Перейти к контенту

Что то зазвенело при разгоне в V6 2005+


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней не дает мне покоя появившийся еле слышный эпизодичный "Звон пальцев " при разгоне. Причем он появляется при скорости от 60 при более резком нажатии на педаль газа. чем при спокойном движении, после разгона пропадает. На стоящем при прогазовке ничего нет. значит только под нагрузкой. Бензоколонку менял.. Кто нибудь сталкивался?

PS Сначало я думал. что это из за смены настройки тюнером (описывал в соседнем разделе), но после возврата в сток, ЭТО продолжилось(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алексея СПб тоже как-то зазвинело при разгоне, но не надолго, секунд на 5, зато таперь 5,1 стоит, вместо 4,6 :D

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алексея СПб тоже как-то зазвинело при разгоне, но не надолго, секунд на 5, зато таперь 5,1 стоит, вместо 4,6 :D

Я тоже склонялся к 4,6, но правда звон, выглядит не как ЗВОН, а так реденький звонишко... Но все равно беспокоит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склонялся к 4,6, но правда звон, выглядит не как ЗВОН, а так реденький звонишко... Но все равно беспокоит)

Павел имел в виду детонацию. Судя по Вашему описанию очень похоже. 92 льете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел имел в виду детонацию. Судя по Вашему описанию очень похоже. 92 льете?

Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))

Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток...

Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))

Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток...

Может выхлоп подсекать - на нагрузке слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))

Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток...

ситуация опасная, и провернуть может в любой момент,

как справедливо подметил Павел.

я бы вообще не нажимал на тапку, пока не разберешься.

попробуй 98 залить, причем не первый попавшийся.

порекомендовать хорошую заправку не могу, т к у меня многое скрадывают фазовозвращатели, но себе лью 98 ТНК на АЗС "Трасса",

на их бензине и прошивался.

возможно и БП и Лукойл даже лучше, главное - брендовая заправка и сохранить чек на всякий...

а прежде чем заливать новую, ты менял что нибудь в настройках ДО сохранения стоковой?

я боюсь, что ты вместо стоковой какую другую залил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация опасная, и провернуть может в любой момент,

как справедливо подметил Павел.

я бы вообще не нажимал на тапку, пока не разберешься.

попробуй 98 залить, причем не первый попавшийся.

порекомендовать хорошую заправку не могу, т к у меня многое скрадывают фазовозвращатели, но себе лью 98 ТНК на АЗС "Трасса",

на их бензине и прошивался.

возможно и БП и Лукойл даже лучше, главное - брендовая заправка и сохранить чек на всякий...

а прежде чем заливать новую, ты менял что нибудь в настройках ДО сохранения стоковой?

я боюсь, что ты вместо стоковой какую другую залил..

По поводу стока возможно... Я заказал прошивку на 89 октан... Пока не пришла, но мог и Октан до сохранения поменять... Изменено пользователем robber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегись, у меня тоже сначала был всего лишь безобидный звон, начинался под нагрузкой, на нейтрали скидывался... Чем обернулось - читал, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честное слово, еслиб у меня двигатель зазвинел, яб как минимум доехал бы на холостых до гаража, как максимум, доехал бы на эвакуаторе.

Повыкручивал все свечи и посмотрел что с ними.

Потом слил бы то, что в баке, залил провереный бенз с привычной заправки, включил бы програматор и посмотрел, что за октан в прошивке.

И после, дернул бы моториста к машине со стетоскопом, чтоб послушал мотор.

Это все дешевле, чем потом мотор перетряхивать.

ЗЫ. И уж ездить с такими шумами бы точно не стал.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой знакомый моторист, ездить со стучащим/звенящим мотором можно, но это обходится очень дорого )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честное слово, еслиб у меня двигатель зазвинел, яб как минимум доехал бы на холостых до гаража, как максимум, доехал бы на эвакуаторе.

Повыкручивал все свечи и посмотрел что с ними.

Потом слил бы то, что в баке, залил провереный бенз с привычной заправки, включил бы програматор и посмотрел, что за октан в прошивке.

И после, дернул бы моториста к машине со стетоскопом, чтоб послушал мотор.

Это все дешевле, чем потом мотор перетряхивать.

ЗЫ. И уж ездить с такими шумами бы точно не стал.

Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95!

Но на свечи все равно посмотри, на предмет их целостности...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на свечи все равно посмотри, на предмет их целостности...

Понял, может вообще их заменить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95!

Какой бензин прошит? на каком бензине катаешься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин прошит? на каком бензине катаешься?

Я прошил на 87 октан, езжу на 95, прошивку новую заказал на 89 октан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 оказывается сильно чувствителен к бензу?

Меня шведский shell убил просто: динамики не стало и выхлоп гудеть больше стал, но двиг исправно кушал и не давился тьфу тьфу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 оказывается сильно чувствителен к бензу?

Меня шведский shell убил просто: динамики не стало и выхлоп гудеть больше стал, но двиг исправно кушал и не давился тьфу тьфу...

Даже не знаю чем объяснить это...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, движок v6 4.0, если накроется, целиком стоит не так и дорого - трудноубиваемый, по рассказам, и никому особо не нужен

переборка и ремонт могут быть дороже :)

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, движок v6 4.0, если накроется, целиком стоит не так и дорого - трудноубиваемый, по рассказам, и никому особо не нужен

переборка и ремонт могут быть дороже :)

Трудно не согласится, если бы еще коробка на ручке, то точно подумал бы о 4,6, но автомат(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного о другом - найти v6 на замену, думаю, будет недорого и несложно, если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного о другом - найти v6 на замену, думаю, будет недорого и несложно, если что

Я тебя понял, я так чисто гипотетически, что если бы 4,0 крякнул, можно было бы задуматься) Но лучше пусть остается как есть, пока)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...