Перейти к контенту

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Сейчас машина в сервисе, непонятная проблема с геной.

История такова.

1. Месяца 3 назад были установлены шкивы Стида, и на следующий день сдох гена, затем гена был починен.

2. Месяц назад был установлен усилок 600 ватт с сабвуфером , проездил две недели без проблем.

3. В определенный момент, походу музыка была громко, случился трабл - на холостых стрелка заряда стала спускаться к нулю и появился вой в такт оборотам под капотом.

4. На сервисе было отмечено , что на холостых гена заряжает плохо и чтобы не чинить второй раз было решено заказать новый улучшенный генератор с Американмаскл.

5. Прошло две недели, генератор пришел.

6. Новый гена оказался с браком реле, реле тут же было поменяно.

Сейчас на стенде генератор показывает себя молодцом, а на машине на холостых 12,8V - это мало! В чем дело?

Мастера собираются завтра продолжать поиски решения проблемы, но может у кого-то опытного есть соображения?

Я слабо разбираюсь в электрике, читал посты по генераторам, где-то упоминалось про предохранитель между геной и АКБ, может он, или чо? HELP!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал немного, дошло, что предохранитель непричем, тогда бы заряда не было не только на холостых, но и вообще, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в стидовских шкивах

Они снижают обороты генератора и помпы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в стидовских шкивах

Они снижают обороты генератора и помпы

Да, но тысячи на них ездят без нареканий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, 12,8V это нормально. Для заряда более чем. +- стабильно 12,8?

Попробуй еще полностью заряди аккум.

Изменено пользователем dolgii13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, 12,8V это нормально. Для заряда более чем. +- стабильно 12,8?

Попробуй еще полностью заряди аккум.

12.8 это, насколько я помню, минимум. нормальное напряжение бортовой сети заведенного автомобиля должно быть 13,3-13,8 (в жару - поменьше).

ТС - чтобы облегчить жизнь электрике, работающей с мощной аудиосистемой, рекомендую поставить гелиевый аккумулятор (10 тысяч) + конденсатор на 1-1.5Ф (от 2-3 тысяч).

Изображение

Конденсатор, "через" который запитывают басовый усилок (если применимо), помогает избавить систему питания (аккумулятор + генератор) от сильных просадок напряжения в момент энергичных басовых партий на высокой громкости, тем самым сильно продлевает их срок службы + улучшает качество звучания басовой подсистемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если усилитель на саб из верхних линеек - никаких конденсаторов не нужно, это пустая трата денег. У него уже внутри всё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 Mustang, Mustang GT 8/2006

414-00-17 Charging System ? General Information 414-00-17

Generator On-Vehicle Tests ? No Load Test

1. Switch the tester to the voltmeter function.

2. Connect the voltmeter positive lead to the generator B+ output terminal, circuit 2037 (RD) and the negative lead to ground.

3. Turn all of the electrical accessories off.

4. With the engine running at approximately 2,000rpm, check the generator output voltage. The voltage should be between 13.2 and 15.5 volts.

If not, refer back to the pinpoint test or GO to Symptom Chart.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если усилитель на саб из верхних линеек - никаких конденсаторов не нужно, это пустая трата денег. У него уже внутри всё есть.

600-ваттный усилок - это явно не из верхних, тк топ - это класс D, там отдача выше.

про пустую трату денег - не соглашусь абсолютно, почему тогда в много-$$$-системах почти всегда ставят дополнительный конденсатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600-ваттный усилок - это явно не из верхних, тк топ - это класс D, там отдача выше.

про пустую трату денег - не соглашусь абсолютно, почему тогда в много-$$$-системах почти всегда ставят дополнительный конденсатор?

Для выкачивания денег из клиента.

Откупорь какой-нибудь мощный Аудисон или Генезис. Увидишь там эти самые электролиты в цепи питания. На "Блюзмобиле" это еще лет 12 тому обсуждали со вскрытием и тестированием.

Но если очень хочется поставить блестящую банку, а на ней такие красивые голубые цыфирки - оно всегда пожалуйста.

А класс "Д" - это"цифровой" усилитель, обладающий многими недостатками и применяемый в основном в музыке "умц-умц". Если мы обсуждаем топовые вещи - так это класс "А".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А класс "Д" - это"цифровой" усилитель, обладающий многими недостатками и применяемый в основном в музыке "умц-умц". Если мы обсуждаем топовые вещи - так это класс "А".

Почему не "АВ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не "АВ"?

У "А" выходной каксад работает в линейном режиме практически без переходных процессов. Соответственно, меньше искажений и интермодуляции. При этом ниже КПД - при отсутствии сигнала все равно жрет дофига, но и пики потребения тоже ниже - ниже требования к блоку питания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "А" выходной каксад работает в линейном режиме практически без переходных процессов. Соответственно, меньше искажений и интермодуляции. При этом ниже КПД - при отсутствии сигнала все равно жрет дофига, но и пики потребения тоже ниже - ниже требования к блоку питания.

Прецизных усилков в "АВ" с интермодуляционными искажениями менее 0.003% просто море. Я про обычные настольные говорю, не автомобильные. В средней точке оба плеча приоткрыты. Может быть ты именно о них и говоришь?

Пиковые нагрузки у "А" не могут быть ниже, только выше.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецизных усилков в "АВ" с интермодуляционными искажениями менее 0.003% просто море. Я про обычные настольные говорю, не автомобильные. В средней точке оба плеча приоткрыты. Может быть ты именно о них и говоришь?

Пиковые нагрузки у "А" не могут быть ниже, только выше.

Если про домашние - то у класса "А" пиков нет. ВООБЩЕ. Ибо рабочая точка находится не в начале линейного участка, как в "АВ", а ровно по середине. И потому потребляемая мощность постоянна и не зависит от уровня выходной мощности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни. тема про генератор. как бы.

Да, спасибо Михаил, а то народ пошел вразнос. Ты ведь тоже с генератором помучился и понимаешь всю глубину душевных переживаний. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но тысячи на них ездят без нареканий.

да скорее корень в регуляторе напряжения,

КМК требуется дилерский комп для определения трабла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавкий фьюз тут не при чём, он бы просто вышел из строя и прервал цепь.

Я думаю, нужно вначале отключить музыку на клеммах батареи и померять зарядное напряжение.

Если то-же самое - оттестировать генератор в генераторной переборочной фирме на стенде. Ну или батарейка убита в говно и много на себя берёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на сколько меняется с момента "нулевой" нагрузки (когда вообще все допы выключены) и на максимальной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.

У нового АМаскл генератора шкивчик побольше чем у стокового и это одна из причин недозаряда.

Попробовали поставить на новый генератор шкив поменьше ситуация на холостых при включенных фарах противотуманках печке нормализовалась 13.7-14.0 V, но - только на режиме коробки Р, на D обороты чуть снижаются и падает до 12.8.

При этом на приборке стрелка всевремя показывает отлично.

Видимо установленные два месяца назад Стидовские шкивы - хорошая штука, но в долгих пробках и при доп музыке, на коробке автомат немного недозаряжают АКБ, что за пару месяцев его подспускает.

Решено оставить новый американмаскловский генератор и поставить обратно стоковые шкивы вместо Стидовских.

Завтра посмотрим что получится.

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.

У нового АМаскл генератора шкивчик побольше чем у стокового и это одна из причин недозаряда.

Попробовали поставить на новый генератор шкив поменьше ситуация на холостых при включенных фарах противотуманках печке нормализовалась 13.7-14.0 V, но - только на режиме коробки Р, на D обороты чуть снижаются и падает до 12.8.

При этом на приборке стрелка всевремя показывает отлично.

Видимо установленные два месяца назад Стидовские шкивы - хорошая штука, но в долгих пробках и при доп музыке, на коробке автомат немного недозаряжают АКБ, что за пару месяцев его подспускает.

Решено оставить новый американмаскловский генератор и поставить обратно стоковые шкивы вместо Стидовских.

Завтра посмотрим что получится.

пожалуй да, шкивы перекручивают/недокручивают обороты, но только на холостых, чуть подъем оборотов-и уже не имеет значение какие они

таким образом, чтобы нормализавать зарядный ток на холостых есть 2 пути: вернуть стандартный шкив или покумекать над регулятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стоковыми шкивами при моем раскладе все ок.

Поскольку останусь на них в разделе продажи запчастей, по видимому, размещу объявление о продаже Стидовских шкивов, тышш за 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.

У нового АМаскл генератора шкивчик побольше чем у стокового и это одна из причин недозаряда.

Попробовали поставить на новый генератор шкив поменьше ситуация на холостых при включенных фарах противотуманках печке нормализовалась 13.7-14.0 V, но - только на режиме коробки Р, на D обороты чуть снижаются и падает до 12.8.

При этом на приборке стрелка всевремя показывает отлично.

Видимо установленные два месяца назад Стидовские шкивы - хорошая штука, но в долгих пробках и при доп музыке, на коробке автомат немного недозаряжают АКБ, что за пару месяцев его подспускает.

Решено оставить новый американмаскловский генератор и поставить обратно стоковые шкивы вместо Стидовских.

Завтра посмотрим что получится.

Вообще, система зарядки при необходимости (в случае недозаряженного аккумулятора) способна поднять обороты х.х. и таким образом повысить напряжение, компенсировать всякий тюнинх, установленный владельцем. Поэтому я бы поездил с новой геной и с тюнинх-шкивами некоторое время - посмотрел бы как себя ведет система: может просто старая гена уже на подходе была вот и случился отказ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, система зарядки при необходимости (в случае недозаряженного аккумулятора) способна поднять обороты х.х. и таким образом повысить напряжение, компенсировать всякий тюнинх, установленный владельцем. Поэтому я бы поездил с новой геной и с тюнинх-шкивами некоторое время - посмотрел бы как себя ведет система: может просто старая гена уже на подходе была вот и случился отказ.

Система зарядки НЕ расчитана на всякие прострелы в голове владельца авто. А вот поездя со underdrive шкивами, особо в пробках есть вполне реальный шанс убить мотор повышенной температурой (на помпу-то тоже нестандартный шкив идет). Так что аккуратнее... Сначала читаем, потом ставим. Только у нас на форуме эти шкивы обсосаны стопицот раз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...