robber 3 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Несколько дней не дает мне покоя появившийся еле слышный эпизодичный "Звон пальцев " при разгоне. Причем он появляется при скорости от 60 при более резком нажатии на педаль газа. чем при спокойном движении, после разгона пропадает. На стоящем при прогазовке ничего нет. значит только под нагрузкой. Бензоколонку менял.. Кто нибудь сталкивался? PS Сначало я думал. что это из за смены настройки тюнером (описывал в соседнем разделе), но после возврата в сток, ЭТО продолжилось( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) У Алексея СПб тоже как-то зазвинело при разгоне, но не надолго, секунд на 5, зато таперь 5,1 стоит, вместо 4,6 Изменено 5 Сентября 2012 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 У Алексея СПб тоже как-то зазвинело при разгоне, но не надолго, секунд на 5, зато таперь 5,1 стоит, вместо 4,6 Я тоже склонялся к 4,6, но правда звон, выглядит не как ЗВОН, а так реденький звонишко... Но все равно беспокоит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Я тоже склонялся к 4,6, но правда звон, выглядит не как ЗВОН, а так реденький звонишко... Но все равно беспокоит)Павел имел в виду детонацию. Судя по Вашему описанию очень похоже. 92 льете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) Павел имел в виду детонацию. Судя по Вашему описанию очень похоже. 92 льете?Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток... Изменено 5 Сентября 2012 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток...Может выхлоп подсекать - на нагрузке слышно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Я его понял)) Я имел ввиду, что тоже мысль была поменять мотор с 4,0 на 4,6)))Нет, 95... Я тоже думал, что низкое октановое число, может попробовать перестроить его на 87 с тюнера? Хотя настройки возвращены на сток...ситуация опасная, и провернуть может в любой момент,как справедливо подметил Павел.я бы вообще не нажимал на тапку, пока не разберешься.попробуй 98 залить, причем не первый попавшийся.порекомендовать хорошую заправку не могу, т к у меня многое скрадывают фазовозвращатели, но себе лью 98 ТНК на АЗС "Трасса",на их бензине и прошивался.возможно и БП и Лукойл даже лучше, главное - брендовая заправка и сохранить чек на всякий...а прежде чем заливать новую, ты менял что нибудь в настройках ДО сохранения стоковой?я боюсь, что ты вместо стоковой какую другую залил.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) ситуация опасная, и провернуть может в любой момент,как справедливо подметил Павел.я бы вообще не нажимал на тапку, пока не разберешься.попробуй 98 залить, причем не первый попавшийся.порекомендовать хорошую заправку не могу, т к у меня многое скрадывают фазовозвращатели, но себе лью 98 ТНК на АЗС "Трасса",на их бензине и прошивался.возможно и БП и Лукойл даже лучше, главное - брендовая заправка и сохранить чек на всякий...а прежде чем заливать новую, ты менял что нибудь в настройках ДО сохранения стоковой?я боюсь, что ты вместо стоковой какую другую залил..По поводу стока возможно... Я заказал прошивку на 89 октан... Пока не пришла, но мог и Октан до сохранения поменять... Изменено 5 Сентября 2012 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Берегись, у меня тоже сначала был всего лишь безобидный звон, начинался под нагрузкой, на нейтрали скидывался... Чем обернулось - читал, наверное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) Вот честное слово, еслиб у меня двигатель зазвинел, яб как минимум доехал бы на холостых до гаража, как максимум, доехал бы на эвакуаторе. Повыкручивал все свечи и посмотрел что с ними. Потом слил бы то, что в баке, залил провереный бенз с привычной заправки, включил бы програматор и посмотрел, что за октан в прошивке. И после, дернул бы моториста к машине со стетоскопом, чтоб послушал мотор. Это все дешевле, чем потом мотор перетряхивать. ЗЫ. И уж ездить с такими шумами бы точно не стал. Изменено 5 Сентября 2012 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Как говорит мой знакомый моторист, ездить со стучащим/звенящим мотором можно, но это обходится очень дорого )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Вот честное слово, еслиб у меня двигатель зазвинел, яб как минимум доехал бы на холостых до гаража, как максимум, доехал бы на эвакуаторе. Повыкручивал все свечи и посмотрел что с ними.Потом слил бы то, что в баке, залил провереный бенз с привычной заправки, включил бы програматор и посмотрел, что за октан в прошивке.И после, дернул бы моториста к машине со стетоскопом, чтоб послушал мотор.Это все дешевле, чем потом мотор перетряхивать.ЗЫ. И уж ездить с такими шумами бы точно не стал.Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95!Но на свечи все равно посмотри, на предмет их целостности... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Но на свечи все равно посмотри, на предмет их целостности...Понял, может вообще их заменить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Заменил Октан в прошивке, все ок. 91 октан нифига не 95!Какой бензин прошит? на каком бензине катаешься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Какой бензин прошит? на каком бензине катаешься?Я прошил на 87 октан, езжу на 95, прошивку новую заказал на 89 октан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 4.0 оказывается сильно чувствителен к бензу? Меня шведский shell убил просто: динамики не стало и выхлоп гудеть больше стал, но двиг исправно кушал и не давился тьфу тьфу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 4.0 оказывается сильно чувствителен к бензу?Меня шведский shell убил просто: динамики не стало и выхлоп гудеть больше стал, но двиг исправно кушал и не давился тьфу тьфу...Даже не знаю чем объяснить это... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) в принципе, движок v6 4.0, если накроется, целиком стоит не так и дорого - трудноубиваемый, по рассказам, и никому особо не нужен переборка и ремонт могут быть дороже Изменено 6 Сентября 2012 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 в принципе, движок v6 4.0, если накроется, целиком стоит не так и дорого - трудноубиваемый, по рассказам, и никому особо не нуженпереборка и ремонт могут быть дороже Трудно не согласится, если бы еще коробка на ручке, то точно подумал бы о 4,6, но автомат( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 я немного о другом - найти v6 на замену, думаю, будет недорого и несложно, если что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 я немного о другом - найти v6 на замену, думаю, будет недорого и несложно, если чтоЯ тебя понял, я так чисто гипотетически, что если бы 4,0 крякнул, можно было бы задуматься) Но лучше пусть остается как есть, пока))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.