Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

+1

довелось сравнить Змейку с чудесами немецкого и японского современного (!!!!) автопрома с независимой подвеской и могу сказать, что по крайней мере моя Змейка (возможно из-за доработок конечно) в поворотах ведет себя значительно лучше... и на колее как проститутка не скачет... и это зимой...

Это какой-то неправильный мустнаг :blink: А с чем сравнивали Змейку, с GTR? S2000? M3? или z350?

А что за дороботки такие в подвеске?

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то неправильный мустнаг :blink: А с чем сравнивали Змейку, с GTR? S2000? M3? или z350?

А что за дороботки такие в подвеске?

с последними лексусом гс460 (450?), инфинити г37 купе, мб е-класса и бмв 535. с перечисленными тобой тоже бы сравнил, но вот нету их у нас(((

сравнения проводились в городских ночных условиях. на треке сравнить возможности нету, т.к. нет у нас его просто(((

здесь список доработок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с последними лексусом гс460 (450?), инфинити г37 купе, мб е-класса и бмв 535. с перечисленными тобой тоже бы сравнил, но вот нету их у нас(((

сравнения проводились в городских ночных условиях. на треке сравнить возможности нету, т.к. нет у нас его просто(((

здесь список доработок

Все, что указано в посте о доработках подвески безусловно влияет на поведение авто в колее, но не так что бы поставить рулежку на уровень БМВ, имхо.

Watt's Linkage, судя по фотке -крутая штука, о ней судить о не могу. В чем ее сок?

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что указано в посте о доработках подвески безусловно влияет на поведение авто в колее, но не так что бы поставить рулежку на уровень БМВ, имхо.

Watt's Linkage, судя по фотке -крутая штука, о ней судить о не могу. В чем ее сок?

это лучше к Арсению обратиться) я не сам ставил) на сколько я понял Линк Уота лишает мост перестановок) где-то поднималась тема про эту систему. в общем это раллийный агрегат...

ну из всех мною перечисленных бмв было не хуже, скорее менее понятен и приятен... плюс в моей оценке надо учитывать то, что Мустанг моя первая заднеприводная машина. и свой разряд в автоспорте я получил за зимние трековые гонки на переднеприводных автомобилях до 1600 кубиков))) так что все мною сказанное лишь ИМХО не претендующее на истину)

п.с. в колее меня порой подводит только нешипованная резина, когда колея ледяная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лучше к Арсению обратиться) я не сам ставил) на сколько я понял Линк Уота лишает мост перестановок) где-то поднималась тема про эту систему. в общем это раллийный агрегат...

Поищу темку.

Но все же Стоковая бмв оказался не хуже мустанга с раллийной подвеской, а то аж прям распереживался за них. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, в свою очередь, до сих пор не пойму, чем же так беспокоит этот пресловутый задний мост тех, кого он беспокоит? :P

Ну как вариант неожиданным сносом задней оси в повороте, если не дай Бог на повороте одно из задних колес наскочит на кочку.

Вдвойне не понятно почему на Кобрах сн95 IRS была, а на всем поколении с197 её так и не родили (хотя факт - в планах завода установка IRS была, и на 99% IRS будет на шестом поколении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант неожиданным сносом задней оси в повороте, если не дай Бог на повороте одно из задних колес наскочит на кочку.

Согласен, это действительно неоспоримый факт, но на моей практике это меньше полупроцента от всех возможных различных дорожных ситуаций.

Я это наблюдал у себя только на одном определенном повороте на эстакаду - там стык дорожных плит не очень удачный, ну и в паре мест на одной из местных загородных трасс - дорога идет конкретной стиральной доской. Не знаю как кому, но мне не особо это мешает, мне достаточно знать о такой особенности, чтобы она не доставляла мне неприятностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это действительно неоспоримый факт, но на моей практике это меньше полупроцента от всех возможных различных дорожных ситуаций.

Я это наблюдал у себя только на одном определенном повороте на эстакаду - там стык дорожных плит не очень удачный, ну и в паре мест на одной из местных загородных трасс - дорога идет конкретной стиральной доской. Не знаю как кому, но мне не особо это мешает, мне достаточно знать о такой особенности, чтобы она не доставляла мне неприятностей.

Я на себя примеряю, у нас большинство дорог за городом - адские серпантины (вот типичный участок). Качество асфальта - говно провинциальное. Пока ездил на мустанге - несколько раз из-за этой "особенности" меня разворачивало в поворотах. Поэтому такая особенность мне не нравится. Поэтому настолько бросается в глаза отличие в поведении Корветта на тех же дорогах - едет как по рельсам. С нетерпением жду 6 поколение и обратно на Мустанг! Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве это на 3-м кольце еще как заметно.. У нас вообще очень много мостов со стыками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на себя примеряю, у нас большинство дорог за городом - адские серпантины (вот типичный участок). Качество асфальта - говно провинциальное. Пока ездил на мустанге - несколько раз из-за этой "особенности" меня разворачивало в поворотах. Поэтому такая особенность мне не нравится. Поэтому настолько бросается в глаза отличие в поведении Корветта на тех же дорогах - едет как по рельсам. С нетерпением жду 6 поколение и обратно на Мустанг!

Прости, а ты судишь по 4-му или по 5-му поколению? У меня-то были оба и я скажу, что разница в поведении задней части машины - существенна, если не сказать больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, а ты судишь по 4-му или по 5-му поколению? У меня-то были оба и я скажу, что разница в поведении задней части машины - существенна, если не сказать больше.

По 4-му. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве это на 3-м кольце еще как заметно.. У нас вообще очень много мостов со стыками.

Продаваемый в этом топике Мустанг - GT, где есть задний стабилизатор.

На V6 в стоке нет заднего стабилизатора.

Со стабилизатором - стыки заметны, просто заметны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После апгрейда задней подвески кстати стыки вообще перестал замечать. На стоковой машине при проезде надо было отпустить газ - иначе пробуксовка. Сейчас наоборот нажимаю посильнее - машина как по рельсам едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаваемый в этом топике Мустанг - GT, где есть задний стабилизатор.

На V6 в стоке нет заднего стабилизатора.

Со стабилизатором - стыки заметны, просто заметны.

да ладно... а я видимо что то еще менял ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Апну темку!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...