все-таки по табличке на машине? Что такое модельный год? Как у Мустангов с этим? Какова практика?

Есть смысл только если охота посмотреть Пендостан, погулять там.

В остальном - проще, быстрее, надёжнее и главное дешевле будет привезти под заказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл только если охота посмотреть Пендостан, погулять там.

В остальном - проще, быстрее, надёжнее и главное дешевле будет привезти под заказ.

Я там был, посмотрел уже вроде.

А почему дешевле под заказ? И почему надежнее? Я ведь там сам куплю, а под заказ привезут неизвестно какого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там был, посмотрел уже вроде.

А почему дешевле под заказ? И почему надежнее? Я ведь там сам куплю, а под заказ привезут неизвестно какого?

Патамущьта не надо будет платить за визу/билеты/проживание, очевидно же.

Под заказ привезут ровно такого, как закажешь и в которого пальцем ткнешь. И нужные парни его осмотрят за немножко капусты, и на сервис свозят, если захочешь. Или ты настолько разбираешься в автомобильных потрохах, что доверяешь себе больше, чем местячковым штатовским сервисам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамущьта не надо будет платить за визу/билеты/проживание, очевидно же.

Под заказ привезут ровно такого, как закажешь и в которого пальцем ткнешь. И нужные парни его осмотрят за немножко капусты, и на сервис свозят, если захочешь. Или ты настолько разбираешься в автомобильных потрохах, что доверяешь себе больше, чем местячковым штатовским сервисам?

виза чот долл 300 на два года, билет долл 500 можно найти,проживание от долл 80 (на Манхэттне), шипинг 1200 из основных трат пожалуй все. если задаться целью, то можно за три дня об'ехать основные салоны НЙ, а при желании и Нью Джерси, как это сделал я.

+1 за то что бы ехать при наличии времени и возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты едешь за машиной сам - в твоём распоряжении только салоны НьюЙорка (ну или того города, куда ты едешь). Поверь, НьюЙорк - далеко не самый лучший город для покупки авто. В НьюЙорк свозят барахло со всей страны. Вот тут пара слов об "автосервисах" НьюЙорка.

В тоже время, те кто возит машины под заказ, как правило имеют контакты с американскими дилерами (ну, у меня есть, и я этим пользуюсь). Это позволяет используя их дилерскую лицензию покупать авто на всей территории США. Плюс дилерские аукционы, доступ на которые есть только у дилеров. Тем самым выбор авто увеличивается в разы. Выбрать машину можно в таких штатах, как Калифорния или Флорида - традиционно самых приятных для покупки машин.

Если речь идёт о покупке машины 2012 года - то тут разницы конечно нет в каком штате её брать, новая машина в любом штате будет новой. Но если речь о трёхлетке - то разница будет.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему я прилетев в НЙ не могу поехать в Калифорнию и купить авто там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте меня, но это по расстоянию это почти как поехать из москвы в хабаровск :)

дороги получше, конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему я прилетев в НЙ не могу поехать в Калифорнию и купить авто там?

Да на здоровье, езжайте покупайте ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему я прилетев в НЙ не могу поехать в Калифорнию и купить авто там?

Поехать, это сильно:-)

Самолетом добираться 5,5 часов, на машине, чуть дольше...

Если ,не жалко время и деньги, можно и за эмблемкой для Коня на завод слетать:-D

Изменено пользователем ARst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехать, это сильно:-)

Самолетом добираться 5,5 часов, на машине, чуть дольше...

Если ,не жалко время и деньги, можно и за эмблемкой для Коня на завод слетать:-D

Лучше сразу в Калифорнию, только боюсь с билетом в 500 уев не влезешь... Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не удается здесь найти коня, поэтому все чаще стала посещать мысль - а не съездить ли за ним в Америку? Кто-нибудь так себе уже возил?

Брать б/у 3-5 летнего, но в салоне, официальном или нет - особо без разницы - главное, в отличие от аукциона - можно посмотреть, пощупать.

Везти для себя, физиком, таможить по 3,6 за кубик.

Подскажите, как в таком случае быть с доставкой и таможней? Таможить через брокера? Как это делается?

Еще плз. объясните, никак не могу понять с какого месяца наша таможня считает год выпуска? С 1 июля или все-таки по табличке на машине? Что такое модельный год? Как у Мустангов с этим? Какова практика?

вы на всю жизнь выбираете мустанга? Тогда конечно стоит посмотреть в зубы...

А так - привезут вам, как и многим другим, машину с понравившейся картинки. Через пару лет найдете что то более интересное...

Ладно из Европы народ сам едет и гонит, а в Штаты то нафига лезть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пара слов об "автосервисах" НьюЙорка.

Занятный репортаж - американская мечта в действии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты едешь за машиной сам - в твоём распоряжении только салоны НьюЙорка (ну или того города, куда ты едешь). Поверь, НьюЙорк - далеко не самый лучший город для покупки авто. В НьюЙорк свозят барахло со всей страны. Вот тут пара слов об "автосервисах" НьюЙорка.

На 13 фото узнал машину Дзепо, теперь понятно, как выглядит город-призрак Дубна и род занятий его жителей. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 13 фото узнал машину Дзепо, теперь понятно, как выглядит город-призрак Дубна и род занятий его жителей. ;)

слыыыышь :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы на всю жизнь выбираете мустанга? Тогда конечно стоит посмотреть в зубы...

А так - привезут вам, как и многим другим, машину с понравившейся картинки. Через пару лет найдете что то более интересное...

Ладно из Европы народ сам едет и гонит, а в Штаты то нафига лезть))

Вот как раз и возникла мысль поехать самому, т.к. с перегонщиками что-то не очень получается. Я хочу машину 4.0 рестайлинг 2009-2010 г. И сразу начинаются разговоры типа это фигня, есть же 3.7, он лучше и т.д. и т.п. Ну для них то он понятно лучше - пошлина меньше, а мне вот хочется старый 4.0. Ну и как-то так, непрозрачно, привезут крашеного например, и зачем он мне за такие деньги? Может я конечно не до конца понимаю как перегонщики работают?

Ну, Калифорния не самый лучший вариант, а вот в Майами и Мустангов много - обратил внимание, когда там был и не так далеко от НЙ. Да и поехать туда приятно и денег на авиабилет не жалко. Вопрос как организовывать доставку оттуда? Ехать до НЙ, а там в порт?

В Европе дороже и выбор не такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и возникла мысль поехать самому, т.к. с перегонщиками что-то не очень получается. Я хочу машину 4.0 рестайлинг 2009-2010 г. И сразу начинаются разговоры типа это фигня, есть же 3.7, он лучше и т.д. и т.п. Ну для них то он понятно лучше - пошлина меньше, а мне вот хочется старый 4.0. Ну и как-то так, непрозрачно, привезут крашеного например, и зачем он мне за такие деньги? Может я конечно не до конца понимаю как перегонщики работают?

Ну, Калифорния не самый лучший вариант, а вот в Майами и Мустангов много - обратил внимание, когда там был и не так далеко от НЙ. Да и поехать туда приятно и денег на авиабилет не жалко. Вопрос как организовывать доставку оттуда? Ехать до НЙ, а там в порт?

В Европе дороже и выбор не такой.

Бери 3.7 он мощнее и хоть едет в отличие от 4.0 и попрочнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и возникла мысль поехать самому, т.к. с перегонщиками что-то не очень получается. Я хочу машину 4.0 рестайлинг 2009-2010 г. И сразу начинаются разговоры типа это фигня, есть же 3.7, он лучше и т.д. и т.п. Ну для них то он понятно лучше - пошлина меньше, а мне вот хочется старый 4.0. Ну и как-то так, непрозрачно, привезут крашеного например, и зачем он мне за такие деньги? Может я конечно не до конца понимаю как перегонщики работают?

Ну, Калифорния не самый лучший вариант, а вот в Майами и Мустангов много - обратил внимание, когда там был и не так далеко от НЙ. Да и поехать туда приятно и денег на авиабилет не жалко. Вопрос как организовывать доставку оттуда? Ехать до НЙ, а там в порт?

В Европе дороже и выбор не такой.

Расскажи про плюсы 4.0 плз... Что-то я не понимать видать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 3.7 он мощнее и хоть едет в отличие от 4.0 и попрочнее будет

4.0 по налогам поприятнее. 15900р против 46500р в год.

Вопрос как организовывать доставку оттуда? Ехать до НЙ, а там в порт?

Порт НЙ - территория, сравнимая с моим городом. Это огромная площадь. В любом случае тебе придётся обращаться к местным брокерам и местным перевозчикам. Их много, есть порядочные, есть не очень. Есть откровенные жулики - видимо из партии ЕдинаРосни ;)

Опять же сужу по себе - я за время работы в америкой сменил двух брокеров, и порядка 6-7 отправителей. Мои нынешние контакты - это результат проб и ошибок, результат потерянных $$$.

Сам по себе осмотр машины вы как представляете? На глаз будете определять наличие краски? А состояние двигателя, кпп и ходовой? Нормальный посредник и карфакс вам бесплатно пробъёт, и по аукционным базам проверит. Далее нормальный посредник сможет организовать как предпродажную проверку, так и послепродажную (в случве если продавец дает гарантии).

Аукционы. Вам они будут недоступны. А ведь там на машины составляют подробнейший отчёт, аукцион даёт гарантию соответствия автомобиля этому отчёту. Плюс ко всему там и цены ниже - на аукцинах скупаются дилеры для последующей продажи машины простым смертным типа нас с вами.

Я не хочу себя здесь рекламировать, но вижу что вы слабо представляете себе весь процесс даже примерно. Поверьте, то что я написал в самом начале темы - чистая правда. Проще, быстрее, надёжнее и дешевле будет заказать.

Ехать за машиной в США я вижу смысл только в одном случае - если хочется сгонять туда как турист.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показала практика

надо ехать лично

причём взять с собой спеца

вдвоём недельку жить в штатах смотреть мустанги

бухать посещать стрипбары и т д и т п

и это один хрен будет дешевле в конечном итоге того левого битого говна

что втюхают преславутые пиндосовские салоны

с осмотром "специалиста" за 500 баксов рускоговорящего как правило

которому всё по *** -главное пятихатку получить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать за машиной в США я вижу смысл только в одном случае - если хочется сгонять туда как турист.

Золотые слова!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту врун, не говори пожалуйста про аукционы, туда идут машины которые не берет ни один автомагазин в трэйд ин, нормальные машины только из частных рук и автодилеров. человек не сможет дешего отправить машину контейнером и хз как будет оформлять машину ибо тайтл на него никто не выпишет это факт, но смелые опыты никто не отменял.

зы. про диллерские аукционы я не говорю, но там цены нихрена не дешевле рынка

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аукционы. Вам они будут недоступны. А ведь там на машины составляют подробнейший отчёт, аукцион даёт гарантию соответствия автомобиля этому отчёту. Плюс ко всему там и цены ниже - на аукцинах скупаются дилеры для последующей продажи машины простым смертным типа нас с вами.

Аукционы... Вы ещё страховые аукционы человеку посоветуйте: там тоже есть подробные отчёты, а цены - вообще сахар.

А по теме: если машина весьма свежая (около 3 лет - по сути ещё на гарантии), продается отделом trade-in официального дилера, имеет чистый Карфакс и пробег у неё в 10-20 т миль, то скажите мне: какая при всём при этом вероятность того что она была бита, ну хотя бы чуть-чуть?

В такие места как Виллетс-поинт её не погонят чиниться - она новая, не в угоне, застрахована под завязку. А в случае ремонта во всех остальных местах мы получим запись в Карфасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу машину 4.0 рестайлинг 2009-2010 г.

таких уже ввезеных в рф по объявлениям валом.

имхо, можно найти достойный вариант и съэкономить 100-200 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 по налогам поприятнее. 15900р против 46500р в год.

Да да, именно так. Принципиально не вижу смысла платить "просто так" лишние 30 тыр в год.

ту врун, не говори пожалуйста про аукционы, туда идут машины которые не берет ни один автомагазин в трэйд ин, нормальные машины только из частных рук и автодилеров. человек не сможет дешего отправить машину контейнером и хз как будет оформлять машину ибо тайтл на него никто не выпишет это факт, но смелые опыты никто не отменял.

Т.е. просто прийти в салон где продаются б/у машины и как физик купить там нельзя? Я слышал, что нельзя купить только новую машину, вернее ее сначала должен купить американец, а потом продать уже кому хочет. А разве с б/у также?

Аукционы... Вы ещё страховые аукционы человеку посоветуйте: там тоже есть подробные отчёты, а цены - вообще сахар.

А по теме: если машина весьма свежая (около 3 лет - по сути ещё на гарантии), продается отделом trade-in официального дилера, имеет чистый Карфакс и пробег у неё в 10-20 т миль, то скажите мне: какая при всём при этом вероятность того что она была бита, ну хотя бы чуть-чуть?

Вероятность мала, поэтому и рассматриваю салоны и трейд-ин в первую очередь!

таких уже ввезеных в рф по объявлениям валом.

имхо, можно найти достойный вариант и съэкономить 100-200 тыс

Покажите!) Не валом, а одна-две, остальное рекламные обманки и вживую этих машин нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...