biven Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще? Цитата
moogwai Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 biven писал(а): Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?От пыли и от лишних взглядов, кмк. Цитата
Switch-2k Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Говорят шоркают ЛКП эти чехлы... Цитата
nikstlt Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) А я думал от солнца большей частью, от выгарания краски... Изменено 25 Сентября 2012 пользователем nikstlt Цитата
CheCat Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Switch-2k писал(а): Говорят шоркают ЛКП эти чехлы...шоркают если на улице оставить авто в чехле. в помещении должно быть все нормально. Цитата
-Relax- Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 У предыдущего владельца мой Мустанг простоял в гараже под чехлом 3 года. После покупки крышу пришлось перекршивать Цитата
fuel slut israel Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него . Цитата
Karaya1 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 fuel slut israel писал(а): я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .У вас - от солнца однозначно. Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) biven писал(а): Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?я уверен, что для хранения в СУХОМ и проветриваемом гараже чехол просто необходим.у отца моего друга Волга 24, ей 25 лет. стоит в многоэтажном гараже на Смольнойстоит практически всю зиму под чехлом из десантного парашюта. весной мы ее приходим заводитьгимор с прикуриванием, как обычно-а под чехлом -идеальное состояние.Рядом стоят такие же "картофельники", видели бы вы слой пыли на них!единственный гимор- снял чехол - иди на улицу вытряхивать пыльнапротив, в сырых гаражах рядом с въездом в комплекс, где таскают на колесах зимнюю грязь,несколько лет назад при мне открыли брезентовый чехол с 41 Москвича, ржа по кузову точками и сквознаяу меня есть чехол, приехал в багажнике, заказывал у дилера при покупке, пользуюсь когда куда то езжу и бросаю авто на несколько днейот пыли и взглядовна свои квадрики-мопеды-снегоходы-скутеры заказывал чехлы по интернету http://www.4exol.ru/достойное исполнение и дизайн, негниющий и быстропроветриваемый материал, воду не пропускает, вшитые клапана для вывода паров, уличное исполнениеа вы знаете, как выцветает и дубеет кожа сидений на солнцеесть спец чехлы для хранения, отличаются внутренним слоем, он как замшаи есть каркасные чехлы, для сырых помещений. дорого и очень непрактичнов любом случае, при постановке на хранение есть несколько нехитрых правил/рекомендаций:1: тщательно отмыть кузов, подкрылки, в том числе и днище при возможности, двигатель за пару дней до того, или сразу хорошо прогреть, чтобы вся влага 100% испариласьне забыть про дренажные отверстия в районе лобового стекла (забиваются листьями, почками и пр) зубочисткой прочистить дренаж дверей снизу2. после просушки обработать консервационным составом, сейчас применяют восковые, сойдет и воск на мойкепрокатится, чтобы прогрелись и просохли тормоза, прошприцевать саленты подвески (если тюнинговые)3. вытащить из салона и багажника, уж из салона точно, резиновые коврики, карты/атласы и всякие чипсы из бардачка.бумага гигроскопрична и плесневеет, под ковриками тоже есть вариант подпотевания, ну а чипсы и прочая оставленная еда, как и салонный фильтр, могут приподнести неприятный сюрприз весной в виде стойкого ничем не выводимого запаха4. обработать силиконом (спрей) все резиновые уплотнители дверей, багажника, капота везде, где прилегает к кузову5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом6. не ставить на ручник , дабы не заниматься с ним сексом впоследствии, лучше пару деревяшек под колесачуть не забыл: салонный фильтр и воздухан движка: заменить или промыть по тем же причинамну и крышу кабрика обработать спец спреем от плесенивообще, не рекомендую менять масло, если оно достаточно свежее, лучше это сделать непосредственно при снятии с хранения,а гумно - таки нужно заменить, дабы кокс не присыхал. еще непосредственно перед заменой можно профилактически раскоксовать кольца, тема была про это холодный сухой гараж намного лучше теплого сырого, это неоспоримый фактв теплом сыром никогда не накрывать, тепло и влага-лучшие друзья коррозии и плесени!сорри за многабукв Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Tortuga Цитата
Romka Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Охуеть познания... ))) Виталь, жди звонка, бу советовацца, но чуть попозжее))) Цитата
biven Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 ***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол Цитата
biven Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 тортуга, ты красава, у меня как правило то времени то терпения не хватает.... за хрен сколько лет консервации на зиму ни одного раза не смог соблюсти ни один из пунктов того что ты написал =(( Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Tortuga писал(а): 5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силикономКатегорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.Также (что ещё рекомендуют современные руководства):- поставить небольшие проставочки между поводками стеклоочистителей и лобовым стеклом, чтобы резинка отошла от стекла. При этом не допускается хранить с полностью поднятыми поводками. - если есть уклон - включить первую передачу. Не включать заднюю потому как декортивный чехол неправильно слежится.- если речь о сухом помещении или под открытым небом - открыть все воздуховоды у печки, если или во влажном помещении - поставить на обдув лица и закрыть все воздуховоды.Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают. Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Naz Gul писал(а): Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стеклопро воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?я массу никогда бы не рекомендовал отключать на авто с мозгами, тем более тюнячьими, если уж совсем в глубину копать- то подзаряжать слабыми токами но это уже извращение Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Tortuga Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 biven писал(а): ***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехолпросто нетканым материалом накрой крышу, чтобы пыль не вбивалась в материал крышиэто мембранный нетканый материал который кладут как пароизоляцию под кровлю домов,изнутри влагу пропускает, снаружи нет. просто дворниками прижми спереди а на крышке багажника положи что нибудь мягкое/тяжелое (но не сисько ) Цитата
fuel slut israel Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 жесть.вот заморочки то Цитата
Moris Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 fuel slut israel писал(а): жесть.вот заморочки то+1 ИМХО помыть, поставить и забить болт Цитата
Pratas Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Конь зимует в холодном (около нуля +-) гараже уже который год. Перед постановкой в гараж обычно мою хорошенько весь кузов, днище (на сколько могу достать керхером). Салон протираю разными косметическими средствами для кожи, резинок и и тд и тп. Аккумулятор отключаю, дворники снимаю. Почему то не догадывался вынимать коврики с салона - наверно переложу их в багажник - потому как в этом году по весне обнаружил под пассажирским сиденьем откуда то серое пятно - видимо стоки забило листвой и вода немного в салон попала. Хотя летом всё сухо было. Давление в колёсах не трогаю - резину обрызгиваю специальным силиконовым спреем, чтоб не трескалась типа - таким же гусеницы на снегоходе консервирую. Чехол куплен и лежит в упаковке ... почему то так и не накрываю им машину ... почему пока сам не понял. Бензина полный бак. По весне по правильному надо сливать конечно - но выкатываю пол бака и разбавляю свежим. Машинка конечно чувствует просроченное топливо, иногда дёргается и обороты не ровные. Масло фильтры свечи меняю по весне - осенью не трогаю. А вообще была тема про консервацию коней, но пусть ещё одна будет Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Tortuga писал(а): про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стеклоДа, можно и так Tortuga писал(а): про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?В инструкции к Мустангу, по крайней мере, к sn95 так написано. К новому не помню, надо будет уточнить Цитата
Maxus Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Я хранил в теплом многоуровневом паркинге. Просто помыл и поставил, НО не реже раза в 2 недели приезжал, заводил, прогревал, включал все на неск. минут (печку, кондиц. и т.д.) и проезжал на нем несколько кругов по этому самому паркингу (думаю, около 1-1,5 км получалось).. Вроде бы как обошлось без запахов, потрескавшихся резинок, коррозии и т.д. Этой зимой собираюсь так же.. ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать.. Цитата
Pratas Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Maxus писал(а): ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся. Цитата
biven Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 к баку плюсадин, бенза всегда подзавязку держу когда долго не езжу Цитата
Tortuga Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Pratas писал(а): что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые Цитата
Romka Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Tortuga писал(а): ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые А точно?... Када мне чистили бензонасос, он был завальцован В МЕТАЛЛ... Цитата
Pratas Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 думается и сам бензин не имея большого доступа к воздуху - дольше простоит без хим. изменений. хотя на снегоходах, как правило, сливаем вообще весь бензин - там баки пластик. но там и расконсервация за время летнего простоя - не просто ключ в замок зажигания Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.