Alon 27 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Обладаю мустангом не так давно(1год) , но за это время поменял много чего ... менял по принципу - плохо работает? Менять всё к чертям собачим на новых тюних! Заразная хрень кстати)Вот собственно пришло время и ХотРодовских валов - смотрел на них очень давно. Последней каплей стало "поцокивание" гидрика."-Всеравно лезть внутрь, поменяю я и валы." подумал я и заказал их. Конечно можно было обойтись заменой группы гидриков на 1 цилиндре, но я простых путей не ищу))Заказал я значит это:2x Ford Racing Hot Rod Performance Camshafts (те самые распредвалы, на которые год облизовался)2x Ford Motorcraft Cam Phaser Bolt (болты фазер-распредвал)24x Comp Cams Valve Springs Beehive (легкие усиленные пружины)24x Comp Cams Valve Spring Steel Retainers (уйта по которым долбит рокера)2x Ford Racing Laser Etched Valve Covers - Blue (клапанные крышки с логотипом)24x Valve Stem Seal (маслосъемные)24x Valve Lifter (гидрики, меняю все)2x Timing Cam Sprocket ( фазеры, уй его знает состояние нынешних)Всего 2300 с доставкой.Так как сроки установки валов у меня расплывчаты(срочности нет). Дозакзать з/ч возможность имеется.Возник вопрос по следующим пунктам - НЕ ОШИБАЮСЬ ЛИ Я:1) Timing chain kit , набор (цепь, успокоитель, натяжитель, звезда). Для себя решил - когда цепь зазвенит, тогда и поменяю.2) Рокера 24шт. - они вечные, менять смысла нет. Да и дорогие они.3) Лимитатор угла поворота фазера. Я так понял он нужен для более агрессивных валов, мне оно не надо(но закзать хотел). http://www.americanmuscle.com/compcams-pha...kit-0510gt.html4) Valve Spring Retainer Keeper , "держатели" клапанов - менять не нада. Надеюсь.Установкой всего этого - хочу добиться : 1) Устранения цокота 2) Прироста мощности и макисмальных оборотов 3) 60's style sound!!!В проекте есть ещё длинные хейдеры - но пока сомневаюсь.Делать буду у "Ильи" - знакомого zapad'aИ да - прошивка будет от BAMA. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Отличная тема!!! С удовольствием буду следить. Очень здорово, что кто-то выкладывает шаги своего тюнинга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 7 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.Пару 3.73 поставил еще пару мес. назад А прокладки идут с новыми крышками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю! Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 7 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров... Но вот почему валы совсем не будут? Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут) Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Dmitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 значит две пары болтов будет) и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" подскажите плиз не дорогое место хочу сделать два замера - до и после Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 значит две пары болтов будет)и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" подскажите плиз не дорогое место хочу сделать два замера - до и послея мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 8 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.спасибо. кстати на сайте у них написано 3т.р. за замерне забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...если в плане "технической" настройки , то полагаюсь на опыт мастера А если ты про прошивку говоришь , то уже заказал У бамы под эти валы много кто из янки заказывал прошивку, по отзывам все отлично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 8 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров... Но вот почему валы совсем не будут? Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)кстати , да.... ожидаю падения мощности на низах(до 2.5) и прироста на верхах. По впуску , варианта два - компрессор и атмо. Прирост с валами и компрессором будет естественно больше чем просто с компрессором - поэтому собираю свой "конструктор" так сказать на перспективу Если говорить об атмо, то валы дадут по скудным подсчетам лошадок 30 (БЕЗ длинных хейдеров) , с ними же итоговую дурь планирую получить в районее 380.Мои ожидания основываются по скудным отзывам этих валов.Да и ваще)) через 2-3 недели приедут посылки, тогда все точно и узнаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) Потихоньку з/ч приближаются к матушке России.....фото с shipito.xomа это уже приехало с рок-авто оцените аккуратную погрузку/разгрузку на 1 фотке ....руками пробовал выгнуть - ащееее не гнется..... ps: думаю изгиб не критичен и несломается при выгибе обратно) Продам 2 фазер-болта )) ............. и надеюсь, что валы придут не гнутыми в баранку Изменено 13 Сентября 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 походу с пятого этажа кидали..из серии"МАМ СКИНЬ МЯЧ")) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Распредвалы иногда ломаными приходят, если упаковка не мягкая типа жирного слоя пенопласта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Сегодня, пришло все ... кроме "держателей" клапанов Как приедут, пойду ставить все это дело Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 А валы сколько в среднем в расходе прибавляют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 пишут что "mpg" падает наооборот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 пишут что "mpg" падает наооборотПравильно, падает, меньше миль на галон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 а лол, точно) МПГ МильПерГалон ........ тупанул ...., но мне не принципиально) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 3-4 мпг падает как мне сказали американцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?Укачивает на светофорах. Подушки двигателя свернуло за неделю, а так кроме звука на стоковый мотор толку мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Если прихода от валов на стоковом моторе мало, то от чего тогда подушки сворачивает? От вибрации на холостых? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.