Перейти к контенту

чехол. нужен или нет?


biven

Рекомендуемые сообщения

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

От пыли и от лишних взглядов, кмк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал от солнца большей частью, от выгарания краски...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят шоркают ЛКП эти чехлы...

шоркают если на улице оставить авто в чехле. в помещении должно быть все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У предыдущего владельца мой Мустанг простоял в гараже под чехлом 3 года.

После покупки крышу пришлось перекршивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь по большей части от солнца . и от пыли . но последнее время что то забил на него .

У вас - от солнца однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не озадачивался способом хранения машины в гараже ибо закрыл осенью и пришел весной, пыли особо нет, зимой дубак и всё вытекающее. но сейчас похоже будет вариант хранить кобру в теплом большом но чистом паркинге, соответственно вопрос: для чего машину накрывают чехлом и нужен ли он вообще?

я уверен, что для хранения в СУХОМ и проветриваемом гараже чехол просто необходим.

у отца моего друга Волга 24, ей 25 лет. стоит в многоэтажном гараже на Смольной

стоит практически всю зиму под чехлом из десантного парашюта. весной мы ее приходим заводить

гимор с прикуриванием, как обычно-а под чехлом -идеальное состояние.

Рядом стоят такие же "картофельники", видели бы вы слой пыли на них!

единственный гимор- снял чехол - иди на улицу вытряхивать пыль:)

напротив, в сырых гаражах рядом с въездом в комплекс, где таскают на колесах зимнюю грязь,

несколько лет назад при мне открыли брезентовый чехол с 41 Москвича, ржа по кузову точками и сквозная

у меня есть чехол, приехал в багажнике, заказывал у дилера при покупке, пользуюсь когда куда то езжу и бросаю авто на несколько дней

от пыли и взглядов

на свои квадрики-мопеды-снегоходы-скутеры заказывал чехлы по интернету http://www.4exol.ru/

достойное исполнение и дизайн, негниющий и быстропроветриваемый материал, воду не пропускает, вшитые клапана для вывода паров, уличное исполнение

а вы знаете, как выцветает и дубеет кожа сидений на солнце

есть спец чехлы для хранения, отличаются внутренним слоем, он как замша

и есть каркасные чехлы, для сырых помещений. дорого и очень непрактично

в любом случае, при постановке на хранение есть несколько нехитрых правил/рекомендаций:

1: тщательно отмыть кузов, подкрылки, в том числе и днище при возможности, двигатель за пару дней до того, или сразу хорошо прогреть, чтобы вся влага 100% испарилась

не забыть про дренажные отверстия в районе лобового стекла (забиваются листьями, почками и пр) зубочисткой прочистить дренаж дверей снизу

2. после просушки обработать консервационным составом, сейчас применяют восковые, сойдет и воск на мойке

прокатится, чтобы прогрелись и просохли тормоза, прошприцевать саленты подвески (если тюнинговые)

3. вытащить из салона и багажника, уж из салона точно, резиновые коврики, карты/атласы и всякие чипсы из бардачка.

бумага гигроскопрична и плесневеет, под ковриками тоже есть вариант подпотевания, ну а чипсы и прочая оставленная еда, как и салонный фильтр,

могут приподнести неприятный сюрприз весной в виде стойкого ничем не выводимого запаха

4. обработать силиконом (спрей) все резиновые уплотнители дверей, багажника, капота везде, где прилегает к кузову

5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом

6. не ставить на ручник :), дабы не заниматься с ним сексом впоследствии, лучше пару деревяшек под колеса

чуть не забыл: салонный фильтр и воздухан движка: заменить или промыть по тем же причинам

ну и крышу кабрика обработать спец спреем от плесени

вообще, не рекомендую менять масло, если оно достаточно свежее, лучше это сделать непосредственно при снятии с хранения,

а гумно - таки нужно заменить, дабы кокс не присыхал. еще непосредственно перед заменой можно профилактически раскоксовать кольца, тема была про это

холодный сухой гараж намного лучше теплого сырого, это неоспоримый факт

в теплом сыром никогда не накрывать, тепло и влага-лучшие друзья коррозии и плесени!

сорри за многабукв

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охуеть познания... ))) Виталь, жди звонка, бу советовацца, но чуть попозжее)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тортуга, ты красава, у меня как правило то времени то терпения не хватает.... за хрен сколько лет консервации на зиму ни одного раза не смог соблюсти ни один из пунктов того что ты написал =((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. приспустить до 1-1/2 атм шины и обработать их спец аэрозолем, можно просто тем же силиконом

Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.

Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.

Также (что ещё рекомендуют современные руководства):

- поставить небольшие проставочки между поводками стеклоочистителей и лобовым стеклом, чтобы резинка отошла от стекла. При этом не допускается хранить с полностью поднятыми поводками.

- если есть уклон - включить первую передачу. Не включать заднюю потому как декортивный чехол неправильно слежится.

- если речь о сухом помещении или под открытым небом - открыть все воздуховоды у печки, если или во влажном помещении - поставить на обдув лица и закрыть все воздуховоды.

Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Так можно делать, если потом на кирпичики машину поставить.

Во всех современных инструкциях рекомендуют наоборот, в обязательном порядке при длительном хранении поднимать давление до 3,5-4,0 атм.

Насчет отключения массового провода АКБ нет единодушия - некоторые производители предписывают выполнять это, некоторые, наоборот, запрещают.

про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить :)

про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стекло

про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?

я массу никогда бы не рекомендовал отключать на авто с мозгами, тем более тюнячьими, если уж совсем в глубину копать- то подзаряжать слабыми токами :)

но это уже извращение

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***....теперь призадумалссо.....паркинг не большой, мест на 50-70. находиццо на первом этаже(не подвал), полностью закрыт, вентиляция круглосуточная и круглогодичная, уборка регулярная. наверное ну его *** этот чехол

просто нетканым материалом накрой крышу, чтобы пыль не вбивалась в материал крыши

это мембранный нетканый материал который кладут как пароизоляцию под кровлю домов,

изнутри влагу пропускает, снаружи нет. просто дворниками прижми спереди а на крышке багажника положи что нибудь мягкое/тяжелое (но не сисько :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть.вот заморочки то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть.вот заморочки то

+1 ИМХО помыть, поставить и забить болт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь зимует в холодном (около нуля +-) гараже уже который год.

Перед постановкой в гараж обычно мою хорошенько весь кузов, днище (на сколько могу достать керхером).

Салон протираю разными косметическими средствами для кожи, резинок и и тд и тп.

Аккумулятор отключаю, дворники снимаю. Почему то не догадывался вынимать коврики с салона - наверно переложу их в багажник - потому как в этом году по весне обнаружил под пассажирским сиденьем откуда то серое пятно - видимо стоки забило листвой и вода немного в салон попала. Хотя летом всё сухо было.

Давление в колёсах не трогаю - резину обрызгиваю специальным силиконовым спреем, чтоб не трескалась типа - таким же гусеницы на снегоходе консервирую.

Чехол куплен и лежит в упаковке ... почему то так и не накрываю им машину ... почему пока сам не понял.

Бензина полный бак.

По весне по правильному надо сливать конечно - но выкатываю пол бака и разбавляю свежим.

Машинка конечно чувствует просроченное топливо, иногда дёргается и обороты не ровные.

Масло фильтры свечи меняю по весне - осенью не трогаю.

А вообще была тема про консервацию коней, но пусть ещё одна будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про стойки/кирпичики подтерлась фраза при редактировании, но у нас есть кому поправить :)

про дворники-забыл, актуально, ИМХО лучше снять и одеть на концевики пробки от шампанок, чтобы при случайном включении не поцарапать стекло

Да, можно и так :)

про воздуховоды печки - не знал, но по моему на климатконтроле они всегда открыты при выключении зажигания, или ошибаюсь?

В инструкции к Мустангу, по крайней мере, к sn95 так написано. К новому не помню, надо будет уточнить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хранил в теплом многоуровневом паркинге. Просто помыл и поставил, НО не реже раза в 2 недели приезжал, заводил, прогревал, включал все на неск. минут (печку, кондиц. и т.д.) и проезжал на нем несколько кругов по этому самому паркингу (думаю, около 1-1,5 км получалось)..

Вроде бы как обошлось без запахов, потрескавшихся резинок, коррозии и т.д.

Этой зимой собираюсь так же..

ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а зачем с полным баком хранить всю зиму? Можно же оставить минимум на прогревы, а потом приехать с канистрой нового бензина, залить и поехать..

что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к баку плюсадин, бенза всегда подзавязку держу когда долго не езжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы бак металлический не имел доступа к воздуху и не окислялся.

ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОСТО К СЛОВУ: Слава Генри, в 10+ баки пластиковые :)

А точно?... Када мне чистили бензонасос, он был завальцован В МЕТАЛЛ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается и сам бензин не имея большого доступа к воздуху - дольше простоит без хим. изменений.

хотя на снегоходах, как правило, сливаем вообще весь бензин - там баки пластик.

но там и расконсервация за время летнего простоя - не просто ключ в замок зажигания ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...