Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Все супер. Вот есть только один вопросик ;)

В общем я сюда приехал на нокиан хакапелита 7 с выдранными шипами так как увидел где то статью что она даже в таком состоянии одна из лучших среди липучек. Так вот. На сухую-идеал. Так, чуть буксует при таке в пол но на это пофиг так как тут негде жать педаль до упора.

НО как только дождик, я не могу банально круговое проехать без заноса если чуть принажму газ (пример: обороты под 2 тысячи, качюсь на второй, чуть принажал и ууууиииихаааа - поплыли)

Сначала нравилось, тем более круговые тут везде и широкие и я только получал от этого удовольствие. Сейчас надоело да и местные как бы шарахаться начинают. Щас настучат полицаям (тьфу-тьфу) и приехали!

Вопрос:

1) Из тех кто имел опыт катать на зимней не зимой. Это вся зимняя резина себя так ведет в дождь и зимой ситуация не ухудшится и будет примерно то же (в целом норм, с трекшном жизнь есть), или стоит забить тревогу и подыскать липучку?

2) Когда ставили колеса, сказали что нужо давление побольше (2.5 атм) а как температура будет в районе нуля, вернуть на положенные 2.2 атм. Это вообще как можете прокомментировать. Или спустить до 2.2 сейчас будет норм?

3) Перед выездом поставил проставки для того чтобы приподнять машину. Они внутрь пружины входят, сделаны из материала похожего на резину с заумным названием. Подвеска кроме того что выше, еще стала и чуть жестче. Не могло ли это внести свою лепту? (сзади стоят аж два комплекта так как промежуток в пружине маленький и чтобы поднять пришлось ставить два. Материал сам по себе мягкий и пружина его оч легко сжала. Тоесть ход пружины остался)

post-5661-1348419797_thumb.jpg

post-5661-1348420362_thumb.jpg

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

P.S. Так как многабукв вот коротенький ролик. Ничего особенного, просто часть поездки которая ничем не отличается от каждодневной езды :)

Возможно позже будет что интереснее)))))

xUmOxe22kHw

Опубликовано (изменено)

а это вообще о чем и к чему?

на видео ни чего не увидел

неспешная прогулка в солнечный день

Изменено пользователем andreyred
Опубликовано

1 лучше не зимой ездить на НЕ зимней резине

2 спусти задние до 2 атм - станет лучше

3 убери сзади проставки, хотя бы 1 комплект, станет лучше

Это если проблема только в заносе жопы.

Опубликовано

сорри, а что нужно было увидеть? до нуля спокойно езжу на летней, на зиму воткни хаку с шипами и езди спокойно

Опубликовано (изменено)

Видео просто чтоб интереснее пост был...просто так, да и местечко показал где обитаю ;)

Это стабилизация на ютубе, вот и чуть подукачало)))

У меня УЖЕ стоит Хака 7, только с выдранными шипами. В дождь постоянно ухожу в занос, иногда даже морда уплывает. Вопрос в том кто ездил на зимней резине летом в дождь, так же заносит?

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

Не понимаю, что ты от неё ждал. Она же по составу не предназначена для лета...

Меня в дождь и на ёке (не помню какой) носило. Поставил потензу ре002, стало как по рельсам, но трясёт ппц, даже не на ямах, а просто на плохом асфальте. Кто юзал, у вас так же или мне пора аморты на диагностику?

Опубликовано (изменено)

Не понимаю, что ты от неё ждал. Она же по составу не предназначена для лета...

Меня в дождь и на ёке (не помню какой) носило. Поставил потензу ре002, стало как по рельсам, но трясёт ппц, даже не на ямах, а просто на плохом асфальте. Кто юзал, у вас так же или мне пора аморты на диагностику?

Ну вот это я и хотел услышать. Тогда жду зимы. А там посмотрим как будет ехать.

Хотя думал раз в слякоть держала, то в дождь будет не хуже... А по факту в колее с водой сразу уводить машину начинает.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

сорри, а в швеции разве нельзя на шипах?

Опубликовано

сорри, а в швеции разве нельзя на шипах?

Летом точно запрещено.

Зимой у них в определенные месяцы разрешено. Но и то не везде.

Вот я и не стал париться. Просто повытаскивал из своей резины, протектор на там еще огого, еще сезона на два хватит.

Опубликовано

зимняя шипованая резина отличается по своим дорожным свойствам от липучки. будь аккуратнее зимой в поворотах

Опубликовано

1) Из тех кто имел опыт катать на зимней не зимой.

Зимняя без шипов. Ведет себе также, как ты написал + визжит в жару на старте.

Зимой тоже ужас, так что я за шипы

Опубликовано

зимняя шипованая резина отличается по своим дорожным свойствам от липучки. будь аккуратнее зимой в поворотах

Зимняя шипованная резина по держаку на асфальте отличается от липучки в ЛУЧШУЮ сторону. :) Без шипов будь аккуратней на льду - его она уже не будет держать.

Липучка на асфальте хуже шипов из-за более мягкого состава резины, и протектора порубленного в лапшу. На льду тоже говно т.к. дежаться за него ей нечем.

Европейка лучше на асфальте чем шипы и липучка, но на льду на ней просто беда - это по сути всесезонка.

Опубликовано (изменено)

Зимняя шипованная резина по держаку на асфальте отличается от липучки в ЛУЧШУЮ сторону. :) Без шипов будь аккуратней на льду - его она уже не будет держать.

Липучка на асфальте хуже шипов из-за более мягкого состава резины, и протектора порубленного в лапшу. На льду тоже говно т.к. дежаться за него ей нечем.

По-моему абсолютно глупое и голословное причесывание всех производителей одной гребенкой, особенно про асфальт :blink: , а что шип одинаково хорошо продавливает лед и камень? а че летней шипованной нет если у нее ахуенный лучший держак?. Как тут

в титрах говорится шипованная покрышка делается для льда а не снега и уж тем более не для открытого асфальта. Поэтому рациональным считаю такое мнение

"Тем, кто решился-таки на замену, придется выбирать ? ?шипы? или ?нешипы?? Четкого ответа на этот вопрос нет, иначе ?ненужные? шины просто перестали бы покупать и выпускать.

По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней!" ...правда результаты тестов в таблицах в статье не очень внятные, но лучше ничего не попалось

+ еще

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

+1

уже который сезон езжу на нешипованной! и проблем не испытываю вообще!!! лапатит снег на ура... сел только два раза и то на брюхо... бороздил сугробы по самые пороги и ничего... выезжал как на тракторе! ;)

Опубликовано

Спасибо за ответы. Немного расслабился. :)

Просто я всегда на шипах и смысла не видел покупать липучку на один сезон, лучше ту что есть добью и новую шипованную куплю (это лично мой выбор). Вот и повыдирал шипы со своей резины нокиан хакапелита 7.

Вопрос был в поведении зимней резины в теплую погоду и, особенно, в дождливую, чуть прохладную (в районе 10 градусов).

А кто на чем ездит это уже вопрос другой. У меня же ни то ни то. Зимняя резина которая должна быть шипованной но без шипов. Вот.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы. Немного расслабился. :)

Просто я всегда на шипах и смысла не видел покупать липучку на один сезон, лучше ту что есть добью и новую шипованную куплю (это лично мой выбор). Вот и повыдирал шипы со своей резины нокиан хакапелита 7.

Вопрос был в поведении зимней резины в теплую погоду и, особенно, в дождливую, чуть прохладную (в районе 10 градусов).

А кто на чем ездит это уже вопрос другой. У меня же ни то ни то. Зимняя резина которая должна быть шипованной но без шипов. Вот.

Можно сюда вопрос: какой лучше размер на зиму ставить? (ширина в основном интересует)

- летние стоят 235/45/R17.

Нигде не нашел данных "рекомендованных производителем" - если есть ссылка то покажите плиз :)

PS а может назд поуже а вперед пошире - раз вес разный? :huh:

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

PS а может назд поуже а вперед пошире - раз вес разный? :huh:

если только хочешь постоянно боком ездить :lol:

Опубликовано (изменено)

если только хочешь постоянно боком ездить :lol:

:)

не я еще и прямо тоже хочу :D

вроде - зад легче значит для сохранения сцепления "пятно контакта" меньше должно быть....

и все же по размеру: какой лучше размер на зиму ставить? (ширина в основном интересует)

- летние стоят 235/45/R17.

Изменено пользователем Driver2012
Опубликовано

Я на зиму поставил 225/55 r 17

В прошлом году в Мурманске до марта месяца от'ездил

Без проблем, не редко спасал самоблок в задне мосту.

Опубликовано

Однажды обувал липучку хакка5 в 3-й декаде сентября. Практика показала что в теплую погоду на ней достаточно скользко. При низкой температуре держак ощутимо лучше, а в диапазоне 0..+5C просто отменный!

Опубликовано (изменено)
:poster_offtopic:Switch-2k, а что за проставки такие интересные, есть ссылочка или прозвище иноземное?!? Я бы на зиму себе такие на морду поставил, а то она что то сильно низко опущена. Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

У него какие-то красивые) можно в любом вазовском магазине купить. Пара от 100 рублей. Зовутся межвитковыми резинками. Я себе ими Камри поднимал на зиму

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...