Перейти к контенту

Помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Очень хотелось бы взять себе коника, подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает эту машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25841486-bdb6.html Если эта машина обсуждалась, не судите строго, найти не смог эту тему (скиньте пожалуйста ссылочку)

Еще меня мучают несколько вопросов, касающихся этого автомобиля!

1) Никогда не сталкивался с американцами, но знаю, что их можно посмотреть по CarFax, подскажите пожалуйста как это можно сделать???

2) В ПТС у этого экземпляра написано 145л.с., хотя я знаю, что с этого года в них было 190л.с., подскажите реально ли в ней 190 или 145 л.с.? Фотку двигателя прилагаю

3) И, не судите строго, хотелось бы все-таки знать реальный расход топлива по городу? Я понимаю, что такая машинка будет есть не мало и в принципе готов к этому, но хотелось бы знать поточнее

Заранее спасибо!! =)

post-6520-1347814954_thumb.jpg

post-6520-1347814966_thumb.jpg

post-6520-1347814975_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скинь ВИН-код, я тебе пробью историю забесплатно.

2. 190 лс. В ПТС очевидно занизили для уменьшения налога.

3. По городу будет в районе 15-17л 92ого при спокойной езде. Хотя лично у меня 3.8 никогда не было, думаю сейчас подскажут владельцы 3.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скинь ВИН-код, я тебе пробью историю забесплатно.

2. 190 лс. В ПТС очевидно занизили для уменьшения налога.

3. По городу будет в районе 15-17л 92ого при спокойной езде. Хотя лично у меня 3.8 никогда не было, думаю сейчас подскажут владельцы 3.8

Ограмное спасибо, вот VIN IFAFP4042XF170258, заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход рестайла 3.8 в городе при спокойной езде около 15. Иногда было и 13. При отжигах не более 18. По трассе 8. Но так было у меня. Сильно зависит от стиля езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограмное спасибо, вот VIN IFAFP4042XF170258, заранее спасибо!

История чистая, но подозрительно что записей по сути нет. Вот единственная:

04/27/1999 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER

Хотя если машина - канадка, то это норм.

Если из США, то странно что нет никаких следов её пребывания в стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, в ПТС написано что машина ввезена из Японии, а сколько она там пробыла неизвестно. А в CarFax можно увидеть только была ли она в ЧП и авариях? Или туда заносятса и сведения о каких-то мелких ремонтах и обслуживании машин??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход рестайла 3.8 в городе при спокойной езде около 15. Иногда было и 13. При отжигах не более 18. По трассе 8. Но так было у меня. Сильно зависит от стиля езды.

Спасибо за четкие цифры!=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор смотри внимательнее, под капотом все не очень красиво. кабрик не рассматриваешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотке подкапотного машина действительно долгое время стояла без движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор смотри внимательнее, под капотом все не очень красиво. кабрик не рассматриваешь?

Судя по коррозии на алюминии, гараж был сырой. Дедушки любили выкапать погреб, и застелить пол досками, так вот от долгого стояния, на днище может быть все значительно более грустно чем на впуске. Смотри снизу колесную нишу и полики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор смотри внимательнее, под капотом все не очень красиво. кабрик не рассматриваешь?

Видел ваш в продаже, но я хочу ездить круглый год, да и боюсь я тряпочных крыш, если честно. А так машинка очень ваша нравится. И ценник немножко дороговат для меня, к сожалению=(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел ваш в продаже, но я хочу ездить круглый год, да и боюсь я тряпочных крыш, если честно. А так машинка очень ваша нравится. И ценник немножко дороговат для меня, к сожалению=(

Тряпошный верх - это то что надо!!! классика! не то что эти долбанные трансформеры EOS, SLK и пр. подобные.

А вот как Вы собираетесь ездить на 4 мустанге крулгый год не очень понятно, клубни тут говорили, что комфортно ездить зимой можно только на новых 3.7 и 5.0, т.к. там добавили всяких электронных штук предотвращающих от всякого рода опасных ситауций на дорогах.

Я вот хочу 3.7 кабрик, и мне пофиг на зиму! :bleh:

Изменено пользователем Kabal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает хороший сервис, где можно было бы продиагностировать мустанг в САО Москвы? Чтобы все посмотрели и нормально все рассказали(ну не как на диллере...ну вы меня понимаете(:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел ваш в продаже, но я хочу ездить круглый год, да и боюсь я тряпочных крыш, если честно. А так машинка очень ваша нравится. И ценник немножко дороговат для меня, к сожалению=(

кабрик это свобода в отличие от железа над головой которое нельзя открыть. если мысли о предрассудках уйдут на второй план готов поговорить о цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этого коня кто-нибудь знает?? Девушка утверждает, что он клубный...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28283660-60d5.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушка только недавно его купила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению, девушке тяжело с ним управляться. Решла пока что купить обратно что-то более приспособленное для городской езды.

Машина чистая, ВИН указан. Состояние вполне живое.

Юбилейный выпуск - складные зеркала, капот как у GT, спойлер, полосы по бокам, оригинальные диски.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как Вы собираетесь ездить на 4 мустанге крулгый год не очень понятно, клубни тут говорили, что комфортно ездить зимой можно только на новых 3.7 и 5.0, т.к. там добавили всяких электронных штук предотвращающих от всякого рода опасных ситауций на дорогах.

Ездил круглый год на мустанге 95 года 3.8 палка - нет АБС и Трекшена

Ездил круглый год на мустанге 2002 года 3.8 палка - нет АБС и Трекшена

Езжу круглый год на мустанге 2008 года 4.0 автомат - есть АБС и Трекшн

Разницы особо не ощущаю. Проблем нет. Езжу с головой. Зимой включаю голову гораздо сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас наверное дороги чистят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению, девушке тяжело с ним управляться. Решла пока что купить обратно что-то более приспособленное для городской езды.

Машина чистая, ВИН указан. Состояние вполне живое.

Юбилейный выпуск - складные зеркала, капот как у GT, спойлер, полосы по бокам, оригинальные диски.

Да, завтра хочу посмотреть его... а кто-нибудь его в живую видел? Не убит?? =)...

А то я серебристого, чьи фотки двигателя выложены, решил не брать, т.к. много факторов, которые меня засмущали( и до кабриолета не дорос еще марально...к сожалению =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас наверное дороги чистят

Ну не знаю...меня весной в Минске на 4.0 без абс и трекшена нормально так крутануло на перекрестке....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня на днях, в дождь на перекрестке, спокойно вошла вроде в поворот и тут как крутануло, да тааааак, почти двойное сальто(в смысле разворот)(хорошо рядом машин не оказалось) гаишник стоял, остановил меня с безумными глазами :blink:, вы чего вытворяете за выкрутасы)). Я не специально говорю) он доки попросил, я открываю бардачек, а их и нет там) дома забыла, причем все все, дайте хоть какую бумажку он сказал, посмеялись, уехала)

Изменено пользователем Tory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас наверное дороги чистят

не везде. спальные районы очень плохо.

хз, в общем... я говорю за себя. зимой педали практически не касаюсь

стоит неплохая резина + стараюсь избирательно парковаться в сугробы, чтобы потом без проблем выезжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дороги тут особо не причем. Я у себя летом в +30 после дождика однажды нарисовал пяткак при вполне штатном маневре - выезжал налево, немного надавил тапульку чтоб поскорее проскочить пересечение дороги. Мустанг крутанулся на 270 градусов, я встал в противоположном движению направлении.

У мустанга очень плохая развесовка по осям, допотопная подвеска с задним мостом. До 05 года даже паннара не было штатно. Очень специфичная в управлении машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...