Перейти к контенту

чехол. нужен или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

Опубликовано
  biven писал(а):

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

От пыли и от лишних взглядов, кмк.
Опубликовано (изменено)

А я думал от солнца большей частью, от выгарания краски...

Изменено пользователем nikstlt
Опубликовано
  Switch-2k писал(а):

Говорят шоркают ЛКП эти чехлы...

шоркают если на улице оставить авто в чехле. в помещении должно быть все нормально.

Опубликовано

У предыдущего владельца мой Мустанг простоял в гараже под чехлом 3 года.

После покупки крышу пришлось перекршивать

Опубликовано

я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .

Опубликовано
  fuel slut israel писал(а):

я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .

У вас - от солнца однозначно.

Опубликовано (изменено)
  biven писал(а):

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

я уверен, что для хранения в СУХОМ и проветриваемом гараже чехол просто необходим.

у отца моего друга Волга 24, ей 25 лет. стоит в многоэтажном гараже на Смольной

стоит практически всю зиму под чехлом из десантного парашюта. весной мы ее приходим заводить

гимор с прикуриванием, как обычно-а под чехлом -идеальное состояние.

Рядом стоят такие же "картофельники", видели бы вы слой пыли на них!

единственный гимор- снял чехол - иди на улицу вытряхивать пыль:)

напротив, в сырых гаражах рядом с въездом в комплекс, где таскают на колесах зимнюю грязь,

несколько лет назад при мне открыли брезентовый чехол с 41 Москвича, ржа по кузову точками и сквозная

у меня есть чехол, приехал в багажнике, заказывал у дилера при покупке, пользуюсь когда куда то езжу и бросаю авто на несколько дней

от пыли и взглядов

на свои квадрики-мопеды-снегоходы-скутеры заказывал чехлы по интернету http://www.4exol.ru/

достойное исполнение и дизайн, негниющий и быстропроветриваемый материал, воду не пропускает, вшитые клапана для вывода паров, уличное исполнение

а вы знаете, как выцветает и дубеет кожа сидений на солнце

есть спец чехлы для хранения, отличаются внутренним слоем, он как замша

и есть каркасные чехлы, для сырых помещений. дорого и очень непрактично

в любом случае, при постановке на хранение есть несколько нехитрых правил/рекомендаций:

1: тщательно отмыть кузов, подкрылки, в том числе и днище при возможности, двигатель за пару дней до того, или сразу хорошо прогреть, чтобы вся влага 100% испарилась

не забыть про дренажные отверстия в районе лобового стекла (забиваются листьями, почками и пр) зубочисткой прочистить дренаж дверей снизу

2. после просушки обработать консервационным составом, сейчас применяют восковые, сойдет и воск на мойке

прокатится, чтобы прогрелись и просохли тормоза, прошприцевать саленты подвески (если тюнинговые)

3. вытащить из салона и багажника, уж из салона точно, резиновые коврики, карты/атласы и всякие чипсы из бардачка.

бумага гигроскопрична и плесневеет, под ковриками тоже есть вариант подпотевания, ну а чипсы и прочая оставленная еда, как и салонный фильтр,

могут приподнести неприятный сюрприз весной в виде стойкого ничем не выводимого запаха

4. обработать силиконом (спрей) все резиновые уплотнители дверей, багажника, капота везде, где прилегает к кузову

5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом

6. не ставить на ручник :), дабы не заниматься с ним сексом впоследствии, лучше пару деревяшек под колеса

чуть не забыл: салонный фильтр и воздухан движка: заменить или промыть по тем же причинам

ну и крышу кабрика обработать спец спреем от плесени

вообще, не рекомендую менять масло, если оно достаточно свежее, лучше это сделать непосредственно при снятии с хранения,

а гумно - таки нужно заменить, дабы кокс не присыхал. еще непосредственно перед заменой можно профилактически раскоксовать кольца, тема была про это

холодный сухой гараж намного лучше теплого сырого, это неоспоримый факт

в теплом сыром никогда не накрывать, тепло и влага-лучшие друзья коррозии и плесени!

сорри за многабукв

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано

Охуеть познания... ))) Виталь, жди звонка, бу советовацца, но чуть попозжее)))

Опубликовано

***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол

Опубликовано

тортуга, ты красава, у меня как правило то времени то терпения не хватает.... за хрен сколько лет консервации на зиму ни одного раза не смог соблюсти ни один из пунктов того что ты написал =((

Опубликовано
  Tortuga писал(а):

5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом

Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.

Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.

Также (что ещё рекомендуют современные руководства):

- поставить небольшие проставочки между поводками стеклоочистителей и лобовым стеклом, чтобы резинка отошла от стекла. При этом не допускается хранить с полностью поднятыми поводками.

- если есть уклон - включить первую передачу. Не включать заднюю потому как декортивный чехол неправильно слежится.

- если речь о сухом помещении или под открытым небом - открыть все воздуховоды у печки, если или во влажном помещении - поставить на обдув лица и закрыть все воздуховоды.

Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.

Опубликовано (изменено)
  Naz Gul писал(а):

Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.

Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.

Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.

про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить :)

про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стекло

про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?

я массу никогда бы не рекомендовал отключать на авто с мозгами, тем более тюнячьими, если уж совсем в глубину копать- то подзаряжать слабыми токами :)

но это уже извращение

Изменено пользователем Tortuga
Опубликовано
  biven писал(а):

***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол

просто нетканым материалом накрой крышу, чтобы пыль не вбивалась в материал крыши

это мембранный нетканый материал который кладут как пароизоляцию под кровлю домов,

изнутри влагу пропускает, снаружи нет. просто дворниками прижми спереди а на крышке багажника положи что нибудь мягкое/тяжелое (но не сисько :) )

Опубликовано
  fuel slut israel писал(а):

жесть.вот заморочки то

+1 ИМХО помыть, поставить и забить болт :)

Опубликовано

Конь зимует в холодном (около нуля +-) гараже уже который год.

Перед постановкой в гараж обычно мою хорошенько весь кузов, днище (на сколько могу достать керхером).

Салон протираю разными косметическими средствами для кожи, резинок и и тд и тп.

Аккумулятор отключаю, дворники снимаю. Почему то не догадывался вынимать коврики с салона - наверно переложу их в багажник - потому как в этом году по весне обнаружил под пассажирским сиденьем откуда то серое пятно - видимо стоки забило листвой и вода немного в салон попала. Хотя летом всё сухо было.

Давление в колёсах не трогаю - резину обрызгиваю специальным силиконовым спреем, чтоб не трескалась типа - таким же гусеницы на снегоходе консервирую.

Чехол куплен и лежит в упаковке ... почему то так и не накрываю им машину ... почему пока сам не понял.

Бензина полный бак.

По весне по правильному надо сливать конечно - но выкатываю пол бака и разбавляю свежим.

Машинка конечно чувствует просроченное топливо, иногда дёргается и обороты не ровные.

Масло фильтры свечи меняю по весне - осенью не трогаю.

А вообще была тема про консервацию коней, но пусть ещё одна будет ;)

Опубликовано
  Tortuga писал(а):

про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить :)

про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стекло

Да, можно и так :)
  Tortuga писал(а):

про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?

В инструкции к Мустангу, по крайней мере, к sn95 так написано. К новому не помню, надо будет уточнить :)
Опубликовано

Я хранил в теплом многоуровневом паркинге. Просто помыл и поставил, НО не реже раза в 2 недели приезжал, заводил, прогревал, включал все на неск. минут (печку, кондиц. и т.д.) и проезжал на нем несколько кругов по этому самому паркингу (думаю, около 1-1,5 км получалось)..

Вроде бы как обошлось без запахов, потрескавшихся резинок, коррозии и т.д.

Этой зимой собираюсь так же..

ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..

Опубликовано
  Maxus писал(а):

ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..

что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.
Опубликовано

к баку плюсадин, бенза всегда подзавязку держу когда долго не езжу

Опубликовано
  Pratas писал(а):

что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.

ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые :)
Опубликовано
  Tortuga писал(а):

ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые :)

А точно?... Када мне чистили бензонасос, он был завальцован В МЕТАЛЛ...
Опубликовано

думается и сам бензин не имея большого доступа к воздуху - дольше простоит без хим. изменений.

хотя на снегоходах, как правило, сливаем вообще весь бензин - там баки пластик.

но там и расконсервация за время летнего простоя - не просто ключ в замок зажигания ;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...