Перейти к контенту

еще раз про короткий ремень


Рекомендуемые сообщения

существует несколько тем на форуме про короткий ремень, но нигде конкретного ответа не нашел

могут ли быть какие-либо проблемы, если поставить укороченный ремень вместо ролика "smog pump eleminator"?

некоторые вроде ставят, есть схемы длины для многих вариантов, но так же на ино-форумах нашел несколько тем о возгорании генераторов

по-английски не очень хорошо понимаю, может по этому не нашел там подтверждения этого и к чему пришли в конце обсуждения

собственно хотелось бы, чтобы люди, которые давно ездят с укороченным ремнем, отписались в этой теме и рассказали - есть ли проблемы с подшипниками шкивов, генератором, зарядкой акб и температурой о/ж

и какова все таки длина ремня с удаленной помпой егр? в темах на этом форуме нашел несколько вариантов: 2291, 2280, 2268

смысл в том, что у меня нет возможности заказать этот паразитный ролик с ибей, а в каталогах его нет, да и слышал, что они ломаются иногда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какова все таки длина ремня с удаленной помпой егр? в темах на этом форуме нашел несколько вариантов: 2291, 2280, 2268

смысл в том, что у меня нет возможности заказать этот паразитный ролик с ибей, а в каталогах его нет, да и слышал, что они ломаются иногда

у меня ремень 6PK2290. это с компрессором кондиционера.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2checat

при этом нет никаких проблем с зарядкой, шумом подшипников?

и натяжение ремня нормальное?

потому что я ставил более короткий ремень 82.7 инча по той же схеме, и натяжение у ремня было очень слабым, даже натяжитель не выполнял свою функцию:

Изображение

Изменено пользователем AL3X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2checat

при этом нет никаких проблем с зарядкой, шумом подшипников?

и натяжение ремня нормальное?

потому что я ставил более короткий ремень 82.7 инча по той же схеме, и натяжение у ремня было очень слабым, даже натяжитель не выполнял свою функцию:

у меня схемка с 90,2", эксплуатирую всего месяц. ремень Dayco.

ничего не шумит, зарядка и температура в норме, проскальзывания не замечал, да и ремень новый так-то совсем.

я даже представить не могу насколько ему надо быть ослабленным, чтобы начались проблемы с зарядкой и перегревом.

степень натяжения ремня до и после удаления смог-памп не проверял, если бы было дело плохо, считаю что свистел бы при запуске и в крайних положениях руля.

p.s. неделю назад менял подшипник в ролике натяжителя (загудел он у меня еще до переукладки ремней, если что), после чего стетоскопом слушал ГУР, паразитный и натяжной ролики, и генератор - все в порядке на сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

2checat

при этом нет никаких проблем с зарядкой, шумом подшипников?

и натяжение ремня нормальное?

потому что я ставил более короткий ремень 82.7 инча по той же схеме, и натяжение у ремня было очень слабым, даже натяжитель не выполнял свою функцию:

110147d1284326895-1994-mustang-5-0-need-

А что такое TENSIONER?

У меня ремень 104.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...