Перейти к контенту

ОТЧЁТ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРА


Рекомендуемые сообщения

Недавно случилас не приятная ситуация, машинка не завелась. По симптомам показалось что сел акамулятор. Замерив напряжение показания были 11 вольт.А при заведённой 10.5. Так как новый генератор стоит 10-15 тысяч. Решил ремонтировать свой. Но как на зло в каталогах его нет в разобранном виде, а так как с английским я дружу не особо, поиск был затруднён. Поиски привели к тому сто была выяснина модель генератора G6. Спасибо большое "Pratas" за статью "Ремкомплект генератора". Зайдя по ссылке я увидел генератор в разборе, а там и номерки. Причиной поломки моего генератора были пробитые и сгоревшие диоды. На всякий случай решил поменять и регулятор напряжения. А так же заменить подшипники.

Для ремонта нам понадобится:

Подшипник передний- FAG 6303.2RSR ----124.44р

Подшипник задний - Wai 10-1050-4W ----97.46р

Подставка под подшипник- Wai 46-2505 ----18.30р

Диодный мост- Cargo 230870 ----818.10р

Реле регулятор- Transpo F 601 ----638.73р

Нождачная бумага 300,800,1200,1500 ----50р

Итог--------------------------------------------------------------1765.27р

Заказывал всё в магазине exist. Ожидание запчастей 2 дня

Порядок разборки:

1- скинуть клемы с акамулятора

2- снять ремень вспомогательного оборудования

3- отсоединить провода от генератора

4- отвернуть гайки защитного кожуха и гайки с болтом крепления генератора (снять генератор)

5- поставить генератор на шкив и открутьть гайку репления клеммы возбудителя

6- снять крышку подставки подшипника

7- открутить три бодта крышки генератора

8- снять крышку генератора(при снятии крышки ломается подставка под задний подшипник)

9- снять регулятор с щётками открутив 3 болта

10-отпаять 6 контактов обмотки от диодного моста.

11-зажать ротор генератора в тисках и открутить шкив генератора

12-заменить передний подшипник

13-я отполировал контакты ротора так как от старых щёток остались глубокие выемки

(полировал с помощью нождачной бумаги 300, 800, 1200, 1500)

14-зажать ротор в тисках и закрутить шкив генератора

15-с помощью съёмника снять задний подшипник

16-вставить в корпус статор и поставить сверху диодный мост

17-запаять 6 контактов обмотки в диодному мосту

18-прикрутить регулятор напряжения

19-вставить новый подшипник в подставку под подшипник и в ставить в крышку генератора

20-поставить крышку генератора постукивая повнутренней части подшипника и закрутить 3 болта

21-поставить крышку подставки подшипника

22- далее пункты 6-5-4-3-2-1

ПРОВЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКАМУЛЯТОРЕ ПРИ ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ 14.3 ВОЛЬТА)))))))))))

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. БЫЛ РАД ПОМОЧЬ

_________.rar

Изменено пользователем Sergey-vip90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:27: Лаконично и по существу. Респект.

еще бы указать бюджет, где брал и как быстро доставили запчасти, цены не будет отчету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:27: Лаконично и по существу. Респект.

еще бы указать бюджет, где брал и как быстро доставили запчасти, цены не будет отчету

Спасибо учёл)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не собрался пофотать разборку сборку генератора - хотя процесс проделывал раз пять.

Про пластиковую втулку заднего подшипника писал - она ломается 100% - но почему то не идёт в ремкомплекте ... заказал отдельно в экзисте, стоят копейки но привезли только с 3 раза, почему то снимали штучный заказ пока не заказал 5 штук.

В итоге сейчас у меня полностью рабочий "восстановленный" генератор - катал на нём сначала с блоком регулятором от предыдущей модели до 2005 года - комп её не видил ... потом поставил от нашего года и генератор с компом увидели друг друга. В итоге снял его в запас - сейчас стоит новый генератор. Если учесть что ещё один генератор отправлен в Москву на переборку - то задумался о целесообразности его везти себе обратно ... наверно проще в клубе в сезон прям в Москве и продать :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина!

Лучше и написать не возможно! Сталкивался с подобными проблемами у друзей (не на мустангах).

В общем, зачёт)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом!

Генераторы и стартеры чиню в АГС http://www.agscenter.ru/contacts/

з/ч как правило в наличии, делают быстро и цены гуманные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Можно пример брать,как правильно описывать ремонт.Молодцом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Кто нибудь знает, подходит ли генератор от 4л sohс 2007г на 2010г? По каталогу идут 05-08 и 09-10. Первые в 10 раз дешевле

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я 10.000₽ отдал за диодный мост, подшипники и реле регулятор. Снимал ставил сам, возил в мастерскую 3 раза. Там болты которые крепят счётки с реле регулятором имеют контакт, как только гена нагревался - болтики ослабевали и зарядка проподала. И затягивали, и на герметик резьбовой сожали. В итоге сам положил гровера - всё стало хорошо. Вот только подшипник снова зашумел через 8000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня при включении кондея появляются вибрации на холостых, скорей всего генератор не справляется, попробую другой поставить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vvn сказал:

Спасибо! У меня при включении кондея появляются вибрации на холостых, скорей всего генератор не справляется, попробую другой поставить 

А у меня свет на холостых дрожит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не проблема) я вот не могу ещё избавиться от легкой вибрации по кузову после установки раздавленного выхлопа. Перелопатил все американские форумы-действительно у многих после раздвоения выхлопа на 4.0 присутствует лёгкая дрожь по кузову-решения как такого не существует:(

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vvn сказал:

Это не проблема) я вот не могу ещё избавиться от легкой вибрации по кузову после установки раздавленного выхлопа. Перелопатил все американские форумы-действительно у многих после раздвоения выхлопа на 4.0 присутствует лёгкая дрожь по кузову-решения как такого не существует:(

Усы случаем за подрамник коробки не держатся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня их вообще нету в районе коробки. Весь выхлоп держится только спереди и сзади, где банки. И что самое интересное хорошо держится 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с вибрацией с включённым кондеем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор подошёл, пришлось только подпилить площадку под массовую клемму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

ВОт вопрос. И на v6 и на v8 стоят генераторы 6G. 

Но они же разные... Не только по корпусу, но и по внутрянке.

Как понять модель более конкретную и подобрать запчасти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...