Перейти к контенту

чехол. нужен или нет?


biven

Рекомендуемые сообщения

Чем более пустой бак- тем больше в нем образуется конденсата водяных паров при изменении наружней температуры. Бак не совсем герметичный и "дышит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в чехле не так приятно, хоть и безопасней...... :ph34r::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО не реже раза в 2 недели приезжал, заводил, прогревал

И как на сухую то без маслица заводится 10 раз в году?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на сухую то без маслица заводится 10 раз в году?

:blink:

Ты о чем? Что значит: "без маслица"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Ты о чем? Что значит: "без маслица"?

Ну как же, первую секунду проворачивает совсем металл по металлу, т.к. за 2 недели все стекло уже..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, первую секунду проворачивает совсем металл по металлу, т.к. за 2 недели все стекло уже..

Такое было возможно, если бы он ездил на М-8-Г или чем-то подобном.

На любой современной более-менее качественной синтетике такого не происходит.

Однакож всё равно, по другим причинам заводить раз в две недели не очень гуд, хоть и не фатально.

По заводским рекомендациям нужно заводить раз в 2-3 месяца, прогревать полностью и проезжать минимум 5 км, или, если не будет возможности покататься - не заводить вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СAMEL, Не соглашусь :)

даже простое минеральное масло М-8 не полностью стекает с поверхностей.

и на вертикальной поверхности всегда остается микроскопический слой, прилипший в результате того, что сила притяжения Земли слабее межмолекулярных связей.

самое нагуженное и опасное место-коренные и шатунные шейки

в месте прилегания к вкладышам старые минералки действительно выдавливало, и в момент старта, т е первого движения, возникал эффект сухого трения.

Дабы этого избежать, на ранних двигателях проворачивали коленвалвручную "до подачи искры" а на мощных дизелях устанавливали МЗН-маслозакачивающий насос,

который создавал давление в системе и коленвал как бы "подвсплывал"

с появлением противосдвиговых присадок данная проблема практически ушла.

инженеры посчитали, что на маломощных двигателях ее просто нет, на мощных достаточно провернуть немного коленвал для "заталкивания" масла в проблемное место.

это достигается запаздыванием подачи искры.

Говорят : "завелся с полтыка", на самом деле только легкий движок так заведется, наши, и ты наверняка

со мной согласишься, никогда не заведутся с первого такта.

таким образом, комплекс мер в виде разработки противосдвиговых присадок, щадящего запуска и увеличения долговечности самого масла

убрал проблему сухого трения

замечу, что ранее неспроста писал, что масло на предельных сроках лучше менять перед постановкой на хранение,

именно по причине частичной потери им своих свойств вследствие рабочего износа, ну и конечно загрязненности, т е взвесей в нем содержащихся, которые

много лучше липнут к поверхностям масляных каналов, отчего они сужаются, и тд и тп

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СAMEL, Не соглашусь :)

даже простое минеральное масло М-8 не полностью стекает с поверхностей.

и на вертикальной поверхности всегда остается микроскопический слой, прилипший в результате того, что сила притяжения Земли слабее межмолекулярных связей.

самое нагуженное и опасное место-коренные и шатунные шейки

в месте прилегания к вкладышам старые минералки действительно выдавливало, и в момент старта, т е первого движения, возникал эффект сухого трения.

Дабы этого избежать, на ранних двигателях проворачивали коленвалвручную "до подачи искры" а на мощных дизелях устанавливали МЗН-маслозакачивающий насос,

который создавал давление в системе и коленвал как бы "подвсплывал"

с появлением противосдвиговых присадок данная проблема практически ушла.

инженеры посчитали, что на маломощных двигателях ее просто нет, на мощных достаточно провернуть немного коленвал для "заталкивания" масла в проблемное место.

это достигается запаздыванием подачи искры.

Говорят : "завелся с полтыка", на самом деле только легкий движок так заведется, наши, и ты наверняка

со мной согласишься, никогда не заведутся с первого такта.

таким образом, комплекс мер в виде разработки противосдвиговых присадок, щадящего запуска и увеличения долговечности самого масла

убрал проблему сухого трения

замечу, что ранее неспроста писал, что масло на предельных сроках лучше менять перед постановкой на хранение,

именно по причине частичной потери им своих свойств вследствие рабочего износа, ну и конечно загрязненности, т е взвесей в нем содержащихся, которые

много лучше липнут к поверхностям масляных каналов, отчего они сужаются, и тд и тп

Ну чтож, я пас :lol: , всегда думал что стекает и старался так не делать. Но раз говорят что все нормуль, то сорри))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

а куда ставить хочешь - где паркинг? я сам подумаваю свой на зиму запереть, хоть и не имею другого авто . Уж очень этот жалко по наший зиме гонять.

И как на счёт простого битонного гаража-не пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на счёт простого битонного гаража-не пойдёт?

а в чём проблема ?

у меня так каждую зиму конь спит в ожидании лета.

плюсом теперь ещё и мотоциклы друзей за компанию.

вентиляция и температура в районе нуля и всё ок ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если подземный гараж как раз влажный "где таскают на колесах зимнюю грязь"? Просто в месте где я ставлю машину с потолка облетает штукатурка и если не поместить в чехол, то пипец... Так как гараж не мой, а просто зимую делать потолок смысла нет ибо могу в любой момент отправиться ***... И хозяину это не нужно... Может покрыть как-то только сверху его? Не будет так гнить? Или прогревать ходить... Что делать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если подземный гараж как раз влажный "где таскают на колесах зимнюю грязь"? Просто в месте где я ставлю машину с потолка облетает штукатурка и если не поместить в чехол, то пипец... Так как гараж не мой, а просто зимую делать потолок смысла нет ибо могу в любой момент отправиться ***... И хозяину это не нужно... Может покрыть как-то только сверху его? Не будет так гнить? Или прогревать ходить... Что делать-то?

вот это как раз самый говновариант.

ну первое-это подготовка к хранению, желательно по всем пунктам,

что я описал ранее

а вот укрытие нужно натяжное

в принципе, можно и самому сколхозить , натянув в боксе веревками за 4 угла к углам бокса

тот же самый изоспан, т е нетканый материал,

он шириной как раз 1,5 метра, можно сшить

но плотный тент будет злом

ну и пару раз за зиму заводить и покататься немного, естеств., в сузую морозную погоду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это как раз самый говновариант.

ну первое-это подготовка к хранению, желательно по всем пунктам,

что я описал ранее

а вот укрытие нужно натяжное

в принципе, можно и самому сколхозить , натянув в боксе веревками за 4 угла к углам бокса

тот же самый изоспан, т е нетканый материал,

он шириной как раз 1,5 метра, можно сшить

но плотный тент будет злом

ну и пару раз за зиму заводить и покататься немного, естеств., в сузую морозную погоду...

Ну про подготовку я понял. Обязательно сделаю. А вот про натяжной потолок это не знаю на сколько реально.

Чехлов вообще каких-нибудь "дышащих" не бывает. Пусть даже дороже в цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про подготовку я понял. Обязательно сделаю. А вот про натяжной потолок это не знаю на сколько реально.

Чехлов вообще каких-нибудь "дышащих" не бывает. Пусть даже дороже в цене?

такой вариант вместо чихла

http://zakupca.alltrades.ru/?show=item&id=171670

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про подготовку я понял. Обязательно сделаю. А вот про натяжной потолок это не знаю на сколько реально.

Чехлов вообще каких-нибудь "дышащих" не бывает. Пусть даже дороже в цене?

Существуют мото чехлы - выкачивается воздух и закачивается специальный состав с балона ... моц стоит как в вакууме - ничего не ржавеет и сохнет, мокнет. Сколько стоит сне знаю ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют мото чехлы - выкачивается воздух и закачивается специальный состав с балона ... моц стоит как в вакууме - ничего не ржавеет и сохнет, мокнет. Сколько стоит сне знаю ;)

Спецсостав - это любой инертный газ ;) Азот, например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это специалист поймёт что нужен любой инертный газ ... а производителю надо продать за дорого :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем понятно... буду придумывать с потолком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...