Перейти к контенту

Продолжение темы по подвеске


Рекомендуемые сообщения

В продолжении темы Скрипы в подвеске

В сервисе все таки наши причины скрипов и стуков.

Предлагают, что нужно заменить спереди: амортизаторы, опоры амортизаторов, нижние рычаги. За все детали просят 38 тыс.

У меня два вопроса:

Не дорого ли просят. Насколько я понял нижние рычаги от ford racing стоят 350 баксов. Сток, наверно, еще на стотку дешевле. Плюс доставка сотка. Итого - 10 - 14 тыс. А цену на них озвучили как 19 (16 - motorcraft). Наверно выгодней заказать самомому. Или нижние рычаги - это не control arms?

С другой стороны - может лучше помнять всю подвеску. В принципе, хотелось бы подвеску немного пожестче. Единсвенное что не хотелось бы сильно занижатб машину.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортами ты не занизишь машину....

бери регулируемые аморты ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и вопрос - комплекты подвески стоят от 800 до 1500 баксов. Может лучше сразу купить такой комплект. Вопрос только какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есессно комплектом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевый развод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нижние рычаги - это не control arms?

по моему, передние нижние A-arms , а задние продольные, что к мосту идут- control arms

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...21&catid=61

http://www.bmrsuspension.com/?page=product...21&catid=70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом очень похоже на развод

в любом случае, не стоит брать передние от БМР если ширина колес 9" и выше, задевать будут, но от форд рейсинг на твой (наш) год пока не выпускают,

у нас 19мм палец, а там 18мм, так что стоит подождать пока не начнут выпускать, или сток

что касается задних-все по возможности ставят аллюминиевые БМР с полиуретановыми втулками

post-7102-1346961514_thumb.jpg

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олег, че то мне с трудом вериццо что это возможно, аморты так быстро не умирают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олег, че то мне с трудом вериццо что это возможно, аморты так быстро не умирают

+1, когда я менял на регулир Токико, то снял абсолютно рабочие все четыре,

отдам просто так, правда максимум что могу сделать-привезти сегодня на Смотру

вот только вопрос: нужны ли они тебе вообще? еще раз: сомневаюсь, что они накрылись

скрипят у нас баки в хомутах, и впечатление, что это подвеска

скрип появляется после отжига, по мере остывания /восстановления давления/ - пропадает

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олег, че то мне с трудом вериццо что это возможно, аморты так быстро не умирают

Саня, ты по моему на след неделе будешь в Москве? Прокачу - посмотришь что это. Но то что что-то не так - это точно. Был в прошлом месяце в америке - брал на прокат точно токой же v6 только кабрик - подвеска не в пример лучше. Кстати еще 600 км проехал на камаро SS. Вкраце - не понравилось совсем, особенно салон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, приеду наберу, прокатимся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиськоподголовник не забудь :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без сисько подголовника и жопоподушки со стрингами звук в подвеске точно не раскурим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...