Перейти к контенту

Ford Racing hot rod camshafts (высокие распредвалы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обладаю мустангом не так давно(1год) , но за это время поменял много чего ... менял по принципу - плохо работает? Менять всё к чертям собачим на новых тюних! :lol: Заразная хрень кстати)

Вот собственно пришло время и ХотРодовских валов - смотрел на них очень давно. Последней каплей стало "поцокивание" гидрика.

"-Всеравно лезть внутрь, поменяю я и валы." подумал я и заказал их. Конечно можно было обойтись заменой группы гидриков на 1 цилиндре, но я простых путей не ищу))

Заказал я значит это:

2x Ford Racing Hot Rod Performance Camshafts (те самые распредвалы, на которые год облизовался)

2x Ford Motorcraft Cam Phaser Bolt (болты фазер-распредвал)

24x Comp Cams Valve Springs Beehive (легкие усиленные пружины)

24x Comp Cams Valve Spring Steel Retainers (уйта по которым долбит рокера)

2x Ford Racing Laser Etched Valve Covers - Blue (клапанные крышки с логотипом)

24x Valve Stem Seal (маслосъемные)

24x Valve Lifter (гидрики, меняю все)

2x Timing Cam Sprocket ( фазеры, уй его знает состояние нынешних)

Всего 2300 с доставкой.

Так как сроки установки валов у меня расплывчаты(срочности нет). Дозакзать з/ч возможность имеется.

Возник вопрос по следующим пунктам - НЕ ОШИБАЮСЬ ЛИ Я:

1) Timing chain kit , набор (цепь, успокоитель, натяжитель, звезда). Для себя решил - когда цепь зазвенит, тогда и поменяю.

2) Рокера 24шт. - они вечные, менять смысла нет. Да и дорогие они.

3) Лимитатор угла поворота фазера. Я так понял он нужен для более агрессивных валов, мне оно не надо(но закзать хотел). http://www.americanmuscle.com/compcams-pha...kit-0510gt.html

4) Valve Spring Retainer Keeper , "держатели" клапанов - менять не нада. Надеюсь.

Установкой всего этого - хочу добиться :

1) Устранения цокота :lol:

2) Прироста мощности и макисмальных оборотов

3) 60's style sound!!!

В проекте есть ещё длинные хейдеры - но пока сомневаюсь.

Делать буду у "Ильи" - знакомого zapad'a

И да - прошивка будет от BAMA.

Изменено пользователем Alon
  • Ответы 169
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexeySPB

    53

  • Alon

    31

  • haiko

    23

  • snoopckuu

    15

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Отличная тема!!!

С удовольствием буду следить. Очень здорово, что кто-то выкладывает шаги своего тюнинга :)

Опубликовано

Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.

Опубликовано

Нехватает только прокладок под клапанные крышки. И пары 3.73. На 3.55 будет тяжело в городе на этих валах.

Пару 3.73 поставил еще пару мес. назад :)

А прокладки идут с новыми крышками.

Опубликовано

Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!

Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!

Опубликовано

Вот! Вот уже правильный тюнинг атмосферника. Меня остановил звук...не хочу себе такого. Уважаю!

Но я бы коллектора бы поставил. Они тут уж точно не лишним будут!

Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.
Опубликовано (изменено)

Без правильно впуска - валы не будут работать. Да и бошки нужны новые.

От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров...

Но вот почему валы совсем не будут? ;) Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...

А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?

И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)

Изменено пользователем Dmitri
Опубликовано

значит две пары болтов будет)

и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" :lol:

подскажите плиз не дорогое место:) хочу сделать два замера - до и после

Опубликовано

значит две пары болтов будет)

и дабы развеить все сомнения по поводу валов, есть желание заехать на "диномометр" :lol:

подскажите плиз не дорогое место:) хочу сделать два замера - до и после

я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.

Опубликовано

не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...

Опубликовано

я мерился в Race Place, 4.000, но оно в принципе того стоит, расположены на Волгоградке, рядом с трёхой.

спасибо. кстати на сайте у них написано 3т.р. за замер

не забудь, что валы требуют новой настройки, и без неё, может стать только хуже... а так, будешь приятно удивлён, отличным звук, тем более с лонгтюбом. Кстати отсечку можно задвинуть до 6700...

если в плане "технической" настройки , то полагаюсь на опыт мастера

А если ты про прошивку говоришь , то уже заказал :)

У бамы под эти валы много кто из янки заказывал прошивку, по отзывам все отлично.

Опубликовано

От не люблю я тюних валов)) оно ведь как, где-то придет, а где-то уйдет... либо низы провалятся, либо верхи. А верховой вал для в-образного имхо не айс. Хотя, тащемта, разговор о вкусе фломастеров...

Но вот почему валы совсем не будут? ;) Или, все-таки, будут, но максимума не добицца? Если валы под атмосферник, то насколько критичен тюнинг впуск? Что такого в нем, чего нет в штатном? Да и высокие валы, скорее, для лучшей вентиляции камеры, а заполнение, имхо, и так с 2 клапанов не сильно плохое. в связи с этим, хедер бы было бы неплохо прмой, ну и каталики для начала нафиг...

А чем плохи штатные бошки? В смысле, есть какой-то конкретный косяк, типа как на газовских моторах - неправильная форма камеры и ступеньки в трактах? или там размер клапанов, форма потока или что-то такое, типа просчета? в чем фишка других бошек? ну, кроме последующего секса с установкой коллекторов и выхлопа?

И это, Alon, если ты фазеры на рокавте брал, дайко которые, то они с болтами идут)

кстати , да.... ожидаю падения мощности на низах(до 2.5) и прироста на верхах.

По впуску , варианта два - компрессор и атмо. Прирост с валами и компрессором будет естественно больше чем просто с компрессором - поэтому собираю свой "конструктор" так сказать на перспективу :)

Если говорить об атмо, то валы дадут по скудным подсчетам лошадок 30 (БЕЗ длинных хейдеров) , с ними же итоговую дурь планирую получить в районее 380.

Мои ожидания основываются по скудным отзывам этих валов.

Да и ваще)) через 2-3 недели приедут посылки, тогда все точно и узнаю:)

Опубликовано (изменено)

Потихоньку з/ч приближаются к матушке России.....

фото с shipito.xom

post-7675-1347555804_thumb.jpg

post-7675-1347555817_thumb.jpg

post-7675-1347555823_thumb.jpg

а это уже приехало с рок-авто

оцените аккуратную погрузку/разгрузку на 1 фотке ....руками пробовал выгнуть - ащееее не гнется..... ps: думаю изгиб не критичен и несломается при выгибе обратно)

post-7675-1347555834_thumb.jpg post-7675-1347555842_thumb.jpg

Продам 2 фазер-болта )) :ph34r:

............. и надеюсь, что валы придут не гнутыми в баранку :lol:

Изменено пользователем Alon
Опубликовано

Распредвалы иногда ломаными приходят, если упаковка не мягкая типа жирного слоя пенопласта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня, пришло все ... кроме "держателей" клапанов

Как приедут, пойду ставить все это дело

post-7675-1348559997_thumb.jpg

Опубликовано

пишут что "mpg" падает наооборот

Опубликовано

У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.

Опубликовано

пишут что "mpg" падает наооборот

Правильно, падает, меньше миль на галон. :D
Опубликовано

а лол, точно) МПГ МильПерГалон ........ :D

тупанул ...., но мне не принципиально)

Опубликовано

У всех у кого стоит, что в Минске, что у меня, что в штатах. Добавляет 2-3 литра на сотню.

а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?
Опубликовано

а у тебя тоже валы от ФордаРейсинга? Как впечатления?

Укачивает на светофорах. Подушки двигателя свернуло за неделю, а так кроме звука на стоковый мотор толку мало.
Опубликовано

Если прихода от валов на стоковом моторе мало, то от чего тогда подушки сворачивает? От вибрации на холостых?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...