biven 104 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?От пыли и от лишних взглядов, кмк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2012 Говорят шоркают ЛКП эти чехлы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) А я думал от солнца большей частью, от выгарания краски... Изменено 25 Сентября 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Говорят шоркают ЛКП эти чехлы...шоркают если на улице оставить авто в чехле. в помещении должно быть все нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 У предыдущего владельца мой Мустанг простоял в гараже под чехлом 3 года. После покупки крышу пришлось перекршивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .У вас - от солнца однозначно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?я уверен, что для хранения в СУХОМ и проветриваемом гараже чехол просто необходим.у отца моего друга Волга 24, ей 25 лет. стоит в многоэтажном гараже на Смольнойстоит практически всю зиму под чехлом из десантного парашюта. весной мы ее приходим заводитьгимор с прикуриванием, как обычно-а под чехлом -идеальное состояние.Рядом стоят такие же "картофельники", видели бы вы слой пыли на них!единственный гимор- снял чехол - иди на улицу вытряхивать пыльнапротив, в сырых гаражах рядом с въездом в комплекс, где таскают на колесах зимнюю грязь,несколько лет назад при мне открыли брезентовый чехол с 41 Москвича, ржа по кузову точками и сквознаяу меня есть чехол, приехал в багажнике, заказывал у дилера при покупке, пользуюсь когда куда то езжу и бросаю авто на несколько днейот пыли и взглядовна свои квадрики-мопеды-снегоходы-скутеры заказывал чехлы по интернету http://www.4exol.ru/достойное исполнение и дизайн, негниющий и быстропроветриваемый материал, воду не пропускает, вшитые клапана для вывода паров, уличное исполнениеа вы знаете, как выцветает и дубеет кожа сидений на солнцеесть спец чехлы для хранения, отличаются внутренним слоем, он как замшаи есть каркасные чехлы, для сырых помещений. дорого и очень непрактичнов любом случае, при постановке на хранение есть несколько нехитрых правил/рекомендаций:1: тщательно отмыть кузов, подкрылки, в том числе и днище при возможности, двигатель за пару дней до того, или сразу хорошо прогреть, чтобы вся влага 100% испариласьне забыть про дренажные отверстия в районе лобового стекла (забиваются листьями, почками и пр) зубочисткой прочистить дренаж дверей снизу2. после просушки обработать консервационным составом, сейчас применяют восковые, сойдет и воск на мойкепрокатится, чтобы прогрелись и просохли тормоза, прошприцевать саленты подвески (если тюнинговые)3. вытащить из салона и багажника, уж из салона точно, резиновые коврики, карты/атласы и всякие чипсы из бардачка.бумага гигроскопрична и плесневеет, под ковриками тоже есть вариант подпотевания, ну а чипсы и прочая оставленная еда, как и салонный фильтр, могут приподнести неприятный сюрприз весной в виде стойкого ничем не выводимого запаха4. обработать силиконом (спрей) все резиновые уплотнители дверей, багажника, капота везде, где прилегает к кузову5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом6. не ставить на ручник , дабы не заниматься с ним сексом впоследствии, лучше пару деревяшек под колесачуть не забыл: салонный фильтр и воздухан движка: заменить или промыть по тем же причинамну и крышу кабрика обработать спец спреем от плесенивообще, не рекомендую менять масло, если оно достаточно свежее, лучше это сделать непосредственно при снятии с хранения,а гумно - таки нужно заменить, дабы кокс не присыхал. еще непосредственно перед заменой можно профилактически раскоксовать кольца, тема была про это холодный сухой гараж намного лучше теплого сырого, это неоспоримый фактв теплом сыром никогда не накрывать, тепло и влага-лучшие друзья коррозии и плесени!сорри за многабукв Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Охуеть познания... ))) Виталь, жди звонка, бу советовацца, но чуть попозжее))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 ***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 тортуга, ты красава, у меня как правило то времени то терпения не хватает.... за хрен сколько лет консервации на зиму ни одного раза не смог соблюсти ни один из пунктов того что ты написал =(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силикономКатегорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.Также (что ещё рекомендуют современные руководства):- поставить небольшие проставочки между поводками стеклоочистителей и лобовым стеклом, чтобы резинка отошла от стекла. При этом не допускается хранить с полностью поднятыми поводками. - если есть уклон - включить первую передачу. Не включать заднюю потому как декортивный чехол неправильно слежится.- если речь о сухом помещении или под открытым небом - открыть все воздуховоды у печки, если или во влажном помещении - поставить на обдув лица и закрыть все воздуховоды.Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стеклопро воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?я массу никогда бы не рекомендовал отключать на авто с мозгами, тем более тюнячьими, если уж совсем в глубину копать- то подзаряжать слабыми токами но это уже извращение Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 ***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехолпросто нетканым материалом накрой крышу, чтобы пыль не вбивалась в материал крышиэто мембранный нетканый материал который кладут как пароизоляцию под кровлю домов,изнутри влагу пропускает, снаружи нет. просто дворниками прижми спереди а на крышке багажника положи что нибудь мягкое/тяжелое (но не сисько ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 жесть.вот заморочки то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 жесть.вот заморочки то+1 ИМХО помыть, поставить и забить болт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Конь зимует в холодном (около нуля +-) гараже уже который год. Перед постановкой в гараж обычно мою хорошенько весь кузов, днище (на сколько могу достать керхером). Салон протираю разными косметическими средствами для кожи, резинок и и тд и тп. Аккумулятор отключаю, дворники снимаю. Почему то не догадывался вынимать коврики с салона - наверно переложу их в багажник - потому как в этом году по весне обнаружил под пассажирским сиденьем откуда то серое пятно - видимо стоки забило листвой и вода немного в салон попала. Хотя летом всё сухо было. Давление в колёсах не трогаю - резину обрызгиваю специальным силиконовым спреем, чтоб не трескалась типа - таким же гусеницы на снегоходе консервирую. Чехол куплен и лежит в упаковке ... почему то так и не накрываю им машину ... почему пока сам не понял. Бензина полный бак. По весне по правильному надо сливать конечно - но выкатываю пол бака и разбавляю свежим. Машинка конечно чувствует просроченное топливо, иногда дёргается и обороты не ровные. Масло фильтры свечи меняю по весне - осенью не трогаю. А вообще была тема про консервацию коней, но пусть ещё одна будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стеклоДа, можно и так про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?В инструкции к Мустангу, по крайней мере, к sn95 так написано. К новому не помню, надо будет уточнить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Я хранил в теплом многоуровневом паркинге. Просто помыл и поставил, НО не реже раза в 2 недели приезжал, заводил, прогревал, включал все на неск. минут (печку, кондиц. и т.д.) и проезжал на нем несколько кругов по этому самому паркингу (думаю, около 1-1,5 км получалось).. Вроде бы как обошлось без запахов, потрескавшихся резинок, коррозии и т.д. Этой зимой собираюсь так же.. ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 к баку плюсадин, бенза всегда подзавязку держу когда долго не езжу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые А точно?... Када мне чистили бензонасос, он был завальцован В МЕТАЛЛ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 думается и сам бензин не имея большого доступа к воздуху - дольше простоит без хим. изменений. хотя на снегоходах, как правило, сливаем вообще весь бензин - там баки пластик. но там и расконсервация за время летнего простоя - не просто ключ в замок зажигания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.