Alon Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Обладаю мустангом не так давно(1год) , но за это время поменял много чего ... менял по принципу - плохо работает? Менять всё к чертям собачим на новых тюних! Заразная хрень кстати)Вот собственно пришло время и ХотРодовских валов - смотрел на них очень давно. Последней каплей стало "поцокивание" гидрика."-Всеравно лезть внутрь, поменяю я и валы." подумал я и заказал их. Конечно можно было обойтись заменой группы гидриков на 1 цилиндре, но я простых путей не ищу))Заказал я значит это:2x Ford Racing Hot Rod Performance Camshafts (те самые распредвалы, на которые год облизовался)2x Ford Motorcraft Cam Phaser Bolt (болты фазер-распредвал)24x Comp Cams Valve Springs Beehive (легкие усиленные пружины)24x Comp Cams Valve Spring Steel Retainers (уйта по которым долбит рокера)2x Ford Racing Laser Etched Valve Covers - Blue (клапанные крышки с логотипом)24x Valve Stem Seal (маслосъемные)24x Valve Lifter (гидрики, меняю все)2x Timing Cam Sprocket ( фазеры, уй его знает состояние нынешних)Всего 2300 с доставкой.Так как сроки установки валов у меня расплывчаты(срочности нет). Дозакзать з/ч возможность имеется.Возник вопрос по следующим пунктам - НЕ ОШИБАЮСЬ ЛИ Я:1) Timing chain kit , набор (цепь, успокоитель, натяжитель, звезда). Для себя решил - когда цепь зазвенит, тогда и поменяю.2) Рокера 24шт. - они вечные, менять смысла нет. Да и дорогие они.3) Лимитатор угла поворота фазера. Я так понял он нужен для более агрессивных валов, мне оно не надо(но закзать хотел). http://www.americanmuscle.com/compcams-pha...kit-0510gt.html4) Valve Spring Retainer Keeper , "держатели" клапанов - менять не нада. Надеюсь.Установкой всего этого - хочу добиться : 1) Устранения цокота 2) Прироста мощности и макисмальных оборотов 3) 60's style sound!!!В проекте есть ещё длинные хейдеры - но пока сомневаюсь.Делать буду у "Ильи" - знакомого zapad'aИ да - прошивка будет от BAMA. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Alon Цитата
viper83 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Отличная тема!!! С удовольствием буду следить. Очень здорово, что кто-то выкладывает шаги своего тюнинга Цитата
snoopckuu Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах. Цитата
Alon Опубликовано 7 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.Пару 3.73 поставил еще пару мес. назад А прокладки идут с новыми крышками. Цитата
Switch-2k Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю! Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут! Цитата
snoopckuu Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые. Цитата
Dmitri Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров... Но вот почему валы совсем не будут? Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут) Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Dmitri Цитата
Alon Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2012 значит две пары болтов будет) и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" подскажите плиз не дорогое место хочу сделать два замера - до и после Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 8 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2012 значит две пары болтов будет)и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" подскажите плиз не дорогое место хочу сделать два замера - до и послея мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой. Цитата
haiko Опубликовано 8 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2012 не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700... Цитата
Alon Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2012 я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.спасибо. кстати на сайте у них написано 3т.р. за замерне забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...если в плане "технической" настройки , то полагаюсь на опыт мастера А если ты про прошивку говоришь , то уже заказал У бамы под эти валы много кто из янки заказывал прошивку, по отзывам все отлично. Цитата
Alon Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2012 От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров... Но вот почему валы совсем не будут? Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)кстати , да.... ожидаю падения мощности на низах(до 2.5) и прироста на верхах. По впуску , варианта два - компрессор и атмо. Прирост с валами и компрессором будет естественно больше чем просто с компрессором - поэтому собираю свой "конструктор" так сказать на перспективу Если говорить об атмо, то валы дадут по скудным подсчетам лошадок 30 (БЕЗ длинных хейдеров) , с ними же итоговую дурь планирую получить в районее 380.Мои ожидания основываются по скудным отзывам этих валов.Да и ваще)) через 2-3 недели приедут посылки, тогда все точно и узнаю Цитата
Alon Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) Потихоньку з/ч приближаются к матушке России.....фото с shipito.xomа это уже приехало с рок-авто оцените аккуратную погрузку/разгрузку на 1 фотке ....руками пробовал выгнуть - ащееее не гнется..... ps: думаю изгиб не критичен и несломается при выгибе обратно) Продам 2 фазер-болта )) ............. и надеюсь, что валы придут не гнутыми в баранку Изменено 13 Сентября 2012 пользователем Alon Цитата
nuiotlichno Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 походу с пятого этажа кидали..из серии"МАМ СКИНЬ МЯЧ")) Цитата
Арсений Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Распредвалы иногда ломаными приходят, если упаковка не мягкая типа жирного слоя пенопласта. Цитата
Alon Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Сегодня, пришло все ... кроме "держателей" клапанов Как приедут, пойду ставить все это дело Цитата
[S]ilence Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 А валы сколько в среднем в расходе прибавляют? Цитата
Alon Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 пишут что "mpg" падает наооборот Цитата
snoopckuu Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню. Цитата
snoopckuu Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 пишут что "mpg" падает наооборотПравильно, падает, меньше миль на галон. Цитата
Alon Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 а лол, точно) МПГ МильПерГалон ........ тупанул ...., но мне не принципиально) Цитата
Alon Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления? Цитата
[S]ilence Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 3-4 мпг падает как мне сказали американцы Цитата
snoopckuu Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?Укачивает на светофорах. Подушки двигателя свернуло за неделю, а так кроме звука на стоковый мотор толку мало. Цитата
viper83 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Если прихода от валов на стоковом моторе мало, то от чего тогда подушки сворачивает? От вибрации на холостых? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.