Перейти к контенту

Апгрейд 2005 v6


Risingdragon

Рекомендуемые сообщения

ПРО КОМПРЕССОР

Рутс конструкция нагруженная трением и механикой создает сразу хорошее давление, а значит имомент мотора, но является бременем на больших оборотах, а значит при равных наддувах с турбиной не даст той мощности.

ОТВЕТ ТУРБА, но сложность смазки и установки предлогает промежуточное решение Турбина на ремне (вортек итд)

Для в6 если хочеш момент, то рутс может и лучше (на в6 с тягой не очень). А вот на в8 где букс с наддувом серьезная проблема, я бы рутсы не ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ББК как встал? Норм? Мой опыт просто создал тотальное отвращение к этому брэнду. Если вспомнишь, ты не смотрел как заслонка ходит на нем? Есть ли люфт как бы направляющая болтается? У моего такое есть и я грешу что именно это дает глюк. У меня дал примерно через год...

Мне коллектора больше всего нравятся!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак поставили Фломастер американ Тсандер2 с Х пайпом.

SpwDoHxhiuM

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял ставил этот BBK Cold Air Intake

http://www.americanmuscle.com/bbk-2005-v6-cai.html

Он не требует компьютерной настройки как написано. ты от BAMA ничего не заливал сам? А то в презентации они рассказывают, что изменяли настроики с помощью тюнера..никаких проблем после установки у тебя не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки дросселя прошивку не накатывал, так как прошивка помимо всего прочего еще предусматривает дифф и главную пару.

После их установки - накачу и прошивку.

Дроссель работает на 5+ единственный минус - расход прыгнул сильно вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки дросселя прошивку не накатывал, так как прошивка помимо всего прочего еще предусматривает дифф и главную пару.

После их установки - накачу и прошивку.

Дроссель работает на 5+ единственный минус - расход прыгнул сильно вверх.

Отхватил по случаю на аукционе этот дроссель от bbk (1765), но увы наша доблестная почта не пожалела коробку и в процессе доставки потеряли один винт и U образную трубку (если верить описанию http://www.americanmuscle.com/bbk-70mm-v6-throttle-body.html то должно быть). Собственно вопрос , что это за трубка и можно ли обойтись при установке старыми винтами и пр ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Отхватил по случаю на аукционе этот дроссель от bbk (1765), но увы наша доблестная почта не пожалела коробку и в процессе доставки потеряли один винт и U образную трубку (если верить описанию http://www.americanmuscle.com/bbk-70mm-v6-throttle-body.html то должно быть). Собственно вопрос , что это за трубка и можно ли обойтись при установке старыми винтами и пр ?

Трубка это обратка охлажд. жидкости, в ВВК нет подогрева дрос. а в стоке есть, трубка ***. не нужна, мож. напрямую воткнуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что запчасти начали приезжать, начну рассказывать и выкладывать фотки.

Писать что собираюсь установить заранее - не буду. Будет приезжать - буду фоткать, устанавливать и еще фоткать))

Первыми приехали хэддеры.

Поставь IAT сенсор от JET, у меня стоит дрос. ВВК, и в общем все как у тебя приехало, с JET стало поживее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь IAT сенсор от JET, у меня стоит дрос. ВВК, и в общем все как у тебя приехало, с JET стало поживее.

Прошу прощения, IAT сенсор от JET, что за зверь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, IAT сенсор от JET, что за зверь?

Ну это датчик массового расхода воздуха, стоит на трубе, возле возд. фильтра. http://www.jetchip.com/shop/shopdisplaypro...p=10&vall=1 Part #: 69190

У меня стоит, показывает более точно колл-во проход. воздуха в двиг. у тебя впуск изменен воздуха заходит чуть больше, а старый IAT, настроен до отсечки, т.е. сколько-бы ты воздуха в двиг не подавал старый датчик мозгам больше не покажет расход воздуха. По компу. будет у тебя чуть бедная смесь и все время лямбда будет её пытаться обогатить до условно оптимальной AFR 14:7:1 - это с родным сенсором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это датчик массового расхода воздуха, стоит на трубе, возле возд. фильтра. http://www.jetchip.com/shop/shopdisplaypro...p=10&vall=1 Part #: 69190

У меня стоит, показывает более точно колл-во проход. воздуха в двиг. у тебя впуск изменен воздуха заходит чуть больше, а старый IAT, настроен до отсечки, т.е. сколько-бы ты воздуха в двиг не подавал старый датчик мозгам больше не покажет расход воздуха. По компу. будет у тебя чуть бедная смесь и все время лямбда будет её пытаться обогатить до условно оптимальной AFR 14:7:1 - это с родным сенсором.

А понял) Я тоже собираюсь внедрить себе вот эту заслонку http://www.americanmuscle.com/bbk-70mm-v6-throttle-body.html, мне подойдет такой же маф или может другой выбрать и надо ли прошивать после установки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понял) Я тоже собираюсь внедрить себе вот эту заслонку http://www.americanmuscle.com/bbk-70mm-v6-throttle-body.html, мне подойдет такой же маф или может другой выбрать и надо ли прошивать после установки?

Этот не надо, а про другие будет в описании к ним написано, всякие разные бывают, вариантов очень много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Короче доделал внешний стайлинг из того что хотел, осталось по большому счету тока диски поменять.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, попроси кого-нибудь на примерку колеса от ГТ500, мне кажется отлично будут смотреться)

если понравится, то у меня забирай, а по цене с тобой договоримся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, попроси кого-нибудь на примерку колеса от ГТ500, мне кажется отлично будут смотреться)

если понравится, то у меня забирай, а по цене с тобой договоримся)))

Я буллиты поставлю - валяюццо у меня уже без дела.

Лучше скажи как тебе нравиццо или нет.

Вот видео аварийки.

CuHT-r5GmCU

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буллиты поставлю - валяюццо у меня уже без дела.

Лучше скажи как тебе нравиццо или нет.

Честно, я вообще этот цвет не понимаю... хоть у меня мондео почти такой же был...

но если отбросить цвет, то отлично) только хочу еще фотки включенных задних фар) а лучше видео поворотников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я вообще этот цвет не понимаю... хоть у меня мондео почти такой же был...

но если отбросить цвет, то отлично) только хочу еще фотки включенных задних фар) а лучше видео поворотников)

Видео выложил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же при таком стайлинге просятся бампера от ГТ... имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптика здорово выглядит!

А диски, кстати, и эти неплохо образ дополняют - есть в них что-то олдовое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

сколько с доставкой фары задние вышли?

05-09 Mustang Tail Light 7265 1 599.99

Conversion Kit

Subtotal 599.99

Shipping 0.00

Total 599.99

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...