koss 11 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) +1довелось сравнить Змейку с чудесами немецкого и японского современного (!!!!) автопрома с независимой подвеской и могу сказать, что по крайней мере моя Змейка (возможно из-за доработок конечно) в поворотах ведет себя значительно лучше... и на колее как проститутка не скачет... и это зимой...Это какой-то неправильный мустнаг А с чем сравнивали Змейку, с GTR? S2000? M3? или z350?А что за дороботки такие в подвеске? Изменено 17 Января 2013 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 Это какой-то неправильный мустнаг А с чем сравнивали Змейку, с GTR? S2000? M3? или z350?А что за дороботки такие в подвеске?с последними лексусом гс460 (450?), инфинити г37 купе, мб е-класса и бмв 535. с перечисленными тобой тоже бы сравнил, но вот нету их у нас(((сравнения проводились в городских ночных условиях. на треке сравнить возможности нету, т.к. нет у нас его просто(((здесь список доработок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) с последними лексусом гс460 (450?), инфинити г37 купе, мб е-класса и бмв 535. с перечисленными тобой тоже бы сравнил, но вот нету их у нас(((сравнения проводились в городских ночных условиях. на треке сравнить возможности нету, т.к. нет у нас его просто(((здесь список доработокВсе, что указано в посте о доработках подвески безусловно влияет на поведение авто в колее, но не так что бы поставить рулежку на уровень БМВ, имхо.Watt's Linkage, судя по фотке -крутая штука, о ней судить о не могу. В чем ее сок? Изменено 17 Января 2013 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 Все, что указано в посте о доработках подвески безусловно влияет на поведение авто в колее, но не так что бы поставить рулежку на уровень БМВ, имхо.Watt's Linkage, судя по фотке -крутая штука, о ней судить о не могу. В чем ее сок?это лучше к Арсению обратиться) я не сам ставил) на сколько я понял Линк Уота лишает мост перестановок) где-то поднималась тема про эту систему. в общем это раллийный агрегат...ну из всех мною перечисленных бмв было не хуже, скорее менее понятен и приятен... плюс в моей оценке надо учитывать то, что Мустанг моя первая заднеприводная машина. и свой разряд в автоспорте я получил за зимние трековые гонки на переднеприводных автомобилях до 1600 кубиков))) так что все мною сказанное лишь ИМХО не претендующее на истину)п.с. в колее меня порой подводит только нешипованная резина, когда колея ледяная) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 это лучше к Арсению обратиться) я не сам ставил) на сколько я понял Линк Уота лишает мост перестановок) где-то поднималась тема про эту систему. в общем это раллийный агрегат...Поищу темку.Но все же Стоковая бмв оказался не хуже мустанга с раллийной подвеской, а то аж прям распереживался за них. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 А я, в свою очередь, до сих пор не пойму, чем же так беспокоит этот пресловутый задний мост тех, кого он беспокоит? Ну как вариант неожиданным сносом задней оси в повороте, если не дай Бог на повороте одно из задних колес наскочит на кочку.Вдвойне не понятно почему на Кобрах сн95 IRS была, а на всем поколении с197 её так и не родили (хотя факт - в планах завода установка IRS была, и на 99% IRS будет на шестом поколении). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Ну как вариант неожиданным сносом задней оси в повороте, если не дай Бог на повороте одно из задних колес наскочит на кочку.Согласен, это действительно неоспоримый факт, но на моей практике это меньше полупроцента от всех возможных различных дорожных ситуаций.Я это наблюдал у себя только на одном определенном повороте на эстакаду - там стык дорожных плит не очень удачный, ну и в паре мест на одной из местных загородных трасс - дорога идет конкретной стиральной доской. Не знаю как кому, но мне не особо это мешает, мне достаточно знать о такой особенности, чтобы она не доставляла мне неприятностей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Согласен, это действительно неоспоримый факт, но на моей практике это меньше полупроцента от всех возможных различных дорожных ситуаций.Я это наблюдал у себя только на одном определенном повороте на эстакаду - там стык дорожных плит не очень удачный, ну и в паре мест на одной из местных загородных трасс - дорога идет конкретной стиральной доской. Не знаю как кому, но мне не особо это мешает, мне достаточно знать о такой особенности, чтобы она не доставляла мне неприятностей.Я на себя примеряю, у нас большинство дорог за городом - адские серпантины (вот типичный участок). Качество асфальта - говно провинциальное. Пока ездил на мустанге - несколько раз из-за этой "особенности" меня разворачивало в поворотах. Поэтому такая особенность мне не нравится. Поэтому настолько бросается в глаза отличие в поведении Корветта на тех же дорогах - едет как по рельсам. С нетерпением жду 6 поколение и обратно на Мустанг! Изменено 18 Января 2013 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 В Москве это на 3-м кольце еще как заметно.. У нас вообще очень много мостов со стыками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Я на себя примеряю, у нас большинство дорог за городом - адские серпантины (вот типичный участок). Качество асфальта - говно провинциальное. Пока ездил на мустанге - несколько раз из-за этой "особенности" меня разворачивало в поворотах. Поэтому такая особенность мне не нравится. Поэтому настолько бросается в глаза отличие в поведении Корветта на тех же дорогах - едет как по рельсам. С нетерпением жду 6 поколение и обратно на Мустанг!Прости, а ты судишь по 4-му или по 5-му поколению? У меня-то были оба и я скажу, что разница в поведении задней части машины - существенна, если не сказать больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Прости, а ты судишь по 4-му или по 5-му поколению? У меня-то были оба и я скажу, что разница в поведении задней части машины - существенна, если не сказать больше.По 4-му. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 19 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 В Москве это на 3-м кольце еще как заметно.. У нас вообще очень много мостов со стыками.Продаваемый в этом топике Мустанг - GT, где есть задний стабилизатор. На V6 в стоке нет заднего стабилизатора.Со стабилизатором - стыки заметны, просто заметны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 19 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 После апгрейда задней подвески кстати стыки вообще перестал замечать. На стоковой машине при проезде надо было отпустить газ - иначе пробуксовка. Сейчас наоборот нажимаю посильнее - машина как по рельсам едет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramezess 10 Опубликовано 25 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 Продаваемый в этом топике Мустанг - GT, где есть задний стабилизатор. На V6 в стоке нет заднего стабилизатора.Со стабилизатором - стыки заметны, просто заметны.да ладно... а я видимо что то еще менял )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jonny 8 Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 Апну темку!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.