KonstantinDe 0 Опубликовано 9 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 После ночи тяжело стала заводится, стартер крутит дольше чем раньше. Что это может быть? Пробег 43 тыс миль. Может свечи? Еще родные стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 9 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 Проверь напряжение с генератора и попробуй снять и зарядить аккумулятор. Свечи давно сменил был. имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 9 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2012 Проверь напряжение с генератора и попробуй снять и зарядить аккумулятор.Свечи давно сменил был. имхо.свечи заказал уже. аккумулятор родной еще. генератор уже ремонтировал - менял диодный мост, щетки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 10 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 У меня такое же было,сменил аккум с 65 ампер на 75 и все ок стало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 10 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 У меня такое же было,сменил аккум с 65 ампер на 75 и все ок стало.мне казалось 75 не влезет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 10 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 При чём тут стартер и аккум. Он же крутит... На 90% обратный клапан бензонасоса не держит и сливает бензин обратно в бак. Находится в самом бензонасосе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 При чём тут стартер и аккум. Он же крутит...На 90% обратный клапан бензонасоса не держит и сливает бензин обратно в бак. Находится в самом бензонасосе.его ремонтируют или новый ставят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 При чём тут стартер и аккум. Он же крутит...На 90% обратный клапан бензонасоса не держит и сливает бензин обратно в бак. Находится в самом бензонасосе.+1 к давлению топлива Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 его ремонтируют или новый ставят?Он внутри бензонасоса. Новый бензонасос ставят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Он внутри бензонасоса. Новый бензонасос ставят.то есть, если я правильно понял, то в один прекрасный день машина совсем не заведется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 то есть, если я правильно понял, то в один прекрасный день машина совсем не заведется?Нет. Просто придётся крутить стартером до тех пор, пока насос не создаст необходимое давление в рейке. Можно несколько раз включить-выключить зажигание прежде чем крутить стартером. Насос включается на пару секунд с каждым поворотом ключа и накачивает топливо в систему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Нет. Просто придётся крутить стартером до тех пор, пока насос не создаст необходимое давление в рейке. Можно несколько раз включить-выключить зажигание прежде чем крутить стартером. Насос включается на пару секунд с каждым поворотом ключа и накачивает топливо в систему.спасибо большое за ценный совет. на душе полегчало) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 спасибо большое за ценный совет. на душе полегчало)действительно, два раза зажигание включил - выключил, завелась без проблем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) При чём тут стартер и аккум. Он же крутит...На 90% обратный клапан бензонасоса не держит и сливает бензин обратно в бак. Находится в самом бензонасосе.совет акуенен +1, посмотреть манометром за какое время давление до нуля падает после остановки мотора не помешает (оно один хрен упадет в итоге), и как оно потом растет при включении зажигания, а то может и сетка бензоприемника засранане совсем по теме форда...На гранд чероках годов 1999-2002 трабл был не с клапаном, как все думали и меняли весь бензонасос, а с уплотнительным кольцом в "термосе" бензонасоса через которое стравливало бенз, крыслер помнится бюллетень выпустил с рекомендацией замены кольца. Для сравнения давление после остановки мотора падало с 50пси до 10 а то и 0 за 10-60сек, в то время как у нормальной машины оно за час ниже 40 не опускалось Изменено 12 Сентября 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Вот так на манометре выглядит неисправный клапан. Снимал видос перед заменой бензонасоса пару лет назад. 6savggvFwMU Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.