katafalka 17 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Доброй ночи! Поставил передние керамические колодки Raybestos PGD, при торможении, на низкой скорости, особенно когда прогреты, когда нажимаю на педаль тормоза, появляется звук напоминающий полностью изношенные диски либо колодки, будто металлом о металл. Остаток дисков - процентов 50, колодки почти новые. Нормальный ли это звук?Нормальный звук,у меня на корветте такой при троганье все время был,керамика почти всегда так звучит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 У меня просто с насечками были, без дырок. Дырки то сквозные никак не сравнятся с теми которые нет. Суть то теряется. Суть насечек отвод пыли от поверхности. А суть дырок которые не сквозные? То же самое? Вообще перфорация хорошо, но да, трескаются. Хотя есть две технологии: сверлят уже готовый диск и отливают с насечками. Те что отливают, говорят не трескаются.Да и вообще, где вы так летаете? У меря брембы со сплошными дисками, я как то думал с насечками, но опять таки, не для торможения а чтобы с задними вровень. А то сзади есть а впереди сплошные. Да и не пользуюсь всем потенциалом 4х поршней как бы не ездил...технология несквозной перфорации (dimpled rotors) Решение, практически сводящее к нулю вероятность растрескивания тормозного диска. При этом, углубления позволяют выполнять большую часть функций сквозных отверстий, но без риска для ротора. Перфорация тормозных дисков в полной мере обеспечивает отвод газов и пыли от пятна контакта диск-колодка. Технология dimpled проявила себя настолько эффективной, что сегодня многие китайские и тайваньские заводы принялись копировать и применять разработку в своих низкопробных товарах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 технология несквозной перфорации (dimpled rotors) Решение, практически сводящее к нулю вероятность растрескивания тормозного диска. При этом, углубления позволяют выполнять большую часть функций сквозных отверстий, но без риска для ротора. Перфорация тормозных дисков в полной мере обеспечивает отвод газов и пыли от пятна контакта диск-колодка. Технология dimpled проявила себя настолько эффективной, что сегодня многие китайские и тайваньские заводы принялись копировать и применять разработку в своих низкопробных товарахДаже не знал что такое есть . Прикольно. Спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.