Risingdragon Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Вообщем такие вот результаты..... был удивлен и впечатлен.... у кого какие мысли? Владельцам 4.0 - у всех также? Цитата
wrun Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) А что не так то? У 4,0 по данным завода 212 лс Изменено 12 Сентября 2012 пользователем wrun Цитата
Risingdragon Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 wrun писал(а): А что не так то? У 4,0 по спецификациям 212 лсЯ про момент.... Цитата
wrun Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) Risingdragon писал(а): Я про момент....Момент тоже близок к заводским цифрам. Момент как физическая величина не зависит от частоты вращения вала. Это сила, которая действует на коленвал, и далее через трансмиссию вращает колесо. Это если на пальцах.А вот мощность в свою очередь - произведение крутящего момента на частоту вращения. С поправками. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем wrun Цитата
Kabal Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 как это близок? если я правильно понял, то он должен быть 240 @ 3,500 rpm. а тут все 313! многвато, нет разве? Цитата
Risingdragon Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Kabal писал(а): как это близок? если я правильно понял, то он должен быть 240 @ 3,500 rpm. а тут все 313! многвато, нет разве? Должно быть 240 футов, а тут ньютоны.240=325 нМ.Но меня диапозон удивляет....от 2-х тысяч до 4,5 воообще ровно идет......то есть практически на всем диапозоне прет офигенно Цитата
viper83 Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Нормальный резалт.Я так понял, что это на движке намеряли столько. Очень близко к заводу. Цитата Но меня диапозон удивляет....от 2-х тысяч до 4,5 воообще ровно идет......то есть практически на всем диапозоне прет офигеннопо ощущениям у меня также. до 2-х вообще не прет. А потом ровно до самого конца.у меня тоже автомат Цитата
Risingdragon Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 viper83 писал(а): Я так понял, что это на движке намеряли столько. Очень близко к заводу.по ощущениям у меня также. до 2-х вообще не прет. А потом ровно до самого конца.Да эти кенты намерили на колесах, а потом увеличили на какую-то величину чтобы получился резалт с движки....на мой вопрос - нахрена ответили, что в Москве все уроды и не понимают что резалт с колес правильнее чем с движки...и им пришлось перенастраивать оборудование дабы выдавало такую хрень.....обещали позже переслать резалт с колес.... Цитата
viper83 Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Вот на резалт с колес я бы тоже с удовольствием глянул. По идее для автомата должно быть около 160 по силам Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 точно, надо с колес брать Цитата
Maxus Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Risingdragon писал(а): Вообщем такие вот результаты..... был удивлен и впечатлен.... у кого какие мысли?Владельцам 4.0 - у всех также?А где мерил и сколько стоит замер? Цитата
Maxus Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Maxus писал(а): А где мерил и сколько стоит замер?Нашел.. в моем случае - 10 000 р. Цитата
Risingdragon Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Maxus писал(а): Нашел.. в моем случае - 10 000 р. свыше 500 сил??? Цитата
Maxus Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Risingdragon писал(а): свыше 500 сил??? Ну как-то да.. Цитата
ziip Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 нифига мы так только нюхаемЗ9( Цитата
phantomlord Опубликовано 20 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 А не поступил ли результат с колес? Интересно глянуть Цитата
AlexeySPB Опубликовано 30 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2012 Risingdragon писал(а): Да эти кенты намерили на колесах, а потом увеличили на какую-то величину чтобы получился резалт с движки....на мой вопрос - нахрена ответили, что в Москве все уроды и не понимают что резалт с колес правильнее чем с движки...и им пришлось перенастраивать оборудование дабы выдавало такую хрень.....обещали позже переслать резалт с колес....Вот это меня тоже всегда в москве напрягало, что у вас стенды сразу перещитывает причем на абум. У нас измеряют с колес, а потом измеряют прикладывая усилие на колеса сколько жрет коробка для раскрутки. Цитата
Risingdragon Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Вчера замерил своего. Получилось 320 л.с. на 470 НМ T72LYxQmtXc Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Risingdragon писал(а): Вчера замерил своего.Получилось 320 л.с. на 470 НМT72LYxQmtXc График в студию! ))Хороший результат. Это, полагаю, "моторные" лошади? Цитата
Risingdragon Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 DeemoNbl4 писал(а): График в студию! ))Хороший результат. Это, полагаю, "моторные" лошади?График позже выложу - забыл в машине.Лошади моторные.Из не стока:Выхлоп Борла Х-пайп, нулевик k&N и прошивка от бамы. Цитата
the_little Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2013 Risingdragon писал(а): Я про момент....На мустанге крутящий ровно идет. Так и есть. Это же его знаменитая тяговитость с низов.Поэтому при ускорении нет такой сильной давки в сидушку, как на аналогичной по мощности машине. Там прям давит в сидуху при каждом переключении, потому что крутящий возрастает, у нас не так))) Цитата
Chetverg Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Какая то, очень странная контора... Результат все супер, все отлично. Просто в голове не умещается, как это настроить аппаратуру, чтобы она пересчитывала лошади на маховик... И так то, не знаю ни 1 конторы которой можно было бы 100% верить в достоверности результатов (у всех разные), а тут еще и пересчет сразу же... Ведь трансмисионные и прочие потери индивидуальны для каждого авто... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.