Перейти к контенту

Тормоза


Рекомендуемые сообщения

1. ставить тормоза передние Брембо, задние можно оставить родные

А соотношения тормозного усилия перед/зад не изменится в худшую сторону? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ставить тормоза передние Брембо, задние можно оставить родные

А соотношения тормозного усилия перед/зад не изменится в худшую сторону? :huh:

Изменится и сильно. Но если уж раскошеливаться на брембо то и тормозной регулятор ручной купить можно чтоб на лету менять баланс. Или педаль двухцилиндровую балансирную и два тормозных цилиндва поставить (денег кстати вполне реальных стоит). А на зад можно старые передние отправить. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменится и сильно. Но если уж раскошеливаться на брембо то и тормозной регулятор ручной купить можно чтоб на лету менять баланс. Или педаль двухцилиндровую балансирную и два тормозных цилиндва поставить (денег кстати вполне реальных стоит). А на зад можно старые передние отправить. ;)

Если изменится и так сильно, то почему по твоему подавляющее большенство не ставит распределители тормозного усилия?

Да и не улучшатся от этого тормозные качества задних тормозов. Скорее придётся подбирать режим чтоб передние тормозили хуже, под стать задним.

Всё таки хотелось бы на этот счёт почитать мнения более продвинутых "тюнингеров"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменится и сильно. Но если уж раскошеливаться на брембо то и тормозной регулятор ручной купить можно чтоб на лету менять баланс. Или педаль двухцилиндровую балансирную и два тормозных цилиндва поставить (денег кстати вполне реальных стоит). А на зад можно старые передние отправить. ;)

Если изменится и так сильно, то почему по твоему подавляющее большенство не ставит распределители тормозного усилия?

Да и не улучшатся от этого тормозные качества задних тормозов. Скорее придётся подбирать режим чтоб передние тормозили хуже, под стать задним.

Всё таки хотелось бы на этот счёт почитать мнения более продвинутых "тюнингеров"....

На многих авто он штатно ставится (колдуном зовут и никто не знает как его отрегулировать :) ). Почему не ставят на те авто на которых его нет не знаю. Разница на обычной гражданской подвеске не так так заметна наверное. На реальных гоночных авто это обязательное оборудование. Правда там многое совсем по другому принципу строится... Вообще машина должна тормозить всеми колесами равномерно, естественно с учетом перераспределения сил и нагрузок. На обычном гражданском авто вполне сойдет обычный серийный колдун, на слегка заряженном тоже, а вот на серьезных машинах ихо должен быть полновесный регулятор (да и не будет стоковый там работать изза значительно меньших ходов подвески, а то и совсем другой ее геометрии).

"Да и не улучшатся от этого тормозные качества задних тормозов. Скорее придётся подбирать режим чтоб передние тормозили хуже, под стать задним." При правильно настроенной подвеске задние тормоза позмоляют сократить тормозной путь на несколько метров за счет увеличенного пятна контакта и как следствие большего сопротивления качению.

Чтобы не быть голословным вот ТТХ Астон мартина ДБР9 с ЛеМана (уж там я думаю в тормозах толк понимают :) ):

Двигатель

6 литровый V12, 4 клапана на цилиндр, рестрикторы 2 x 31.2 мм, мощность 600 л.с., крутящий момент свыше 700 Нм.

Трансмиссия

6 ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac, продольно расположенная перед задней осью. Четырехдисковое карбоновое сцепление.

Конфигурация

Двигатель расположен спереди, КП сзади, задний привод.

Кузов

Карбоновые панели на несущей раме из алюминия, алюминиевая крыша,

Подвеска

Двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

Настраиваемые передние и задние амортизаторы Koni

Тормоза

Brembo, 6-поршневые суппорты, карбоновые диски (330 мм) спереди и сзади.

Колеса

OZ, магниевый сплав

Резина

Michelin

Габариты

Длина: 4687 мм +80 мм

Ширина: 1978 мм

Колесная база: 2741 мм

Высота: 1195 мм

Вес: 1100 кг

А вот что пишуть про Феррари 550 Маранелло (делали Продрайвовцы):

Тормоза

AP Racing, 6-поршневые суппорты, вентилируемые карбоновые диски 15 дюймов (375 мм) спереди и сзади.

Баланс тормозов осуществляет пилот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих авто он штатно ставится (колдуном зовут и никто не знает как его отрегулировать :) ). Почему не ставят на те авто на которых его нет не знаю.   Разница на обычной гражданской подвеске не так так заметна наверное. На реальных гоночных авто это обязательное оборудование. Правда там многое совсем по другому принципу строится...

Причём здесь гоночные авто? Гоночные авто это совсем другая история, и "колдуны" там ставят явно не с целью уровнять тормозное усилие между передними brembo и стандартными задними, а я сейчас именно об этом. Если разница в тормозном усилии всё таки актуальна, то есть более разумные разрешения этой проблемы.

На обычном гражданском авто вполне сойдет обычный серийный колдун, на слегка заряженном тоже, а вот на серьезных машинах ихо должен быть полновесный регулятор (да и не будет стоковый там работать изза значительно меньших ходов подвески, а то и совсем другой ее геометрии).

А зачем вообще на гражданском и слегка заряженном авто распределители тормозного усилия??? :blink: Как ты себе представляешь тюнингера летящего по Москве и постоянно выбирающего соотношение тормозного усилия в соответствии с предстоящим поворотом и техникой его прохождения? Так называемые "колдуны" удел гонщиков и на гражданских авто это не больше чем понты и утопия о настоящем гоночном авто. Особенно на Мустанге.

При правильно настроенной подвеске задние тормоза позмоляют сократить тормозной путь на несколько метров за счет увеличенного пятна контакта и как следствие большего сопротивления качению.

Никто в этом не сомневается, только к чему ты сейчас об этом?

Чтобы не быть голословным вот ТТХ Астон мартина ДБР9 с ЛеМана (уж там я думаю в тормозах толк понимают :) ):

Двигатель 6 литровый V12, 4 клапана на цилиндр, рестрикторы 2 x 31.2 мм, мощность 600 л.с., крутящий момент свыше 700 Нм.

Трансмиссия

6 ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac, продольно расположенная перед задней осью. Четырехдисковое карбоновое сцепление.

Конфигурация

Двигатель расположен спереди, КП сзади, задний привод.

Кузов

Карбоновые панели на несущей раме из алюминия, алюминиевая крыша,

Подвеска

Двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

Настраиваемые передние и задние амортизаторы Koni

Тормоза

Brembo, 6-поршневые суппорты, карбоновые диски (330 мм) спереди и сзади.

Колеса

OZ, магниевый сплав

Резина

Michelin

Габариты

Длина: 4687 мм +80 мм

Ширина: 1978 мм

Колесная база: 2741 мм

Высота: 1195 мм

Вес: 1100 кг

А вот что пишуть про Феррари 550 Маранелло (делали Продрайвовцы):

Тормоза

AP Racing, 6-поршневые суппорты, вентилируемые карбоновые диски 15 дюймов (375 мм) спереди и сзади.

Баланс тормозов осуществляет пилот.

А это к чему? Человек, чёт тебя совсем в дебри понесло :D

Не быть голословным в чём? Если бы ты сказал что "Brembo, 6-поршневые суппорты, карбоновые диски (330 мм) спереди и сзади" это хорошие тормоза, никто бы и так не усомнился в твоих словах :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растпределители тормозных усилий (те самые колдуны) ставятся сейчас заводами даже на тазы. Например если глянуть тарасу за левое заднее колесо, увидишь хрень к которой подходят 4 тормозных трубки и из которой торчит шток на один из рычагов подвески, и в зависимости от нагрузки (высоты подвески) в реальном времени регулирует усилие тормозом на задних колесах. На более продвинутых машинках их роль может на себя брать абс. Это так к слову. На гоночных авто колдунов нет в принципе, а стоит именно распределитель ручной.

ТТХ гоночных машинок привел для того чтобы было видно что задние тормоза не отросток левый а реальная сила.

Кстати я понял почему многие "тюнингеры" не заморачиваются задними тормозами (а вот серьезные конторы вроде амг, брабуса и прочие приводят задние тормоза в соответствие). В торможении гражданские авто имеют слишком большой опрокидывающий момент из-за высокого центра масс и задние колеса могут вообще болтаться в воздухе. Я думаю что например если опустить мустанг самнтиметров на 7 то даже со штатными тормозами он будет тормозить по другому.

Извини если несколько сумбурно, просто я ночь не спал, а сейчас пообедал и у меня только одно желание "в койку"... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прочитаного я чот так и не понял что делать. :unsure: Если я поставлю на перед комплект хотя бы от Кобры, то на задних насколько я понимаю в физике, томозное усилие усилие уменьшится, т.к. на педаль я буду давить с меньшей силой, соответственно зад будет недотормаживать. Вы можете в двух словах мне объяснить что делать в этом случае владельцу обычного на GT 96 год c АБС, если он просто хочет чтоб его Конь мог нормально оттормаживаться и ралийные примочки ему не нужны совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прочитаного я чот так и не понял что делать. :unsure:  Если я поставлю на перед комплект хотя бы от Кобры, то на задних насколько я понимаю в физике, томозное усилие усилие уменьшится, т.к. на педаль я буду давить с меньшей силой, соответственно зад будет недотормаживать. Вы можете в двух словах мне объяснить что делать в этом случае владельцу обычного на GT 96 год c АБС, если он просто хочет чтоб его Конь мог нормально оттормаживаться и ралийные примочки ему не нужны совсем?

Просто соблюдай баланс. Если на передок поставил кобровские, то почему назад от нее родимой не поставить (если они конечно отличаются от стандарта)? А уж если брембу (кстати какую? я и 8 поршневые суппорта видел), то надо смотреть-подбирать, но скорее всего хорошо встанут передние стандартные. Регулировать усилие по-любому придется иначе просто опасно ездить будет. И если хочешь реально быстро ездить и хорошо тормозить перестрой обязательно подвеску, иначе она у тебя при каждом торможении будет задние колеса просто в воздух подбрасывать...

Много интересного по тормозам в Москве есть у ребят из АККС (в том числе трубки, фитинги и прочая мелочевка которая сильно даже на стандартные повлияет). ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе она у тебя при каждом торможении будет задние колеса просто в воздух подбрасывать...

:blink: На обычной резине??? Продавить до срабатывания АБС я могу и с этими суппортами (правда только на холодных дисках :) ), причем "юзить" начинает передние, отрыв задних я не ощущал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе она у тебя при каждом торможении будет задние колеса просто в воздух подбрасывать...

:blink: На обычной резине??? Продавить до срабатывания АБС я могу и с этими суппортами (правда только на холодных дисках :) ), причем "юзить" начинает передние, отрыв задних я не ощущал.

Если резина скоростная и прогретая то да! :( Слишком большой опрокидывающий момент (кстати именно поэтому всякие феррари с ламбами и прочую ботву делают низкими, а не изза аэродинамики, хотя и изза нее тоже).

Кстати про АБС... Че-то она какая-то непонятная. Кто-нить знает ее алгоритм работы? А то на скоростях более 120 полное ощущение что она просто отключается. То есть не проблема в торможении дымануть колесами... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара слов...

первое. задние тормоза от кобры отличаются от "обычных" только более широким вентилируемым диском с соответсвенно более тонкими тормозными колодками. разница в прилагаемом тормозном усилии поршней не изменится.

второе. колдун, как его прозвали в россии, ставится на 90% всех выпускаемых авто. ибо если его не будет, то передние тормоза будут недотормаживать, а задние - перетормаживать... это не всегда верно, но на легковых авто чаще всего так.

третье. тормозной баланс сильно изменится от заводсвокго только при установке на одну из осей бОльших потребителей тормозной жидкости. поэтому 2 маленьких поршня в кобровских тормозах не настолько отличаются от 1 большого поршня в штатных тормозах. поэтому ничего практически не изменится. а вот если 4х или 6-ти поршневые брембы - то регулируемый регулятор тормозных усилий на заднюю ось будет не лишним.

четвертое. я себе хохмы ради поставил на коричневый мустанг регулятор тормозного усилия, на заднюю ось. даже при том, что штатные тормоза там отвратительные, в разы хуже чем у современных машин, результат меня мягко говоря обрадовал! сразу почувствовал, что машина стала тормозить 4мя колесами... в один из дней при резком торможении из-за чего-то, в мне в зад чуть не влетел 220 мерседес =)))

PS все вышесказанное мое личное мнение, базирующееся на небольшом жизненном опыте:) proove me wrong, как говорят :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара слов...

первое. задние тормоза от кобры отличаются от "обычных" только более широким вентилируемым диском с соответсвенно более тонкими тормозными колодками. разница в прилагаемом тормозном усилии поршней не изменится.

второе. колдун, как его прозвали в россии, ставится на 90% всех выпускаемых авто. ибо если его не будет, то передние тормоза будут недотормаживать, а задние - перетормаживать... это не всегда верно, но на легковых авто чаще всего так.

третье. тормозной баланс сильно изменится от заводсвокго только при установке на одну из осей бОльших потребителей тормозной жидкости. поэтому 2 маленьких поршня в кобровских тормозах не настолько отличаются от 1 большого поршня в штатных тормозах. поэтому ничего практически не изменится. а вот если 4х или 6-ти поршневые брембы - то регулируемый регулятор тормозных усилий на заднюю ось будет не лишним.

четвертое. я себе хохмы ради поставил на коричневый мустанг регулятор тормозного усилия, на заднюю ось. даже при том, что штатные тормоза там отвратительные, в разы хуже чем у современных машин, результат меня мягко говоря обрадовал! сразу почувствовал, что машина стала тормозить 4мя колесами... в один из дней при резком торможении из-за чего-то, в мне в зад чуть не влетел 220 мерседес =)))

PS все вышесказанное мое личное мнение, базирующееся на небольшом жизненном опыте:) proove me wrong, как говорят  :D  :D  :D

Спасибо Дима! Все правильно сказал! Еще могу от себя пять копеек кинуть. Знающие люди говорят что даже стандартные тормоза можно достаточно дешево улучшить если заменить заводские резиновые трубки бронированными. Результат почувствуете сразу, поскольку основная часть давления уходит на раздутие именно резинок, и не доходит до колес. Бюджет такой модификации думаю будет вряд-ли более 100 баксов на ось, а делать по любому надо поскольку неважно что будет стоять и сколько поршней у этого будет, кпд системы будет значительно выше... ;) Начать лучше с этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, не соглашусь. тоесть соглашусь наполовину.

я себе на штатную тормозную систему поставил эти армированные трубки. на перед и зад. стоило это по-моему 80 уе за комплект. разницы - почти никакой...

еще, если ты обратишь внимание на тормозную трубку, ты увидишь, что на нее почти по всей длинне надеты такие резиновые или пластмассовые колечки. специально против раздувания. правда это по-моему на современных, у меня были просто шланги:))

в общем на штатную систему я бы не ставил. на чуть более перформанс - поставил бы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, не соглашусь. тоесть соглашусь наполовину.

я себе на штатную тормозную систему поставил эти армированные трубки. на перед и зад. стоило это по-моему 80 уе за комплект. разницы - почти никакой...

еще, если ты обратишь внимание на тормозную трубку, ты увидишь, что на нее почти по всей длинне надеты такие резиновые или пластмассовые колечки. специально против раздувания. правда это по-моему на современных, у меня были просто шланги:))

в общем на штатную систему я бы не ставил. на чуть более перформанс - поставил бы:)

Эээээ... Ты помнится трубки готовые заказывал??? ;) А правильным подходом является их изготовление из гоночных комплектующих (за которыми кстати никуда бегать не надо и ждать неделями :) ). Разница нехилая получается при сравнимой цене. Я именно так и буду делать когда руки дойдут. Пока я больше восстанавливаю лошадку. Рейку вот жду. Ща поползу фарами страдать, мож все-таки к вечеру управлюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота не догнал :blink:

если на ЖТ шку воткнуть вперед кобровские тормоза а задние оставить штат, то ничегошеньки не изменица?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота не догнал  :blink:

если на ЖТ шку воткнуть вперед кобровские тормоза а задние оставить штат, то ничегошеньки не изменица?

торможение изменится, а что тебе еще надо? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота не догнал  :blink:

если на ЖТ шку воткнуть вперед кобровские тормоза а задние оставить штат, то ничегошеньки не изменица?

торможение изменится, а что тебе еще надо? :))

так как изменица? станет лучше или хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как изменица? станет лучше или хуже?

станет лучше. но думаю 3 торможения в пол со 150 - и тормоза надо будет охлаждать.

меня вот до конца убедили, что тормоза - это Брембо.

ну и дальше, Вилвуд и тд. но сильно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как изменица? станет лучше или хуже?

станет лучше. но думаю 3 торможения в пол со 150 - и тормоза надо будет охлаждать.

меня вот до конца убедили, что тормоза - это Брембо.

ну и дальше, Вилвуд и тд. но сильно дорого

А тормоза и так надо постоянно в тонусе держать если хочешь активно ездить (как и резину). Со штатными тоже намутить многое можно. Поставить карбоновые диски например (тока их наоборот греть надо), ну или на крайняк хорошие составные металлические. Заменить трубки и собственно тормозуху, и тормоза станут намного стабильнее... Они же плывут от перегрева тормозухи в основном. Ну и колодки с дисками. Самим механизмам по барабану...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза и так надо постоянно в тонусе держать если хочешь активно ездить (как и резину). Со штатными тоже намутить многое можно. Поставить карбоновые диски например (тока их наоборот греть надо), ну или на крайняк хорошие составные металлические. Заменить трубки и собственно тормозуху, и тормоза станут намного стабильнее... Они же плывут от перегрева тормозухи в основном. Ну и колодки с дисками. Самим механизмам по барабану...

со штатными ничего нормального не сделаешь, ибо там конструктивно маленький тормозной диск и однопоршневой суппорт недостаточной мощности.

тормоза плывут не от перегрева тормозухи, а вот от чего. когда интенсивно тормозишь, колодка в месте контакта с диском начинает гореть, и сответственно, выделяется типа газ - продукты горения. поэтому, происходит как при аквапланировании - колодка жмет на диск через газ:) поэтому диски с насечками улучшают ситуацию, но не сильно. ибо тут уже вторая проблема - малая мощность самой тормозной системы...

в общем я бы так сказал: лучше не мудрить с трубками, дисками, колодками, а сразу поставить тормоза от кобры. будет дороже, но эффективнее. правда как говорят многие, при одном торможении с 200кмч они помогут, а вот при втором - гораздо хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза и так надо постоянно в тонусе держать если хочешь активно ездить (как и резину). Со штатными тоже намутить многое можно. Поставить карбоновые диски например (тока их наоборот греть надо), ну или на крайняк хорошие составные металлические. Заменить трубки и собственно тормозуху, и тормоза станут намного стабильнее... Они же плывут от перегрева тормозухи в основном. Ну и колодки с дисками. Самим механизмам по барабану...

со штатными ничего нормального не сделаешь, ибо там конструктивно маленький тормозной диск и однопоршневой суппорт недостаточной мощности.

тормоза плывут не от перегрева тормозухи, а вот от чего. когда интенсивно тормозишь, колодка в месте контакта с диском начинает гореть, и сответственно, выделяется типа газ - продукты горения. поэтому, происходит как при аквапланировании - колодка жмет на диск через газ:) поэтому диски с насечками улучшают ситуацию, но не сильно. ибо тут уже вторая проблема - малая мощность самой тормозной системы...

в общем я бы так сказал: лучше не мудрить с трубками, дисками, колодками, а сразу поставить тормоза от кобры. будет дороже, но эффективнее. правда как говорят многие, при одном торможении с 200кмч они помогут, а вот при втором - гораздо хуже...

Про диски я кстати сказал. Даже конструктивно маленький диск при хорошем качестве поверхности могет очень неплохо тормозить. Пример ламбо канунтач (я про нее часто вспоминаю так как вижу почти каждый день и могу в ней неслабо поковыряться :lol: ). Хотя конечно многопоршневые системы тормозят лучше (за счет большей поверхности трения и более равномерного прижима колодок). Да! И за счет меньшего люфта. В стандартных системах с плавающими суппортами должен быть гораздо больший ход поршня чтоб он развивал такое же усилие как суппорт с симметричным расположением поршней. Может кстати именно поэтому и не нарушается тормозной баланс при установке тормозов от кобры. И еще многое зависит от манеры торможения. На треке кстати практикуется предварительное прижатие колодок (выбирается свободный ход и заодно колодки прогреваются, поэтому тормозной импульс можно сделать максимально коротким).

А исче никакие тормоза не остановят машину ежели резина не будет им соответствовать! Про это тоже не надо забывать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lambo countach супер машина, мне очень-очень нравится=)

а про резину, согласись, выбрать и купить 4 баллона проще и подешевле, чем хорошие тормоза:)

а вот на треке даже брембо, которые ставят на порши и феррари иногда подводят. трек - самое жесткое испытание для тормозной подсистемы любого автомобиля=) я бы попробовал сначала машину со штатными тормозами, а потом с улучшенными:)

так, ради интереса:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lambo countach супер машина, мне очень-очень нравится=)

а про резину, согласись, выбрать и купить 4 баллона проще и подешевле, чем хорошие тормоза:)

а вот на треке даже брембо, которые ставят на порши и феррари иногда подводят. трек - самое жесткое испытание для тормозной подсистемы любого автомобиля=) я бы попробовал сначала машину со штатными тормозами, а потом с улучшенными:)

так, ради интереса:)

А как она ездит... Мммммурррр.... ;)

Ну дешевле-то конечно дешевле, но не намного... штатная 225-55-16 с индексом ZR обойдется где-то в штуку вечнозеленых... :)

Про трек конечно ты прав, но там немного другая техника. у нее изначально ресур ограничен в угоду массе. Покрышки так вообще больше 500 км не ходят. Ты готов каждые 500 км менять резину??? :) На треке я ездил. в частности на феррари 360 и на феррари 360 страдалла (омологационный вариант для класса ГТ2 в Ле Мане). Разница конечно есть. Но я думаю мало кто захочет на такой машинке кататься по городу. Тормоза надо постоянно греть, резину греть... Ну и прочие вкусности. Кстати именно с трека я поимел привычку периодически прогревать резину при длительном тошнении в диапазоне 60-100... Разница чувствуется. Правда что думают соседи по потоку остается тайной, но по глазам читается многое... :lol: И кстати тормоза штатные тоже не такие уж плохие, просто их тоже в рабочем диапазоне держать надо. А в помошь тормозам я частенько практикую торможение двигателем.

А еще за всеми разговорами мы забыли про то что нештатные тормоза это не только от 1500 за комплект на одно колесо, это еще покупка нового комплекта дисков и соответственно резины... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А еще за всеми разговорами мы забыли про то что нештатные тормоза это не только от 1500 за комплект на одно колесо, это еще покупка нового комплекта дисков и соответственно резины... ;)

Тут уже без вариантов. Хочешь эффективно тормозить - плати, хочешь быстро разгонятться - плати, про все остальное в том же духе. Стоковый станг, мягко говоря, недорог (в США).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А еще за всеми разговорами мы забыли про то что нештатные тормоза это не только от 1500 за комплект на одно колесо, это еще покупка нового комплекта дисков и соответственно резины... ;)

Тут уже без вариантов. Хочешь эффективно тормозить - плати, хочешь быстро разгонятться - плати, про все остальное в том же духе. Стоковый станг, мягко говоря, недорог (в США).

Угу. Он и тут не особо дорог. Собственно речь даже не об этом. Просто замена дисков влечет замену подвески, замена подвески влечет.... И понеслась.... :)

И что характерно в итоге получается нечто мало пригодное для повседневной езды. Я тут сцепление у Димы поменял... Вроде обычная органика, но короткоходное. Как тумблер, или естть или одно из двух. В пробке стало ездить намного интересней. :) С тормозами то же самое. Мне недавно на кольце нечто малолетнее умудрилось в задницу въехать, правда обошлось без потерь с моей стороны. А что будет твориться если поставить хорошие брембы и правильно их отрегулировать............ :ph34r:

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...